Rome: Total war, Альтернативная античность
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Rome: Total war, Альтернативная античность
Даос >>> |
#1, отправлено 3-03-2005, 19:56
|
Воин Сообщений: 57 Откуда: Санкт-Петербург Пол: мужской Харизма: 19 |
От этой игры до сих пор отойти не могу. Не представлял, что могут быть игры атмосфернее Морровинда, увлекательней Героев, аддиктивней Тетриса, но Рим заставил поверить в это. Creative Assambly создали чудо. Сражаясь карфагенцами против Рима, я в бою против сенатского легиона воспроизвёл тактику Ганнибала при Каннах, и всё прошло именно так, как было в реальности! С той лишь разницей, что в центре место гальских наёмников у меня стояли ливийские копьеносцы . И когда окруженные римские ветераны дронули и побежали - ощущения были потрясающие! А до чего интересна тактика парфянских войск сих конными лучниками в качестве основного боевого юнита, или селевкидское смешение стилей, когда фалангу с боков подпирают слоны! А игра за сам Рим, снесение нечестивых иноземных храмов и возведение святилищ Бахуса и Цереры, переигрывание Тевтобургской битвы, бои в лесах с галлами и в пустынях с нумидийцами, расширение семьи и подавление бунтов... Супер.
Какое ваше мнение об этой Игре, её историчности, игровом процессе? -------------------- Всё будет хорошо, хотим мы того, или нет.
|
Reytar >>> |
#2, отправлено 3-03-2005, 20:10
|
редкостный возвращенец Сообщений: 647 Откуда: Украина;г.Артемовск;Клуб "Сталкер" Пол: мужской Сладостнорожие: 321 |
Всецело поддерживаю! Игра - БОМБА!!!
играл во все игры серии Total War, но ни одна из них по своей атмосфере не превосходит "Рим". Хотя "Сёгун" - бесподобен, ибо первый, "Вторжение викингов" - оригинально, но... Никогда не любил Римскую Империю, посему за галлов и карфагенян играл с особенным удовлетворением! -------------------- Пусть я погиб у врат Ангбанда,
Пусть плоть на корм, пошла, волкам, Звезда у Фингона на стяге, на стяге дома Фингольфина, Все так же рвется к небесам... |
Даос >>> |
#3, отправлено 3-03-2005, 20:18
|
Воин Сообщений: 57 Откуда: Санкт-Петербург Пол: мужской Харизма: 19 |
А ещё помню такой поразительный факт - играю за парфян, весь Восток захватил, иду на римские земли. Захватываю Иллирию и вижу: риск восстания почти максимальный! Это с армейским кулаком-то в городе!!! Переигрываю, вырезаю население до минимума, то есть 400 - все равно восстают! И в Италии еще хуже. Они не хотят подчиняться восточным деспотам - и всё!
Сёгун тоже зацепил сильно, играл за клан с острова Кюсю - зелёные такие, название забыл. У них ещё но-дачи были мощные, и кавалерия хорошая, а кавалерийские атаки мне всегда нравились. А Медивал! Играть за русских! Поляков - к ногтю, датчан - к ногти, монголов :E - к ногтю!!! Да здравствует царь и великий князь Горислав . Вот это жизнь... Спасибо Creative Assambly за нашу счастливую юность... -------------------- Всё будет хорошо, хотим мы того, или нет.
|
Grey >>> |
#4, отправлено 18-03-2005, 11:35
|
--- Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 |
Жаль что тема о такой классной игре, попросту говоря, заброшена
Игра очень хорошая, и единственная из немногих (если не счетать Сегуна и Средневековье) в которой одинаково хорошо сочитается элемент стратегии и тактики, а то ведь многие стратегии в реальном времени на самом деле к СТРАТЕГИИ никакого отношения не имеют, тактика боя это лишь элемент истинного искусства войны, которое и познается за счет стратегии. Особо люблю пораздовать всем тумаков за варваров, жаль что за скифов играть нельзя ,.. а то б я так развернулся . Но ладно, сойдут и германцы, потому как когда немецкий строй из десятка копейных "ежиков" наступает на врага, защищенный с боков Ночными Рейдерами и прикрытый сзади кольчужными лучниками и готической кавалерией, то тут токо держись ! Медивел тоже вещь хорошая, а вот в Сегуна, признаюсь честно, не играл, а опять же очень жаль |
Scorpion(Archon) >>> |
#5, отправлено 18-03-2005, 18:22
|
Паладин. Ангел. Примарх. Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 |
Согласен по всем пунктам, НО... даже на легком уровне сложности игра необычайно сложна! Совершенно невозможно подчинить себе мало-мальски крупную территорию - вечные бунты и восстания, и это при нижайших налогах, постоянных гладиаторских играх и максимальном количестве улучшающих и порядок, и торговлю, и здоровье строений. В предыдущих играх серии было с этим несколько легче - лет этак за 20 можно было привести любое население к покорности. Здесь так легко не получится - при мне Дакия в течении всей игры восставала против римских оккупантов, и они там так и не утвердились. Прохождение за Рим в начале для того, чтобы играть за других - ход тоже неудачный. И еще - можно ли как-то сделать играбельными такие рассы, как Понт, Македония, Скифы и др. А то Римлян - тонны, а множество нормальных рас должны прозебать без дела! И последнее - до какого года идет игра? А то до 0-го я, боюсь, даже и 20-25 регионов с трудом захвачу, не то что 50!
-------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! |
Reytar >>> |
#6, отправлено 18-03-2005, 19:01
|
редкостный возвращенец Сообщений: 647 Откуда: Украина;г.Артемовск;Клуб "Сталкер" Пол: мужской Сладостнорожие: 321 |
1. Новые рассы открываются по мере их убиения ВАМИ!!!
Т.е. вырезали галлов - в "Имперской Кампании" появилась кампания за галлов, вырезали испанцев - ВУАЛЯ! Пожалуйте в Иберию, фалькату в руки и вперед, за Серторием! Круши римлян!!! 2.Иногда положительный эффект дает снос варварских храмов в завоеванных городах и возведение на их месте своих культовых строений. 3.В особо бунтующие города полезно "засылать" членов своей фамилии обладающих развитыми навыками управления. Не скажу что это - панацея, новроде иногда помагало. -------------------- Пусть я погиб у врат Ангбанда,
Пусть плоть на корм, пошла, волкам, Звезда у Фингона на стяге, на стяге дома Фингольфина, Все так же рвется к небесам... |
Grey >>> |
#7, отправлено 18-03-2005, 20:09
|
--- Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 |
Даю совет по управлению крупными враждебно настроенными городами (основано на моем личном опыте управления Карфагеном, население в котором достигло у меня 52.000 человек):
1) Низкие налоги 2) Ежедневные игры и гонки 3) Гарнизон в 640 человек (из них три отряда Преторианцев) 4) Пантеон богов (верховное божество Зевс) 5) Губернатор Марк Юлий - человек прошедший все должности в сенате с квестора до цензора, и выбиравшийся потом шесть раз подряд великим понтификом (им и помер в 63 года) 6) Мой особый прием (помогает правда слабо ) - заказать до предела крестьян, а потом расформировывать их по мере появления, из отряда в 60 человек в город возвращаются лишь 20, но если прирост на уровне 0,5-1% то удерживает население на одном уровне (+/- 100-120 человек) 7) И никогда, никогда(!) не трогайте управление тайной полиции карфагенян, дает на самом деле столько плюсов и городу, и губернатору, и шпионам с убийцами, и в плане контрразведки (отлова шпионов и убийц противника)! З.Ы. Очень хорошо всегда помогает комбинации различных "развлекалок" - колизеев, театров, пивных и т.п. |
Scorpion(Archon) >>> |
#8, отправлено 18-03-2005, 20:27
|
Паладин. Ангел. Примарх. Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 |
Reytar Вот за это спасибо! Честное слово, пойду сейчас мочить бриттов - очень охота за них сыграть! Еще хочется за них сыграть. Еще за греков, но их уже кто-то победил, увы... Ну ничего, и сейчас справлюсь. А еще - как получить возможность воевать против Брутов, Сципионов и Сената (я играю за Юлиев)? Какая для этого должна быть популярность в народе? И как ее заработать? С популярностью в сенате понятно, задания, а в народе?
Grey Цитата 1) Низкие налоги - естьЦитата 2) Ежедневные игры и гонки - естьЦитата 4) Пантеон богов (верховное божество Зевс - есть, ну не Зевс, Юпитер, но это мелочи, суть та же.Цитата Очень хорошо всегда помогает комбинации различных "развлекалок" - колизеев, театров, пивных и т.п. Верно-то верно, но вот денег на все это боюсь регулярно не хватит. Хотя попробовать увеоличить гарнизоны надо! -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! |
Grey >>> |
#9, отправлено 18-03-2005, 20:36
|
--- Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 |
Scorpion(Archon)
Про греков не волнуйся, они должны и так появиться после имперской кампании, а популярность в народе зарабатывается все теми же играми и пьянками. Я начал войну против Сената (просто укажешь атаковать и подтвердишь разрыв союза) только когда в моей 43-регионной империи во всех городах "рожи" были зеленые, и популярность в народе соответственно 80%, кстати как только начнет расти популярность в народе, начнет падать популярность в сенате. Как только достигнишь нужной отметки, тебя известят что настал "благоприятный момент для захвата власти". Кстати гарнизон-то стоит на предпоследнем месте перед моим слабеньким "финтом" по работе с настроением толпы, лучше искать толкового правителя, чтоб по больше "венков", а "свитки" не главное, ну и чтоб без загибов типа "полный дурак" или "ненавидит сельское хозяйство". |
Scorpion(Archon) >>> |
#10, отправлено 18-03-2005, 20:48
|
Паладин. Ангел. Примарх. Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 |
Grey Ок, ясно. Спасибо еще раз! Только мало у меня их, толковых управителей. Уж на 43-то региона точно не хватит. Что делать - отсылать в самые проблемные города? И еще - как установить в городе карантин, чтобы чума не лезла в другие города?
-------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! |
Grey >>> |
#11, отправлено 18-03-2005, 20:57
|
--- Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 |
Scorpion(Archon)
С губернаторами так и делай, причем лучше клепай отдельно полководцев и чиновников, то есть одних почаще в битву в самое пекло, но осторожно , а других отсылай в города где есть скрипториумы, библиотеки, если есть в регионы с "чудесами", пускай посидят, поднаберут себе команду всяких купцов-жрецов-бардов-математиков-актеров-флегматиков А с чумой тут я и сам не до конца разобрался. Высказываю чисто предположение, чума похоже переносится со всеми "фигурками", в том числе и с чужыми, во всяком случае мне удалось зайти послом в Арменни в чумной город, а потом добраться им(послом) в Александрию и в городе тут же вспыхнула эпидемия. |
Scorpion(Archon) >>> |
#12, отправлено 18-03-2005, 21:03
|
Паладин. Ангел. Примарх. Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 |
Grey Вот и мне так показалось... Слушай,а до какого года идет игра?
Да, кстати, а кроме как наемниками - никак нельзя получить доступ к юнитам других народов? Это тоже интересный момент. И вообще наемники оказываются довольно сильные! Лично я часто в качестве подкрепления использую их, а не регулярные войска. Они объективно весьма сильны, особенно наемные гоплиты, испанские и сарматские наемники! Сообщение отредактировал Scorpion(Archon) - 19-03-2005, 19:31 -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! |
Mirlen >>> |
#13, отправлено 20-03-2005, 21:42
|
Герой Копья Сообщений: 332 Пол: средний Кавайность: 227 Наград: 1 |
Мне почему-то меньше понравилась система боя в Риме, чем в викингах. Здесь она еще более мелочна, что уже несколько начало нервирвать - в викингах двигаешь армиями, а в Риме почти каждым юнитом... так и приходится только стратегически мыслить )) а то бывало за саксов бьешься с викингами... мои горцы на их берсерков - и хоть бы хну - драл! )))))
|
Scorpion(Archon) >>> |
#14, отправлено 20-03-2005, 21:46
|
Паладин. Ангел. Примарх. Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 |
Grey
Цитата Scorpion(Archon) Не знаю, может Reytar ответит, а то у меня всё где-то к 100 до н.э. всегда заканчивается. Это как?? Поделись тактикой, а то ведь я так врядли сам сумею! Ну ты и мастер!!! Хотя пока верится слабо, но хотелось бы... По мне, слишком сложная игра, чтобы так легко ее выиграть... -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! |
Grey >>> |
#15, отправлено 21-03-2005, 6:35
|
--- Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 |
Честно сказать сам не знаю как так получается, за Юлиев например у меня уже пятый глава семьи стал Императором и нужно было взять еще четыре провинции. ну какая тактика, да в принципе наверное ничего нового я не придумал:
Каждый город имеет свой отдельный гарнизон где есть все - лучники, пехота, конница. Воюю специально сформированными армиями, которые со временем из-за регулярных стычек становяться золотолычными, потери компенсирую на марше. Окупировав город, создаю гарнизон и вывожу боевую армию, местные гарнизоны тренируются за счет разгона бандитских отрядов. На штурм без осадных орудий не хожу, только на деревянные стены или когда большое численное преимущество, активно работают шпионы и убийцы, в пограничных вражеских городах всегда сидит мой соглядатый и что-нибудь вечно саботируют. Из наемников создаю отдельные боевые корпуса испанско-белиарские и сармато-скифские. Вторые использую в тылу врага, рубят небольшие отряды, грабят плохозащищенные деревни, блокируют далекостоящие порты. к основным войскам в основном прикрепляю только пращников-наемников, критян, гоплитов (там где нет своих копейщиков) и слонов. Чиновников делаю по 20-25 лет, после чего могу снимать часть гарнизона в городе, где он будет служить, и увеличивать регулярное войско. Возле основных мостов и горных перевалов создаю форты с минимальными отрядами, их цель просто попридержать противника если будет атаковать. Ну всякие мелкие моменты упоминать не буду, хотя если нужно могу и про них рассказать. |
Джей Пройдоха >>> |
#16, отправлено 21-03-2005, 17:18
|
мерзкий и злобный Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 |
Цитата Не знаю, может Reytar ответит, а то у меня всё где-то к 100 до н.э. всегда заканчивается. Не верю. Игра начинается в 300 до н.э. За этот срок даже пробраться на противоположный конец карты по прямой - и то сложно, а уж за двести лет завоевать 50 провинций и Рим Я за время своего прохождения - ни одного боя не проиграл... Да за это время едва-едва можно войск столкьо натренировать, чтобы все эти 50 провинций удерживать =не только от бунтов, но и от внешнией угрозы- двумя отрядами городской стражи - не отразить атаку германцев, если, конечно ои сами отрядом крестьян не ришли - но комп нападает толкь окогда имеет перевес численно/качественный = -------------------- Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Grey >>> |
#17, отправлено 21-03-2005, 17:59
|
--- Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 |
273 г. до н.э. - умерает Флафий Юлий (превый глава дома) - территория от Аррентиума до альп полностью присоединена к домену Юлиев, разбито 14 крупных галльских армий, на карте 10 "мечей". Захвачена Сардиния, Карфаген, при помощи шпионов осуществлен захват Тапсуса.
224 г до н.э. - трое сыновей Флавия один за другим сменили друг друга (2,3 и 4 глава семьи), главой становиться 25-летний Тит Юлий, за прошедшее время захвачена Киренакия, южное побережье Франции, Пиренеи, Пальма. 221 г до н.э. - начало испано-галльской войны (галлы и испанцы в союзе против, потеснивших немцев, бриттов и дома Юлия) 218 год до н.э. - сформированный в Карфагене корпус захватывает Крит и южное побережье малой Азии с каким-то там мавзолеем. 200 г до н.э. - территория всей Испании и Галлии становиться доменом Юлиев, разгромлено 4 гальских и 7 испанских армий, 8"мечей". Греки выбиты и малой Азии и уничтожены, территория от мраморного моря до Армении принадлежит Юлиям. 190 г до н.э. - 60-летний Тит Юлий имеет поддержку народа - 8 фишек из десяти и атакует Рим. Падение Рима. 188 г до н.э. - падение столицы Сципионов - Капуи. 186 г до н.э. - окончательный захват Италии, падение столицы дома Бруттов. 185 г до н.э. - смерть Тита Великого. 182 г до н.э. - захвачены Балканы, Брутты выбиты в Венгрию, 1/3 их армий перекупленна Юлиями. 2-ой Император Декий Юлий гибнет вместе с флотом в Черном море из-за атаки пиратского (бывшего сенатского) флота. 175 г до н.э. - Асиний Испанский оканчивает завоевание Африки до Александрии, 3-ий Император Ларий Юлий (младший брат Декия) уничтожает остатки дома Сципионов на Сицилии, смерть последнего правителя Македонии от удара неизвестного дубинкой по черепу, Македония и Греция в разрухе и востаниях. 169 г до н.э. - разбиты три египетских армии в малой Азии, 1 "меч", балканский корпус заваевывает Коринф, Спарту, Афины. 168 г до н.э. - город Кампус Языгес переходит на сторону Юлиев - ПОБЕДА! Все еще не убедительно! Максимальное количество созданных мною армий одновременно -186 г до н.э. - 4 - африканский корпус Асиния, азиатский корпус Вегеция, галльский корпус Ванния из Лунгдума, Великая Армия дома Юлиев под командой Тита Великого. Максимальное количество солдат в последней - 135 всадников, 615 пехотинцев (триарии и когорта раннего Легиона), два онагра, четыре баллисты, 16 арканитов. Вот такая вот Альтернативная Античность! Сообщение отредактировал Grey - 21-03-2005, 18:01 |
Джедай Кирилл >>> |
#18, отправлено 22-03-2005, 17:29
|
Воин Сообщений: 55 Откуда: Уфа Пол: мужской Харизма: 33 |
Ну вы даете У меня 132 год и завоевана вся нынешняя Франция, пол-Пиренеев, Коринф со Спартой, островки в Средиземном море (Кипр на подходе), Малая Азия, 2 зоны в Сахаре... Но все 1 раз играю, похвалиться не могу.
8 пунктов народа не набралось, пока на 7 стабильно держится. А вот сегодня обнаружил возможность 11 лучниками (самыми простыми!) захватить город. Вообще смехота. Значит, ведете осаду. Просто ведете осаду города, у которого рядом нет войск. Ведете и враг делает вылазку из города. У меня было превосходство врага 40 к 1. Так. Делает враг вылазку, ставим сразу х3 скорость, берем бег и смываемся. Если враг не догадается послать кавалерию, то будет ничья (убежите все же) и осада продолжится. Чем закончилось - расскажу позже. У меня в каждом городе офигенные армии, а когда я собираю хотя бы верхи и самых отстойников (типа первичных стрелков) то образуется армии 3, которые просто звери! -------------------- Don't turn away,
Don't give in to the pain, Don't try to hide, Though siths screaming your name! Don't close your eyes, Force knows who lies, Don't turn out the light, Never sleep, never die! |
Джей Пройдоха >>> |
#19, отправлено 22-03-2005, 17:36
|
мерзкий и злобный Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 |
Цитата Все еще не убедительно Слова, мой друг. Просто слова. Хоть скриншот приаттач какой-нибудь (хотя и его в фотошое сварганить можн, но уже куда более весомое доказательство) -------------------- Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Grey >>> |
#20, отправлено 22-03-2005, 17:49
|
--- Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 |
Джей Пройдоха
Хм. Ладно, попробуем доказательство №3, раз №2 уже отвергнут Цитата Хоть скриншот приаттач какой-нибудь (хотя и его в фотошое сварганить можн, но уже куда более весомое доказательство) Значится так, чистая математика. Медивел - самая рання дата начала 1095 год - 1453 год конечный, итого 359 ходов, а регионов около 80. Рим - с 300 до 168 - 132 года = 264 хода, а регионов 50. В среднем получаем 4,5/5,2 - закономерность. Ну, ладно это тоже можно все туфтой назвать. Но ведь в принципе мне и не нужно ничего доказывать, как геймеру мне достаточно и самому знать, что говорю я правду. А обсуждать мои способности к тактико-стратегическим играм - дело шваховое Все равно ведь не сыграем по сети на "большой карте", а по другому доказать-то ничего реально и нельзя. |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 5-12-2024, 3:46 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |