В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Прикл по Diablo., А вдруг?

Anmorium >>>
post #1, отправлено 22-08-2005, 16:42


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Идея пришла после долгого перепросмотра роликов из первой и второй частей игры. Игра, ставшая легендой жанра RPG. Так вот.

В первой части Diablo герой уничтожил Дьявола, победив его в честном поединке. Однако разум человека был омрачен долгими похождениями в сердце преисподней, вдобавок к этому Дьявол обращал свои мысли к нему, пытаясь совратить героя, заставляя его оставить попытки разобраться в сложившейся ситуации. И вот, после смерти Дьявола, герой не нашел ничего умнее, чем вставить Камень Души, который был у Дьявола, себе в голову. Естественно, для Дьявола ничего лучше этого просто не могло быть, так как он нашел себе более мощного носителя, чем принц Альбрехт. После этого Освободитель возвратился в Тристрам, где по поводу смерти Дьявола (а именно так думали жители города) был устроен праздник. Однако герой оставался сумрачен и нелюдим, и вот однажды он покинул Тристрам... А спустя несколько дней город был уничтожен ордами демонов. Странник отправился на поиски своих братьев, вернее это был уже не тот человек, который сражался с Дьяволом в глубоких подземельях Ада - а сам Дьявол, воплощенный в тело могучего героя. Итак, Дьявол отправился на поиски своих братьев - Мефисто и Ваала, которые были заключены магами ордена Хорадрим в плен. Вместе с ним в путешествие отправился Мариус, человек, от лица которого в видео-роликах идет повествование.


Идей множество, так как можно сделать альтернативный сюжет, так и совершенно новую историю, параллельную сюжету. Или продолжить...

Идей множество, множество места для самых разных героев (Начиная от ангелов, заканчивая большей частью стандартного готического зверинца. Ну и людьми, конечно).
Не буду долго рассписывать возможности (ибо они действительно огромны), и просто хочу узнать ваше мнение.

Стоит ли начинать такой прикл?

Добавлено:
Упс...

Наткнулся на прикл по одноимённой теме...
Сворачиваюсь...

ну по идее можно и свой открыть) поглядим, будут желающие или нет)


Да. Вот.
Прикл, если он будет, то он будет ОЧЕНЬ серьёзным. То есть крайне мало пародии и подколов - много серьёзной готики.

Сообщение отредактировал Anmorium - 22-08-2005, 17:45


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #2, отправлено 22-08-2005, 18:04


Кто-то, откуда-то, зачем-то...
******

Сообщений: 1321
Откуда: в поиске оного
Пол: женский

Нарушенных правил: 942

Итакс...
Я участвую в пародийной версии под названием Дьябло 3...
Что могу сказать-я непрочь поучавствовать в серьезном прикле на сию тематику.Единственное-о чем конкретно будет прикл?Кто главный герой и какие на прикле рамки?
Да и я так и не поняла-действие после 2 части или до нее?
Ну и насчет сюжета-по сюжету игры будет скучно...нужна своя идея-чем там игра оканчивается?так первую часть не играла но обьяснение есть...Вторая...
А что если главный герой не победил братьев?Или что появились новые?Сколько помню там вообшще их шестеро было-три старших и три младших...Мефисто,Баал(Ваал но это имя бога),Дьявол.Андариель,Дуриэль(да простят меня поклонники сего Близзардовского творения-ну не могу я с этого имени..истерика)...А вот кто третий?В игре даже имя то его не упоминается...Может завернуть его в сюжет?типа пришел и начал всех бить?

Ладно я свое мнение высказала...Тобишь написала...Вам уже решать..


--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words
I am H.I.C., somebody made me
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #3, отправлено 22-08-2005, 18:24


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Скорее всего, действие прикла будет параллельно со 2 частью игры.
Насчёт сюжета - Игру не прошёл. Времени не было. Но насколько мне известно, третий (красный) камень души уничтожен не был. То есть Диабло возродится.
Что касается сюжета 1-ой части, то в течение Войны Греха между Адом и Раем, Младшие демоны (Андариель Дуриель и третий братец) изгнали Адскую Троицу (или трио) - Баала, Мефисто и Диабло, олицетворяющие Разрушение, Ненависть и Ужас соответственно, на нашу бренную землю. Ангелы дали ордену магов - Хорадримов мистические Камни душ - способные заключить души Трёх великих демонов в себя. С Ваалом и Мефисто маги вроде (не без больших проблем) справились, а Диабло им оказался не по зубам. Владыка ужаса нашёл своё пристанище сначала в душе архиепископа местного королевства Лазариуса, а после некоторых манипуляций (Лазариус снала украл кронпринца Альберхта, затем повёл короля и почти всю его армию в кишащий демонами и нежитью монастырь) переселилися в тело к кронпринцу. Далее идут дооооооолгие разборки безымянного героя с нежитью, а конец вам известен. Уже. (кстати, подземелья монастыря ведут прямо в Ад. Напрямую biggrin.gif )
Пока идея такова.
Партия героев находит городок, где осталось очень мало жителей. Староста просит помочь им зачистить местную пещеру от демонят. Там они находят странный камешек, который решают отнести магу - отшельнику, живущему неподалёку. И, пошло - поехало...


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #4, отправлено 22-08-2005, 19:02


Кто-то, откуда-то, зачем-то...
******

Сообщений: 1321
Откуда: в поиске оного
Пол: женский

Нарушенных правил: 942

Ага а если точнее-"хорошо пошло!"-застольный вариант...
во первых-что камешек души делает в какой то пещерке с черт знает каким населением?Как он мог туда попасть?
Хммм...вопрос второй но уже себе больше-сколько я помню во второй части сначала убиваем Мефистофеля(в 3 части).в 4-дьявола.Причем уже без всяких надежд оного на воскрешение-демаю ангел там в городке сидящий предупредил бы героя если что не так...а вот участь камня баала тоже неизвестна-хотя помня что в конце концов рушится камень мироздания или как там его называли...только непонятно-это что же-весь мир погибает?ради великого блага или это я тормоз?
в общем-непонятка...причем полная...
маг-отшельник-Каин Декарт чтоли?


--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words
I am H.I.C., somebody made me
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #5, отправлено 23-08-2005, 8:16


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Необязательно. Во первых, я не писал, что таинственный камешек - именно камень души Диабло. Это может быть как камень для третьего младшенького, так и совершенно чуждый этому артефакт. Пока доберёмся до мага -отшельника, придумаем. wink.gif Ах да, и не факт что найдут они там камень. Его я привёл только для примера.
Маг наврядли будет Декартом. Всё-таки эпический персонаж. А магов там очень много...
Грубо говоря, первую часть прикла партию будут различные "неписи" скидывать друг другу, пока партия не попадёт в действительно серьёзную передрягу.
Что касается партии.
Изначально в ней будет 3 - 4 персонажа. На начальных этапах партии присоединятся ещё 1-2 человека. Плюс прокачка (изначально персы всё -таки хиловаты) и добыча доспехов и оружия, сбор эпических предметов, и разборки с не менее эпическими монстрами.


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #6, отправлено 23-08-2005, 9:11


Кто-то, откуда-то, зачем-то...
******

Сообщений: 1321
Откуда: в поиске оного
Пол: женский

Нарушенных правил: 942

Мдааа....Действительно огринально получится...Идем тобишь идете вы всей толпой и обсуждаете"пацаны(девчонки тоже)а че эт мы нашли?И что нам с этим делать?К магу чтоль пошли?Мож скажет-продавать-непродавать?":)
ну а если попытаться серьезно-с таким сюжетом мы далеко не уйдем.Нужно более точно определить.
Ну первое-3-4 чара.Ладно.А как они встретятся?Кем будут?Просто те кто добавится со временем легче-ну шли основные а эти шли другой дорогой вот и пересеклись где нибудь.
Прокачка-как именно?По пути мочим монстров?Спасая деревушки и прочее от напасти?(кстати-первое-там такой же набор монстров,два-система заклинаний,три-система повышения квалификации тобишь левел апов?).
Еще-где будет проходить действие?Незнаю как в первой части а во второй было 5 городов,по климату соотвественно.Можно конечно 6 сделать(до комплекта)(В первой части самое первое задание очистить логово зла сиречь пещерку где сидят монстры пачками.)
Выбор оружия\доспехов.С этим у меня отвратно если честно-я чисто так,маг либо вообще пацифист...посему ничего даже спросить не могу...

PS вчерашняя ава была невпример лучше...ИМХО...


--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words
I am H.I.C., somebody made me
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #7, отправлено 23-08-2005, 9:25


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Сюжет...
Если серьёзно, то бойню вселенского маштаба закатывать не очень хочется... Но и рядовую мясорубку тоже скучно будет. Можно, чтобы партия героев прошла оригинальный путь, с возможностью изменения сюжета. Это было бы лучше всего. Но.
Я лично игру так и не прошёл, поэтому дальше 2 - ого города сюжет не вспомню.
Насчёт прокачки. Здесь скорее всего так, герои будут получать уровни без резких скачков, но с медленным и методичным повышением характеристик в течении прикла.
Начёт магии и способностей полностью согласен - следует использовать оригинальные. Так проще и удобнее.
Доспехи. Здесь уже всё будет зависеть от мастера и умения отыгрывать. Убили особо сильного монстра? Да так, что мастер прикла аж присвистнул. Получите артефакт. Однако красивое убийство должно быть реалистичным. Это важно. Пролсчитывание характеристик тоже, думаю, будет очень приблезительным. Понятно, что удар мечом по кожанной броне оставит если не царапину, по броню уж почно порвёт. Сабелька быстрее топора, и тому подобное. Вот.


З.Ы.

А эта мне больше по состоянию души идёт.

Сообщение отредактировал Anmorium - 23-08-2005, 9:29


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #8, отправлено 23-08-2005, 9:39


Кто-то, откуда-то, зачем-то...
******

Сообщений: 1321
Откуда: в поиске оного
Пол: женский

Нарушенных правил: 942

"оригинальный путь"-это как?Вышли из того то города направились туда то а по пути спасли мир?(ну или хоть город какойsad.gif).рядовых мясорубок будет по сюжету много...А вселенскую уже некому начинать благодаря некоторым smile.gif
Таакс...Левел апы:Это типа мастер будет уведомлять:
"так дружок,у тя левел ап.теперь твоя характеристика такая..."
Ладно пойдем дальше.
Насчет магии-заклинания все упомнить невозможно(плюс в разных переводах(а я не думаю что многие играли на англиском)они по разному называются)посему...Будем просто вспоминать эффект?И пытаться описать его достаточно реалистично?
Насчет артефактов\магических вещей-будут ли учтены такие вещи как амулеты\кольца и просто магические вещи?То бишь можно будет найти предмет с такими то такими то свойствами?(И кто будет их создавать...мастер один устанет).
Да и еще-думаю здесь(если прикл состоится таки)будут игроки разных ступеней.Это что же-более опытные будут уповаться а менее страдать?Ведь новички(да и я собсно)врядли смогу КРАСИВО и реалистично описать бой.Ну не умею.Думаю стоит еще подумать.

PS ладно фигня...и не кажется ли вам сударь что мы сидим как два идиота?

Сообщение отредактировал Айлинда Анатиэлла - 23-08-2005, 9:41


--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words
I am H.I.C., somebody made me
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #9, отправлено 23-08-2005, 9:53


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Не думаю.
Мне пришла уже как минимум 1 заявка, на роль, плюс пару знакомых я наверно уговорю. biggrin.gif
Как вариант - сделать что -то похожее на ОВТ2 (заклинивает на моём любимом прикле, но поделать ничего не могу...) - там сюжет развивался динамически. То есть мастер задавал лишь цель, игроки шли к ней многими путями. Правда прикл "сдох" после отъезда мастера на каникулы, но это не суть важна.
Вот.
Насчёт вещей.
Сначала у персов будут вещи со стандартными характеристиками (без магии, плюсов к характеристикам и защитам). Первое время мастер сможет справиться с наплывом эпических вещей (ну нет в начале игры вещей действительно КРУТЫХ). В конце, когда ИМХО всё снаряжение партии будет составлять эпические предметы, уже можно делать так: игрок пишет необходимый ему предмет (подробно, с большинством характеристик)- мастер прикидывает можно ли давать игроку такое, и если да, сообщает как это можно получить.
Кольца разумеется будут, но их эффект придётся обговаривать в личке.
Что касается боёв...
Ну...
..
.
Будем учиться по ходу прикла. А мастер и более опытные игроки всегда могут посоветовать как сделать лучше.

Кольца - вещь страшная) могут дать побочный эффект в виде брака) барон)

Сообщение отредактировал baron - 23-08-2005, 15:33


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #10, отправлено 23-08-2005, 11:38


Кто-то, откуда-то, зачем-то...
******

Сообщений: 1321
Откуда: в поиске оного
Пол: женский

Нарушенных правил: 942

Хех...ладно.
Итакс-как я уже писала может и я присоединюсь...Надо только подумать....ох надо...
Ладно.Продолжим.
если вы играли...нет вы неиграли...на самом сложном уровне уже в начале игры уникальные вещички попадаются ну да на то это и самый сложный уровень.Так что сначала придется действительно с хламом бегать.Но тогда есть еще вопрос-а будут ли НПС?Типа все тех же кузнецов,оружейников,магов и прочего?И если да кто их будет отыгрывать-мастер или отдельные приключенцы?Можно и будет торговать,лечится,обмениваться?
Дальше...Ладно с боями все понятно...и возникла идея(после попытки подумать)
Если уж прикл всеже пойдет...Роль какого нить мага мне можно?Просто мой понастоящему любимый перс это ассасин но там нужно знание и умение отыгрывать рукопашку,а с этим плохо.А с магией все же легче...


--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words
I am H.I.C., somebody made me
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #11, отправлено 23-08-2005, 12:27


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Чтобы открыть самый сложный уровень, нужно сначала побегать с хламом на самомо лёгком (ну или среднем в крайнем случае), не так ли? Неписи... Наверно это будет описываться так - 2Купил неплохой клинок у деляги в городе". Исключение составляют дающие задания НПС их будет отыгрывать мастер.
Ну, вроде с критикой госпожи Анатиэллы разобрались. biggrin.gif
Теперь. Есть идеи насчёт более детального сюжета?
Если есть, предложу свою (но потом), а также выложу список персонажей.

Так не интересно) а как же торговля?) Долгие споры - сколько можно выручить за проеденную молью шкурку гоблина и сколько стоит тот ржавый меч на витрине?) Только человек сможет красиво это отыграть) Барон)

Сообщение отредактировал baron - 23-08-2005, 15:36


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #12, отправлено 24-08-2005, 7:16


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Уважаемый Барон, это очень проблематично. Какой игрок будет отыгрывать с десяток торговцев на пути персонажей, только ожидая, когда же наши велимкие герои наконец принесут ему шкурку гоблина? Вот именно. Если уж совсем хочется отыграть этот спор, то игроки могут сами отыграть этот спор. Или попросить мастера...


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #13, отправлено 24-08-2005, 8:08


Кто-то, откуда-то, зачем-то...
******

Сообщений: 1321
Откуда: в поиске оного
Пол: женский

Нарушенных правил: 942

Хха!
А если нормальней-вы эт зря сударь.Всмысле что я от вас отстала.Я еще что нить придумаю.От меня так просто не отделаисси.
Итак-ладно торговля.По пути?Драсть!Торговля эжто конечно круто но-представте сами такую картинку-стоит лавочка торговца(неважно чем)а вокруг монстры-монстры...По пути ж вроде и будут бегать разные создания нехорошие которых и надо будет бить?Пусть уж торговцы в городах сидеть будут.Или вдеревнях,не суть.Там хоть охрана может быть.Ни один торговец не будет сидеть там где его товар никому не нужен.А отписаться за торговцев да,может и сам игрок.Почему бы и нет?
Ладно пошла еще гадости придумывать...


--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words
I am H.I.C., somebody made me
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #14, отправлено 24-08-2005, 8:26


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Ну вы пока придумывайте, а я список ролей напишу.

Итак:
Алгарис - паладин, 11 уровень. Способности определим позже (спецудары и ауры). Типичный паладин - будет помогать всем с Именем господа на устах. И не просить платы. Одна из причин, почему его не допускают в разговоры о всзятия заданий - партия окажется без платы. И по той -же причине с ним конфликтуют почти все остальные члены партии. Уж очень он бескорыстный...

Вина. (ударение на первый слог). - убийца 8 уровень. Предпочитает называть себя наёмницей. Тактический гений партии, продумывает план зачистки каждого подземелья, и убийства особо опасных монстров.

Монтаг. - варвар - 9 уровень. Несмотря на профессию, довольно таки умён. "Танк" группы. Но за такой риск требует себе гораздо больше добычи. И эликсиров лечения.

Алисия. - волшебница - 11 уровень. Лидер партии. Несмотря на то, что во время боя она часто стоит в сторонке и копит ману - её помощь неоценима. Она с лёгкостью распознает любой предмет, а в случае опасности вызовет портал в безопасное место. Носит спец. сумочку со свитками и склянками. Её заклинания массового поражения обычно используются с самого начала, дабы ослабить толпу монстров.


Пока только партия. Как придумаю остальных - напишу.


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #15, отправлено 24-08-2005, 12:20


Кто-то, откуда-то, зачем-то...
******

Сообщений: 1321
Откуда: в поиске оного
Пол: женский

Нарушенных правил: 942

ЭЭЭ...А своих нельзя добавить?Я бы непрочь друидшей быть...Странствующей и иногда(хотя какой там иногда)...
Тобишь присоединюсь как нить там к вам...и буду иногда появляться.
"И по той -же причине с ним конфликтуют почти все остальные члены партии. Уж очень он бескорыстный..."
Ну тогда что он делает в команде?Может пусть с ним волшебница хоть нормально общается?Убийца и варвар-как раз те кому больше всего нужна плата тк они наемники.А вот волшебник..Или ,на худой конец,пусть к нему относиться как к слегка чеканутому и посему доброжелательно.
"Алисия. - волшебница - 11 уровень".Пусть уж 12-а то с паладином равные права получатся.А кто глава?Правильно.А глава всегда самый сильный и опытный.
Ушла думать дальше.
PS это не критика а советы и разьяснения.Как мастер своего(к сожалению гаснущего из за безответственности)прикла я примерно представляю что будет здесь и что понадобится знать мастеру и самим игрокам.Могу прекратить если не нравится.


--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words
I am H.I.C., somebody made me
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #16, отправлено 24-08-2005, 12:33


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Наоборот. После твоих советов я начинаю думать. biggrin.gif
Алисию можно сделать и 12 уровня. Это не принципиально. Кстати потому что Алгарис такой бескорыстный, Алисия и лидер группы.
Кстати, я написал "Почти" все члены партии конфликтуют с Алгарисом.
То есть волшебница этим не занимается. А в партии он держится тем, что его доля самая маленькая. Но зато им с варваром достаются лучшие предметы. (Наёмница часто кидает "гранаты" идалека)


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #17, отправлено 24-08-2005, 12:41


Кто-то, откуда-то, зачем-то...
******

Сообщений: 1321
Откуда: в поиске оного
Пол: женский

Нарушенных правил: 942

Ага,это что же?Мои советы-двигатель прикла?А где плата?smile.gif
Гыыы....Щас начну требовать...*в глазках загорается дьявольский огонек*.
Ну дык как насчет остальных?Мой перс (такой)имеет место быть\существовать?если что-сама напишу примерное определение(постараюсь прилично!Чес слово!).
И сам собой напрашивается вопрос-а вы сами то будете участвовать?и если да то кем-неужто палом?Паладино-инквизитор...Куда катится мир...
Ну чем пошла заниматься думаю уже понялиsmile.gif


--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words
I am H.I.C., somebody made me
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #18, отправлено 25-08-2005, 7:34


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Не думаю.
Если мой любимый персонаж - инквизитор, то это не значит, что я играю им постоянно. Верно?
Мой перс появится позже, и присоединится к основной партии после нескольких заданий. Также я уже придумал Г.З. (главного злодея).
Короче говоря, завтра я попробую стартовать, посмотрим, что из этого выйдет.


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Мercennarius >>>
post #19, отправлено 27-08-2005, 7:35


Кто-то, откуда-то, зачем-то...
******

Сообщений: 1321
Откуда: в поиске оного
Пол: женский

Нарушенных правил: 942

Эээ...Ладно,признаю я тормоз.Где прикл?И где ответ на мою заяву?
Итакс надеюсь вы готовы к своршению подобного...Морально.Думаю я что будет сложно(хотя могу и ошибаться).
PS и что там с наградой?*злобная усмешка наемника*


--------------------
Не существует преград для задуманного. Есть лишь скудная фантазия
Born without words
I am H.I.C., somebody made me
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #20, отправлено 27-08-2005, 7:45


Господин Удача
*****

Сообщений: 764
Откуда: Дом Наррот
Пол: мужской

Шансов: 522
Замечаний: 1

Прикл буду писать сегодня - завтра.
Госпожа Айлинда, вашу заявку я не получил. Если вам будет не трудно, перешлите её ещё раз. Вот.
Просто сейчас эта суматоха с Монастырём Озаряющих (столько всего нам с Греем нужно сделать) - в общем, времени не было.


--------------------
Фераи падут.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 31-01-2025, 22:04
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .