В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> WarCraft 3

Шибер >>>
post #21, отправлено 9-10-2005, 19:32


Protoss Probe
****

Сообщений: 203
Откуда: Аиур
Пол: мужской

Собрал минералов: 639

Играл я в Вар, но недолго и неэффективно.. Просто не могу себя заставить взять пример с друга, который оттачивал тактику и контроль днями и ночами. Не могу сосредоточиться на нескольких делах одновременно. Но при этом достиг где-то 20 лвл в Батле за Undead. Обожаю их... Очень удобно за них играть. Ну а фразы иногда и в речи можно использовать.. Например, выключая свет: "Да воцарится ночь!"(Рыцарь Смерти, герой Нежити)


--------------------
My life for Aiur! En taro Adun, Executor!
Спасибо Дагласу за авку!


Onikagejin © Hikari
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Archangel >>>
post #22, отправлено 21-01-2006, 18:50


Мастер исчезновений и возвращений
*****

Сообщений: 550
Откуда: Ghostville
Пол: мужской

Добрых дел: 787

Ну что ж, вот и мне пришло время высказать своё мнение по поводу этой замечательной игры, уже ставшей классикой. Blizzard вообще известна тем, что делает игры редко и мало, но очень тщательно, добросовестно и вообще просто на ура. Вспомнить хотя обе части Diablo, Starcraft, ну и, конечно, великую сагу Warcraft'a. Эта игра действительно стала культовой, её мир и персонажи стали известными среди геймеров, журналы пишут статьи про них... В общем, всё очень хорошо у них. А почему? Да потому что мир проработан действительно отлично. На Варкрафт равняются многие другие игровые производители стратегий. Хотя на первый взгляд, в этой игре нет ничего особенного - обыкновенная стратегия point and click. Но есть несколько "но"... Мало у какой игры имеется такая захватывающая атмсофера, которая заставляет тебя погрузиться в этот мир с головой. Мало у какой игры есть такие яркие и симпатичные персонажи и юниты. И наконец, мало у какой игры имеется такой увлекательный сюжет (я говорю только об одиночной игре, поскольку по сети поиграть так и не удалось).
WarCraft III действительно сильно продвинулась вперёд по сравнению со своими предшественницами (я имею ввиду именно вторую часть, так как первую уже не застал). И в графическом плане, и по части сюжета, и оригинальности. Новые расы - это прекрасно. Во-первых, я люблю, когда есть выбор, когда есть разные возможности прохождения и вообще когда есть очень много всякого разного. Во-вторых, чем больше сторон, тем захватывающее становится сюжет, тем больше возможностей появляется для его развития, для дипломатии. Правда, в данном случае, мы не имеем возможность развивать его самим, он линеен, но это было бы уже слишком... Сюжет и без этого неплох. Он действительно сумел вызвать у меня эмоции - я возненавидел Артеса после его предательства, мне было жалко Сильвану и Мурадина; Джайна, Тралл, Фарион и Тиранда вызывали искреннюю симпатию, Архимонд - отвращение, потому что подобных злодеев-захватчиков мира в литературе и фильмах уже пруд пруди. Настоящие сволочи не должны быть хаотично-злыми, они должны быть Lawful или Neutral evil. Как тот же Артес, Тикондрус, Кел-Тузед. Иначе это просто мясо.
Хотя сам сюжет в принципе не нов, но подобные темы всегда будут популярны. Сначала зло наносит сокрушительные поражения миру, который не сумел вовремя объединиться. На фоне этого развиваются некоторые другие сюжетные линии, повествующие о предательстве, честности, дружбе, амбициях, честолюбии и фанатизме. Наконец, пройдя через множество испытаний, давние враги понимают, что для победы над злом нужно объединиться во имя всеобщего блага. Почти все линии подходят к своему логическому завершению, кроме тех, которые были оставлены для Frozen Throne (к сожалению, так и не удалось поиграть в этот аддон) Лично у меня последняя миссия, когда ночные эльфы, люди и орки обороняли мировое древо от нежити, вызывала мурашки по коже, настолько она меня впечатлила.
Теперь выскажусь о нехудожественных особенностях игры. Интерфейс никаких нареканий не вызвал. Понравилось, насколько качественно и сбалансированно проработаны расы. Пожалуй, расскажу своё мнение о каждой из них в отдельности. От худшей к лучшей по моим представлениям.
Нежить - ИМХО, самая непривлекательная раса игры. И дело даже не в том, что я по своей природе не люблю играть за зло. Просто нежить должна быть... страшной. Страшной, а здесь она вызывает лишь усмешку. Где ледянящие душу вампиры, зомби, зловещие духи, призраки и прочие вызывающие ужас существа? У Варкрафтской нежити колоритными получились только баньши, некроманты и послушники. Остальные - скорее ходячие приколы (мясники, вурдалаки) или просто не впечатляют. А ещё мне кажется, что фишек у нежити недостаточно - герои их мне совсем не нравятся, например, рыцарь смерти явно проигрывает паладину.
Орки - гораздо лучше. Этакая раса "грубой силы", хотя есть и некоторые хитрости. Так сказать, своему образу орки очень даже соответствуют. Прикольные герои. В частности у мастера клинка мне нравится его последняя способность - вихрь, кажется, когда он начинает бешенно крутиться на одном месте с клинком, рубя всех и вся. Эффективно и эффектно, особенно, когда уступаешь численностью. У говорящего с духами - цепная молния. Вождь минотавров Каирн понравился ещё больше - способности очень неплохие. Очень помогают тролиные знахари со своими духами-целителями. Но всё же эта раса не для меня. Не знаю даже, почему, вроде всё нормально, но к оркам у меня душа не лежит.
Ночные эльфы - первое, что мне нравиться в них - этакая завораживающая грациозная красота их гордых воительниц, которой очень соответствует фоновая музыка этой расы, которую я бы с удовольствием слушал даже отдельно или в качестве сопровождения для написания постов на prikl.ru...)) Отлично создаёт атмосферу эльфийского леса - манящего и величественного, но опасного и загадочного. Весьма положительно способоствует игровому процессу и погружению в игру, украшает битвы...
Но я немного отвлёкся. Мои любимые юниты у эльфов - наездницы на гиппогрифах и дриады (рассеивание магии - это что-то) . Это если смотреть в плане полезности. А если рассматривать эстетическую красоту, то тогда охотницы, безусловно))) Любопытные способности у друидов-медведей и друидов-воронов, но на практике они погибают слишком быстро, чтобы успеть сотворить что-нибудь полезное. Особенно это касается динамичных битв. А так "омоложение" может очень выручить, хотя для этого подходят и лунные колодцы эльфов (кстати, ещё один несомненный плюс этой расы). Прикольные герои. У Тиранды мне понравились способности "звездопад" и "аура меткости", у Фариона - "опутывание" и "покой"(лечение в области). У эльфов также самые лучшие строители и добывальщики. В частности, запасы дерева благодаря способностям светлячков у ночных эльфов не ограничены, а золото добывается гораздо удобнее (правда нужно тратиться на опутывание рудника, в этом эльфы аналогичны с нежитью, только те проклинают рудник, а не обвивают). И конечно, очень привлекательна способность эльфиек становиться невидимыми ночью.
В итоге раса ночных эльфов понравилась, мне почти также, как Альянс, но всё-таки чуть меньше.
Альянс - ну, это классика. Даже не знаю, чем меня привлёк союз людей, эльфов и гномов. Вроде бы ничего такого особенного, но зацепило. Понравились герои. Причём все и все их способности. Лечение паладина очень практично, даёт возможность быстро исцелить ценного юнита и сократить потери. Аура, святой щит и воскрешение иногда просто не оценимы. У Джайны впечатлил "Ледяной шторм" и "Чародейская Аура". У Мурадина способности помню уже плоховато, но использовал я их часто и мне они нравились, это я помню)))
Из юнитов - эльфийская магесса и целитель в качестве вспомогательных отрядов идеальны, хотя довольно уязвимы. Исцеление, замедление, превращение в овцу, рассеиваие магии и духовное пламя - всё это прекрасно, жаль мана может быстро закончиться, что сделает эльфийских магов почти беспомощными.
Из тех, кто ведёт непосредственную атаку, конечно же, рыцари, хотя они и дороги, и гномьи стрелки.
Оборонительные сооружения у Альянса также самые лучшие. Мало того, что можно выбрать, чем они будут стрелять, стрелами, или ядрами, так ещё и можно установить на них магическое зрение, что позволяет обнаруживать невидимых юнитов. Правда, всё это стоит денег, но всё же...
Вообще Альянс ориентирован больше на защиту и сохранение жизни юнитов, что резко снижает траты на создание новых и позволяет тратить больше на улучшения и апгрейты.

Хочу сказать также о необычной фишке игры - когда щёлкаешь на юнитов несколько раз подряд, они говорят всякие хохмы. Самая моя любимая реплика эльфийской волшебницы сейчас у меня в подписи: "Хочешь устроить конец света? Нажми кнопку RESET...". Кстати, хочу сказать, что озвучка персонажей вызывает восторг, особенно голос этой самой волшебницы...)))
Ещё нравятся фразочки целителя ("вскрытие показало - больной спал"), некроманта (*принюхиваясь* "Что это за отвратительный запах? А, это наши войска..."), Кел-Тузеда (*жужжание принтера*"Культ проклятых - надо распечатать ещё пару сотен листовок"), лучницы ночных эльфов ("это лук, а не резинка от трусов"). Были и другие приколы, эти наиболее запоминающиеся))) Если напомните о ещё каких-нибудь смешных - буду рад.

Единственное, что меня не слишком радует в игре - это невозможность нормальной игры в одиночных сценариях. Компьютер там развивается просто невероятными темпами, и шансы победить ничтожно малы. Возможно, дело в недостатке моего опыта, но тем не менее...

Итог - игра рульная, несомненно. Но только в режиме кампании, либо во многопользовательском режиме

Сообщение отредактировал Archangel - 25-01-2006, 20:08
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
eDalamar >>>
post #23, отправлено 25-01-2006, 19:27


Дитя Ночи
****

Сообщений: 398
Откуда: Первозданная Тьма
Пол: средний

Темных Заклинаний: 255
Замечаний: 4

Отмечусь и я... пожалуй...

Начианал играть еще на втором Пне (т.е. целероне еще первых моделей)... во второй Варкрафт... Игра зацепила с первого взгляда. Я тогда только приобщался к жанру фентези (Хоббит уже был любимейшим произведением) и приятно удивили все эти маленькие эльфики, орки похожие слегка на панков (ХОЙ! biggrin.gif) и прочее... Очень смешной такой перевод еще был... Со своими секретами - когда много раз подряд тыкаешь юнита мышкой, он начинал весело препираться и хныкать rolleyes.gif
Интересные были кампании... Хорошее дерево технологий... Красиво оформленное (как круто выглядели все эти зазубренные стрелы, броня навороченная и прочее). Красивая графика - даже лес рубился и трупики исчезали постепенно, а не мгновенно, как бывало в других играх... Да я не совру, если скажу, что это была моя первая RTS! И лучшая на те времена!
Очень долго в нее играл... пытался пройти... вот только не помню - прошел ли в итоге...

Затем пошли всякие продолжения... это я уже пропустил, посмотрев пару демок... Все эти Warcraft2000 - были чушью для выжимки денег...

Затем вышел ОН... Третий... Я конечно побежал и купил - причем английскую версию... Еще перевод не успели выпустить... Поиграл... Все очень было красиво и качественно выполнено и тоже не лишено всяческих приколов wink.gif
Отменная игра, отменная проработка и баланс, оттачиваемый в последствии многочисленными патчами... И они выпускались не для того, чтобы убрать те ужаснейшие глюки, которые не постарались убрать до выпуска (как делают некоторые кампании... выпуская почти беты), а для доведения до идеала! Третий Варкрафт очень впечатлил, но сам стиль юнитов и окружения уже не особо зацепил...
Из рас понравились особенно Темные Эльфы... Очень уж они красиво были выполнены... стильно... со своей тактикой...
Герои и сюжетец не особенно хороши... Но и не плохи... И вообще у меня тогда душа уже лежала к РПГ жанру, а не RTS, в который играл, но не с тем энтузиазмом... Наигрался в кампанию, наигрался в skirmish и забросил...
Затем ко мне попало дополнение Frozen Throne... Тоже отличное дополнение... Неплохо... Хорошие добавились юниты... Но все там вторично и почти не заняло моего времени... поиграл чуток и бросил... как и любые стратегии, кроме героев wink.gif


--------------------
*he is dead*
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ДваПера >>>
post #24, отправлено 20-02-2006, 13:59


Огненный волчонок
***

Сообщений: 104
Откуда: мои глаза все видят из Бездны...
Пол: женский

Перьев: 77

Варик - это все же классика!
Я до сих пор не помню, с чего началась моя геймерская карьера: с Варика или с Ларри wink.gif)) Все его части - по своему шедевр, особенно ржачно, когда прилетали инопланетяне (не помню, то ли первая, то ли вторая...). Последняя порядовала разнообразием юнитов и шикарными мультиками! И саундтрек замечательный!
А орки - просто лапочки получились biggrin.gif , и новые расы понравились, с нетерпением жду, когда будут отдельно таурены, наги и кровавые эльфы...


--------------------
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь

Весенняя хандра, творческий кризис и депрессняк... Но однажды я вернусь!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
bes HD >>>
post #25, отправлено 28-02-2006, 15:01


FIGHT CLUB
***

Сообщений: 140
Откуда: Проект "Разгром"
Пол: мужской

"Космических обезьянок": 139

Возможно я буду единственным человеком на всем форуме, которого от Варкрафта3 просто тошнит....Причем тошнит именно от 3 части этой эпопеи.
До этого имел счастье поиграться сначала во вторую, а потом в первую часть...Удовольствия получил море: красивейшая по тем временам графика, Шикарная озвучка( озвучка ВК2 стала для меня культовой,как фильмы Тарантино), отменный сюжет и оригинальный мир...
ЗЫ: Хотя смею оговориться..Есть одна вещь, которая сделана на все 100 -это заставки...Красиво, зрелищно,пафосно, и орки умирают красиво...


--------------------
"Мне хотелось сжечь Лувр. Раскрошить молотком на мелкие кусочки греческую коллекцию в Британском Музее и подтереться Моной Лизой.
Этот мир отныне принадлежит мне, и только мне. Древние давно в могилах."©

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тэриэл >>>
post #26, отправлено 17-03-2006, 0:36


Я вам Не тУт и не Здесь
***

Сообщений: 193
Откуда: Вечный странник междумирья
Пол: мужской

полосатых мух: 170

ну варкрафт3 это действительно рульная тема... мало того что в 3 части был создан обсалютно новый движок, на котором и по сей день создаются игры, но это ещё и классный сюжет... что Reign of Chos, что Frozen Throne. сделаны великолепно... особенно главная линия сюжета в которой принц Артас из светлого палладина превращается к концу игры в Короля Лича. просто гениально сделана графика... озвучка выше всяких похвал. система развития героя дает не только ощущение стратегии реального времени, но и частичку РПГ во всем этом хаосе непримеримых баталий... сделано просто офигенно...хотелось бы увидеть и четвертую часть...


--------------------
Запомни, крутых нет, есть только те, кому ещё на дали по роже...

1.Ты в интернете
2. Ты на сайте Прикл. ру
4. Ты читаешь.
5. Ты не заметил отсутствие 3 пункта
6. Ты проверил это только сейчас
7. Ты Улыбаешься :-)))


Никто не умирает девственником. Жизнь имеет всех!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леонардо да Винчи >>>
post #27, отправлено 6-04-2006, 16:40


Король Ночного Города
*****

Сообщений: 545
Откуда: Теневой Синдикат
Пол: мужской

Свитков Истины: 346

   Записки заядлого геймера. (Неделя мучений и вновь у руля)

   Мои приключения в мире Warcraft начались ещё в то, далёкое время, когда на уроках информатики в школе, стояли первые, чёрно-белые БК-ашки, на которых мы старательно програмировали снеговичков из различных вариаций LINE.
   В один прекрасный день нам привезли, тогда ещё новенькие и беленькие (вместо наших сероватых уродцев) 386, на которых стоял Wolf 3D (плоские пиксели, если помните) и Warcraft. Тогда ещё некрасивенький, с возможностью выбора в группу только четырёх человек. И вот таким тактическим нереализмом приходилось управлять. И ничего, тогда ещё коряво написанный многопользовательский режим рулил, правда играть могли лишь четверо. Прошёл, поубивал, научился.
Эпоха первых пней, радостные мгновение Windows 3.11, лазание по папкам и пиксель хантинг в уродливых квестах. Появление Warcraft II и радостные возгласы друзей. Мы снова в деле !
   Прогресс ушёл в даль, мы могли делать большие группы, могли строить других монстров, всё стало красивее, насыщеннее, Al - умнее, а часы проведённые за игрой превратились в месяца. Мы прошли, мы научились, мы побеждали.
   Первые года четвёртых мней и ТНТ-шных карт. Ожидание и Wacraft III. Мы управляли армадами в StarCraft, мы думали, что мы - лучшие, но мы глубоко потерялись в мире 3D. Мне стало сложно, тактик стало больше, и что это ? Эти герои ! как управляться с такой армией и героями ? тогда ещё одним. Я научился, я стал побеждать. Героев стало больше, одновременное управление 2-мя, 3-мя и полный микроконтроль за множеством поселений. Я снова у руля ! Но что это ?
   Многопользовательский режим, когда компьютерные герои просят пощады ? Я вышел на сражения с людьми и стал умирать. StarCraft`овский опыт чемпионатов вернул меня к начальному уровню, пришлось учиться. Пришлось методом проб и ошибок учиться угадывать действия, по новой изучать карты и наизусть учить расположения магазинчиков и рудников. Я научился. В голове плотной пеленой зависли карты шахт, магазинов и монстров. Я научился первым уровнем убивать сильнейших монстров, научился быстрее прокачиваться, быстрее строить и управлять всем с клавиатуры не отрывая правой руки от мыши.
   Я стал побеждать, стал управлять одной рассой. Людьми. Я сделал команду Human.tm мы побеждали героями, мы побеждали командой. Но появились те, кто всю жизнь играл нежить и орками, появились проклятые эльфы с вездесущими рабочими-светлячками, за которыми я устал бегать. И мы стали умирать. Но мы снова научились, мы научились убивать строителями Нежити, научились убивать лучниками Эльфов, научились управляться героями Орков и снова побеждать, мы всё ещё были Human.tm и научившись играть другими и побеждать, мы научились находить в них слабые стороны и побеждать их людьми. Я никогда не забуду эту игру и как только выйдет Warcraft 4, я научусь побеждать и в нём. И просто с друзьями и на чемпионатах.
   Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Леонардо да Винчи - 6-04-2006, 16:41


--------------------
Я сказал, мне не нужна корона, я передумал.

Ночной Хозяин - Короли Ночной Вероны
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sparks >>>
post #28, отправлено 23-04-2006, 9:58


From dust
****

Сообщений: 264
Откуда: Безумие.
Пол: мужской

Глазиков на теле: 234

Играйте товарищи Варкрафт Эвил Кор. Хотя это продолжение третьей части, но там сразу есть карты ДОТ А, 3 коридора и тп (эта часть избавляет вас от нудных поисков вышеупомянутых карт). Ну ещё добавились юниты, кажется по 2 штуки к каждой расе и герои новые, и магия, и артефакты. Всё-таки Варкрафт самая лучшая фентези-стратегия (хотя ещё появилась "Битва за средиземье"). Все прелести игры можно почуствовать только в сетевой игре, АИ единственная проблема Варкрафта, но надо надеятся что над этим работают!


--------------------
степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Topt!g!n >>>
post #29, отправлено 4-05-2006, 16:09


Приключенец
*

Сообщений: 13
Пол:

Харизма: 8

Начинал, как и большинство высказавшихся здесь со второй части - играл в нее часами. Очень радовала озвучка юнитов. Еще понравилось, что в процессе прохождения меняется твой ранг, как будто по карьерной лестнице продвигаешься. Игра была пройдена и перепройдена, а потом...потом вышла третья часть. Сначала жутко не понравилась графика, но поиграв день - другой, игра стала практически родной. Ролики - класс, озвучка - 5 с +, сюжет - супер, хотя Артеса конечно жалко, у всех в конце концов нормальные герои остались, а у людев-человеком несчастная Джайна Праудмур...ну, да это лишь высосанные из пальца придирки =).

З.Ы. недостатки безусловно есть, а у кого (чего) их нет-то?


--------------------
Спокойствие и доброжелательность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Archangel >>>
post #30, отправлено 2-08-2006, 15:07


Мастер исчезновений и возвращений
*****

Сообщений: 550
Откуда: Ghostville
Пол: мужской

Добрых дел: 787

Буквально на днях прошёл дополнение The Frozen Throne (лучше поздно, чем никода, верно?). Так вот, хочу горячо возразить тем, кто считает, что дополнение получилось хуже оригинала. Товарищи, вы не правы! Сейчас объясню, почему.
Я, как ценитель прежде всего атмосферности, интересности и увлекательности сюжета игры, совершенно не обратил внимание на то, что TFT по сути мало отличается от Reign of Chaos - да, действительно, остался тот же Warcraft III, но разве это плохо? Это замечательно! Ведь игра великолепна!
Для начала скажу о нововведениях, которых, кстати говоря, тоже более чем достаточно. Впрочем, на эту тему буду говорить немного, потому что и рассуждать тут особо нечего - новые юниты, новые герои, расы, артефакты, новые возможности - всё это выше всяческих похвал. В итоге получился несколько модифицированный Варкрафт, то есть TFT стал немного лучше своего предшественника, но при этом он является просто интересным продолжением истории. И ничего лишнего.
Ну а теперь конкретно о нововведениях:
1) С появлением обсидиановых статуй у нежити, способных лечить и восстанавливать ману у окружающих юнитов, имеющих отличную защиту и умеющих превращаться в летающих тварей, моё отношение к этой расе (будем выражаться так, хотя вряд ли нежить можно назвать расой) резко повысилось. Во время этого подъёма моей лояльности к мертвякам, я, проходя кампанию за Сильвану, оценил способность баньши вселяться в тела врагов. Некроманты тоже оказались молодцами - научились поднимать из мёртвых не просто скелетов, но и скелетов-магов, что также поспобствовало смене моих взглядов на нежить. А ещё я узнал, что нежить может быть не только Chaotic Evil (здесь я опять-таки имею виду Сильвану и её Отрекшихся)
2) Наги... Нет, не так. НАГИ. Потому что наги - это мощь. Эти товарищи могут смести всё на своём пути. Раса, ориентированная больше на грубую силу и атаку, но вместе с тем наги выглядят симпатичней той же Орды. Всё-таки, они более харизматичные=) Наги воины, наги-сирены и коатли (летающие ящеры) - мои любимые их юниты. Ах да, и конечно же, гигантская черепаха! За неё особый плюс! А героиня их, Королева Змей, хотя бы благодаря своей способности замедлять протививника, может чуть ли не в одиночку стоять на обороне города от малых и средних отрядов противника. Так что леди Вайши рулит!)
3) Кровавые эльфы - здесь о нововведениях говорить будет не совсем справедливо, потому как в TFT по сути эти товарищи являются этакой смесью Ночных Эльфов и Альянса. Своего у них маловато, разве что герой (кстати, с точки зрения способностей не самый лучший) и дракон-ястреб. Последний, кстати, весьма полезен, но всё равно, светлые эльфы в основном интересуют меня в концепции их сюжетной линии, а не их игровых особенностей.
4) Ночные эльфы. Новая героиня, Мэв Смотрящая в Ночь, меня впечатлила, и как персонаж, и как юнит. Очень понравилась улучшенная возможность использовать лунные колодцы для лечения своих войск. Химера и дракончик тоже прикольные вышли.
5) Орда. Первое, что приходит на ум - священники минотавров, имеющие возможность воскрешать других минотавров. Неоценимо. Также понравился новый герой - Ловец Духов, тролль.
Отдельно хочется сказать о сюжете. Ещё играя в Warcraft III, у меня не было сомнений, что разработчики-сценаристы замутили отличную вещь, и TFT лишь в очередной раз доказал это. Reign of Chaos при всех своих достоинствах был не лишён некоторой предсказуемости (частично) и в основном там чётко было видно, кто хороший, а кто плохой.
А что теперь? Возьмите, Мэв, Иллидана, Сильвану, Вайши, Гаритоса. Можно ли, рассматривая этих персонажей, провести чёткую грань - good/evil? Нет, нельзя, потому что здесь всегда можно поспорить. Мэв, определённо, поступает подло, соврав Фариону, что Тиранда погибла и обрекая тем самым жрицу на смерть, но её можно понять - Иллидан убил многих её друзей, и её жажда мести вполне объяснима. То, что она во многом сама лезла на рожон - это уже другой вопрос, но всё равно её нельзя судить только с одной стороны. Иллидан вообще ходячее (летающее?) противоречие - вроде и полудемон, вроде и убивает себе подобных ночных эльфов, а потом оказывается, что он просто оборонялся от настойчивой Мэв. Заключает сделку с демоном, чтобы уничтожить Повелителя Тьмы. Спасает Тиранду. Берёт под своё покровительство наг и кровавых эльфов. Предательство и благородство сочетается в нём самым невообразимым образом, что делает его одним из самых ярких персонажей этой истории. Сильвана не менее сложная и интересная героиня. В прошлом светлая эльфийка, теперь она - Тёмная Охотница, нежить, но нежить, отчаянно сопротивляющаяся своей новой сущности, ненавидящая ту обстановку, в которой оказалась. Жаждет отомстить Артесу за всё зло, которое он ей причинил, жаждет вновь стать эльфийкой. Вместе с тем проклятие ожесточило её сердце, и она с холодной безжалостностью убивает Гаритоса, себялюбивого и недалёкого маршала лордэронцев, помогавшего ей в борьбе с повелителями ужаса, хладнокровно даёт отпор демонам и поднимает мятеж против Артеса.
Линия кровавых эльфов и принца Келя заслуживает особого внимания. Будучи изгнанными из Альянса, они был вынуждены заключить союз с нагами и Иллиданом - очень интересная с точки зрения сюжета ситуация.
В общем, сюжет выше всяких похвал - неординарные личности, неожиданные повороты сюжета, его неоднозначность и оригинальность...

Topt!g!n
Кто тут на Джайну Праудмур наехал?))) Это ж краса всего Азерота! Да и магичка она прикольная...

Итог: ХОЧУ ПРИКЛ ПО ВАРКРАФТ!!!=))) Сейчас у меня уже есть кое-какие задумки, которые, надеюсь, в будущем будут осуществлены. Если есть желающие помочь, посодействовать, морально поддержать и т.д. - буду рад)) wink.gif

Сообщение отредактировал Archangel - 3-08-2006, 21:02
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #31, отправлено 9-10-2006, 11:17


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Фёст оф ол, искренне прошу прощения за гробокопательство. Я не достоин желтых изогнутых фруктов или медалей "за спам и поднятие старых тем".
А вот прикл по миру Азерота действительно хотелось бы увидеть... а может быть даже и поучаствовать.
Кстати сразу должен отметить, что большинство здесь пишущих на тему "вот там то было так то... и т.д. и т.п." в той или иной мере не знакомы ни с историей азерота и вселенной варкрафт в целом, такой как придумывали сценаристы близзарда. Для тех кто желает повнимательнее ознакомиться с ней, рекомендую ОБРАТИТЬСЯ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПО ПМ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧИТЬ У НЕГО НУЖНУЮЮ ССЫЛКУ.
А теперь, если ни у кого нет возражений, прокомментирую предыдущий пост...
Lady Sylvanas Windrunner, как было правильно подмечено, действительно была убита вконец спятившим Prince Arthas, и путем несложных манипуляций с shadow spell'ами обращена им (не без помощи Lich King Kel'Thuzad) в Banshee. Однако стоит отметить, что Sylvanas до кончиков волос на хвосте была уроженкой и почетным жителем табора бездомных обитателей разрушенного Quel'Thalas, иначе говоря "светлых" эльфов, потомков т.н. Высокорожденных (Highborne), эльфов, даже после Великого Разлома (Great Sundering) не прекративших практиковать Harmful Magic (Боевая Магия по русски говоря...); Этой самой магией Highborne (вернее то, что от них осталось, большая часть таки канула в подводный мир во главе с полужрицей-полумагом Azhara и превратилась в Naga) окончательно довели до ручки своих молее мирных сородичей,и, по их собственным легендам, ------->

покинули Kalimdor по собственной инициативе, а на деле были банально выселены. Эти самые отчепенцы плевать хотели на союз с людьми, вражду с Ордой или нежитью, и т.д. и т.п. и жаждали только большей магической силы и власти, и если бы не угроза со стороны племен троллей, на территории которых господа отстроили свою столицу, черта-с два бы в Warcraft 1 и 2 у Humans были бы в наличии эльфийские стрелки.
Ближе к телу... Sylvanas являет собой ядерную смесь
1) Highborne как таковой
2) Лидера некоторого количества (перебитых все там же Arthas'ом) эльфов
3) Женщины, над которой бессовестно надругался юнец, во много раз моложе её
И говорить что она в душе хорошая и хочет стать живой... Вот уж дудки. Дамочка дорвалась до
1) Бессмертия (или безжизния... в общем неограниченное время дееспособности)
2) Места командующего (ну или повелителя) бесчисленной армии нежити и демонов (thx Lord Varimathras & Co.)
3) Возможности отомстить: людям - за то, что они есть. Elune sisters и др. обитателям северной части Kalimdor с длинными ушами - за то что нагадили в песочницу. Arthas'у - хм... кровавая мстя обиженой женщины + возможность хапнуть еще больше боевых единиц для мсти первым двум пунктам...
------->

Illidan Stormrage (Illidan the Betrayer) вовсе не такой герой, каким кажется из поста Mr. Archangel. Изначально НЕ принадлежавший к Highborne, Illidan не был способен познать и использовать магию демонов, хотя и обучался ей под руководством Lady Azhara. После разлома (The Great Sundering), исчезновения Azhara и Highborne и изгняния "светлых" эльфов, Illidan продолжил изучение магии демонов, за что был направлен старшим братом Malfurion и не состоявшейся подружкой, средней паршивости Moon Priestess of Elune, Tyrande Whisperwind в места не столь отдаленные, на ни много ни мало 10000 лет. Эльфийский век долог, выбраться не получалось, Maiev Shadowsong оказалась фригидной стервой... И Illidan продолжил изучение магии, в своих поисках однажды наткнувшись на Eredar Warlock Lord Kil'Jaeden, который ему сказал нечто вроде "дружище, твой двинутый на травке братец уснул, как это свойственно друидам, надолго, Highborne под водой давно готовы драцца, их королева Azhara жаждет мести, и т.д. и т.п..." В то же самое время, Tyrande, у которой уже начинала крыша ехать от безделья и воздержания (Malfurion уже дааавно уснул), подумала "а вдруг?" и Открыла дверцу камеры. Illidan есесно слинял устроился на низкооплачиваемую, но перспективную работу командующим Nagas на службе ------->

у Kil'Jaeden. В знак своей бесконечной преданности повелителю, а может в укор Tyrande, отрастил рога и крылья...
Malfurion'а по некоторому стечению обстоятельств угораздило проснуться как раз в тот момент, когда Illidan уже начинал научно-просветительскую работу "о пользе долговременного дайвинга" и познакомил Tyrande с naga'ми. Что характерно, Malfurion проснулся тоже рогатым...
Увидев рога, крылья, (а так же Mana Burn и Metamorphosis - прим.ред.) и Naga, Malfurion не замедлил назвать братца Betrayer...

З.Ы. Jaina'у Proudmoore красой Азерота назвать... Девушка не вышла собой (На нее даже Arthas особенно внимания не обращал, хоотя она так и терлась вокруг). Так и не стала Архимагом, изза вынужденного роспуска конклава магов Dalaran'a, а значит обладает ограниченным магическим потенциалом... Помогла орде убить собственного отца...
Ведет политику "если мы вас не бьем, то и вы нас не бейте", вместе с небольшим отрядом морпехов, не оказывая ни физической, ни материальной помощи Альянсу. Чудо-женщина, сказать нечего. huh.gif

Сообщение отредактировал SonGoku - 12-10-2006, 9:36


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Archangel >>>
post #32, отправлено 9-10-2006, 17:28


Мастер исчезновений и возвращений
*****

Сообщений: 550
Откуда: Ghostville
Пол: мужской

Добрых дел: 787

Lost Spirit

Не совсем понимаю, откуда такая категоричность в суждениях. Мне всегда казалось, что близзардовцы не рассказывают нам всю поднаготную о героях и сюжете, в не которых местах предоставляя нам возможность додумать самим и составить собственную точку зрения.
Возможно, ваши источники и достоверны, но мои явно хотя бы частично им противоречат. Признайтесь, что многое из сказанного вами - ваше субъективное мнение о героях, ведь так?
Скажу кое-что про Сильвану. Излишнее эльфийское высокомерие - это уже довольно устоявшийся стереотип, и я не стал бы обвинять её в стервозности, исключительно из-за того, что она Высокорожденная. Мы же не знаем всех обстоятельств её жизни, может она сочувствовала Ночным эльфам, может не хотела покидать Калимдор, может её заставили или вынудили обстоятельства?
И то же самое высокомерие послужило причиной того, что эльфам "плевать" на людей. А почему бы и не плевать? Кто они такие для них? Чужаки. А объединились они потому, что у них был общий враг. Эльфы горды, заносчивы, в чём-то даже глупы (причём глупость вытекает из двух предыдущих качеств), но вряд ли можно сказать, что они такие уж бяки, как вы считаете =)
А историю про то, что Сильвану насиловали, вообще слышу в первый раз))
А уж обвинять Сильвану в жестокости после того, как она стала нежитью, вообще как-то странно. Конечно, она ненавидит демонов, ненавидит Артеса и ещё много чего ненавидит, но даже если исходить из самой игры, можно с уверенностью сказать, что в ней сохранилась частица добра. Маленькая, но сохранилась. Она осознаёт, что она чудовище, она презирает свою нынешнюю форму (об этом прямым текстом говорилось в игре). Да, она творит много зла, она проклята, но всё же она не такая, как Артес. Так что здесь вы моё субъективное мнение ну никак не измените, ибо оно уже настолько застоялось и покрылось пылью, что... в общем, понятно=) У каждого свой взгляд на героя и, мне кажется, принимать за абсолютную истину ваше или моё мнение никак нельзя.
Про Иллидана же вы мне ничего нового не сказали. И уж его-то точно нельзя назвать "героем" в прямом смысле этого слова. Очень противоречивый, и от того крайне интересный персонаж. Остальное о нём см. выше в моём предыдущем посте.
Про Джайну Праудмур, как я подозреваю, вы снова высказали своё личное мнение, но опять же, согласитесь, за абсолютную истину его принимать ну никак нельзя.
Моё мнение таково: у Джайны с Артесом БЫЛА любовь (об этом вскользь упоминалось в одном из брифингов), но в силу особенностей характера Артеса она вовсе не превратилась в то счастливое и возвышенное чувство, о котором так часто пишут в книгах.
Далее. Ещё до разрушения Даларана Антонидос отмечал Джайну как одну из самых талантливых своих учениц. Опять же, мы не знаем всех её подробностей обучения в Даларане. Но очевидно, что просто так, от балды, Альянс не пошёл бы за ней, будь она такой бездарностью, как утверждаете вы.
По поводу физической красоты. В Варкрафте все лица и фигуры угловатые. Однако моя фантазия (да-да, именно) позволяет мне считать, что если Джайну "разгладить" и "очеловечить", то получится довольно симпатичная девушка smile.gif. Я, кстати, как-то видел её художественный портрет. И это опять же моё мнение, которое вы ну никак не измените wink.gif
По поводу Орды и отца. Это был очень сложной выбор, и на этой почве можно разводить огромные дискуссии, но я не буду, ибо боюсь удариться в оффтоп. Скажу совсем чуть-чуть. Джайна НЕ помогала Орде убивать своего отца, она просто не мешала Траллу защищать свою новую родину. И снова мы явно недостаточно знаем об отношениях Джайны с отцом, чтобы обвинять её в чём-то. А адмирал Праудмур, ИМХО, сам виноват в своей смерти. Уж больно упёртый был.
Про политику. А чем плоха такая политика? И опять же, откуда такие подробности? Достоверно известно, кому она оказывает помощь, а кому - нет? И потом, как она может оказывать помощь Альянсу, если она сама и есть Альянс?
В общем, как видите, всё это очень субъективно и почти с любой точкой зрения можно поспорить. Надеюсь, я был не слишком резок в своих высказываниях.
С уважением, Archangel.

Сообщение отредактировал Archangel - 9-10-2006, 17:44
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #33, отправлено 9-10-2006, 18:11


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Солидно 8) Не привык что ко мне на "Вы". Как грица... предлагаю "перейти на Т".
Ну во первых, как было верно подмечено, Jaina Proudmoore была лучшей УЧЕНИЦЕЙ Archmage Antonidas, и, как уже говорилась, не получила звания архимага, будь она хоть трижды талантлива. С отцом ее не связывали никакие отношения, бо с самого детства Jaina'у тренировали маги Dalaran'a, в то время как Admiral Daelin Proudmoore занимался прямыми обязанностями. Все же это не оправдывает помощь Jaina'ы орде и ее нейтралитет к Third War.
Sylvanas Windrunner. Ну то что Arthas ее насиловал физически, я не говорил, хотя не отрицаю этого факта, эльфийки они знаете ли ничё такие тети, если судить по близард арт, но если внимательне перечитать диалог Sylvanas и Arthas'a... Он ей такого наговорил, что иначе как изнасилованием это не назвать. Насчет ее ненависти к демонам... Highborne питают достаточно теплые чувства к обитателям Twisting Nether, и Sylvanas не является исключением. Реально она ненавидит Undead Scourge, Arthas'a, и некоторые неприятные ограничения своей физической оболочки... К слову, у нее в непосредственном подчинении находится сразу 2 демона: Dreadlord Varimathras, General of the Forsaken, и его кровный братец Dreadlord Balnazzar, который является "серым кардиналом" печально известного Scarlet Crusade (Алых Крестоносцев), и с обоими братьями у Sylvanas довольно теплые деловые отношения. Между прочим, дальнейшую историю (после WC3) можно узнать на ***, или играя в WoW. В том же WoW можно почитать "книжки", в которых описано множество моментов, неосвещенных в Warcraft'aх...

Пункт правил 1.11.
МД


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #34, отправлено 10-10-2006, 11:49


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3247
Наград: 12

Собственно, все, что можно было сказать об этой игре с технической точки зрения, уже высказали, так что я не буду повторяться.
Прокомментирую только по расам и героям.
Самая эстетичная, вне сомнения – это ночные эльфы. И я ни у кого больше не видел дерущихся зданий – а ведь такое древо, вломившись в схватку, может очень неприятно удивить противника. Да и разведка у них наилучшая – обернувшийся вороном друид успешно облетает карту, и способен в случае чего вовремя удрать.
Альянс – это действительно классика; тут мы видим очень удачное сочетание несочетаемого. То есть – и классическая магия, и паровые машины с пушками. Кстати, орудийные расчеты могут помочь куда больше, чем кажется на первый взгляд; как-то раз я поставил несколько расчетов на бомбардировку определенной линии, и атаковавшие базу враги сперва получали на головы снаряды. А выживших и добравшихся до базы встречали клинки и магия.
Орки… вот такие орки мне нравятся. Назвать их цивилизованными не получается, но они более чем симпатичны. Нет ни кровожадности ардийцев, ни раздолбайства вархаммеровцев – это племя со своей культурой, мудрецами и героями. Кстати, согласен с Архангелом – весьма пришелся по душе мастер клинка; как-то раз я им-невидимым забежал к ночным эльфам и устроил «вихрь клинков». Эльфы оценили.
Нежить… я согласен, что выглядит она не очень. Но лично мне весьма нравится играть за эту сторону, по той же причине, что и за темных эльфов в Spellforce. Почему? Сейчас объясню. Дело в том, что нежить – наиболее сюрпризная для врагов раса. Тут есть труповозки – юниты тройного назначения (катапульта, перевозка подкрепления и перевозка пища), тут есть некроманты, применение сил которых позволяет резко переломить ход сражения, есть невидимые тени – идеальные разведчики, есть баньши, захватывающие тела противников… В общем и целом – я люблю неожиданные тактические ходы, а не-мертвая армия возможности для них открывает весьма большие.
Теперь о героях.
Джайна Праудмур, о которой только что спорили – мне симпатична. Никакой особой приязни к ней я не испытываю, но это вполне достойный и гибкий лидер (заключила же она союз с Траллом, хотя орки – давние враги).
Тралл – вот этот волчий всадник мне по душе. Достаточно прагматичный глава народа, которого прежде всего интересует благо своих; тем не менее, он точно понимает, что иногда от войны следует отказаться. А иногда – и заключить мир с бывшими противниками, пусть и с подачи Медива.
Чем-то мне симпатичен и Кел-Тузед. Ведь действительно мастер – и всегда абсолютно верный своему Королю, а никоим образом не пришельцам вроде Архимонда. Что успешно и доказал…
Сильвана… что ж, это нетипичный характер. Бывает, конечно, что светлый герой становится на сторону противника, и не по своей воле… но редко бывает именно такой способ перехода. И уж крайне редко потом оборачивается против бывшего хозяина, продолжая использовать его же методы. Ведь то, чем занимается Сильвана – по сути те же методы, что использовали Кел-Тузед с Артесом, только немного более тонко. Хотя у нее главенствует принцип «не убить, но использовать» – в случае с Вариматасом, двумя лидерами бандитов… Наверное, потому что на себе испытала принцип «убить, а потом использовать».
Кель – этот мне симпатичен. Он ведь был верным союзником людей – да только идиотизм маршала Гаритоса все испортил. В результате Кель решил, что его собственный народ все же заслуживает лучшего. И ведь это даже нельзя назвать отступничеством – если тебя и твоих вернейших командиров по дурацкому обвинению бросают в тюрьму… ну кто после этого будет рассчитывать на верность?
А вот теперь подходим к двум наиболее любимым мною героям, и одновременно – самым сложным.
Иллидан – это пример того, как могут навредить свои же. Если я правильно помню, Иллидан изначально боролся с демонами, и перенял их методы и магию. А за это его осудили и заключили в темницу; потом Фарион активно возражал против освобождения. Знаете, я не в курсе калимдорских законов, но мне думается, что десять тысячелетий в тюрьме – это достаточно даже для эльфа. Он ведь их не проспал, как старший брат.
И потом, когда Иллидан перерождается – снова его прогоняют, хотя он выдворил из этих мест всех демонов. Ничего удивительно, что Иллидан идет в услужение к Кил-Джедену.
Собственно говоря, Иллидан, как и многие в этом сюжете, заботится о «своих». Другое дело, что в категорию «своих» попадают очень разные личности – и наги, и эльфы Келя, и дренеи… и Тиренд. Ее ведь он спасает – братья на время забывают о вражде.
Признаться, у меня не получается обвинить Иллидана в том, что он убивает своих. Мэв – личность столь жесткая, что представить ее в роли положительного героя сложно; от такой только и можно, что обороняться.
Вообще, странное дело: у Иллидана получается совершать добрые дела, руководствуясь не самыми светлыми намерениями. Уничтожает демонические войска? Дело хорошее, но при этом Иллидан занимает их место. Не пускает Артеса к Трону – тоже вроде бы правильно… только направил его на это приказ Кил-Джедена, которого назвать добрым не получится.
Надеюсь, что Иллидан удар Артесова меча пережил; все же эльфийская живучесть, смешанная с демонической, может сыграть свою роль.
Теперь, напоследок, к самому запомнившемуся мне герою – принцу Артесу. Прошу прощения, теперь уже королю.
Лично мне кажется, что игру следовало бы дать в руки Лукасу. Пусть поучится – вот как должен выглядеть переход на Темную сторону!
Артес ведь начинает как герой. И он искренне сражается с орками и нежитью во имя людей и Света; только потом он начинает все больше становиться похожим на противников. В какой-то мере это оправдывается войной – без жертв не обойдешься… Но потом Артес из паладина постепенно становится все более и более темным и яростным. И списать на влияние Фростморна не получится; клинок проклятый, спору нет, да только к моменту получения меча принц уже прошел почти весь путь. Смерть Мурадина и добытый Фростморн стали лишь финалом.
Что мне в Артесе нравится – это то, что он не только рубит врагов, но и думает. Вот как можно оправдаться, когда тебя застают над потопленными кораблями? А он успешно выкрутился. И демоны были уверены, что принц верно им служит… зря. Поскольку он их изящно подставил под серпы Иллидана.
(Была бы в Азероте Крейя из KOTOR II, наверняка бы воскликнула «Well maneuvered!»)
Словом, Артес использует любое слабое место противника и тех, кто пытается им командовать – и наносит удар быстро и точно. Единственной его ошибкой стала Сильвана, но и она не смогла одолеть короля.
Кстати, именно два ролика с участием Артеса мне более всего запомнились – убийство отца и восхождение к Ледяному Трону. Их я чаще всего пересматривал.
– Что ты делаешь, сын мой?
– Становлюсь королем, отец!

Артес – персонаж сложный, опасный и более чем харизматичный. Лично с моей точки зрения.
Еще хотел бы отметить героев «из таверны», которые тоже немало прибавляют к процессу игры. Особенно мне запомнился хмельной панда с его боевым перегаром, растроением и возгласами вроде «Коль дорога нелегка – выпей пива для рывка!» Кстати, это одно из наиболее ярких воспоминаний аддона – орочья кампания, проводимая Рексаром, троллем и помянутым пандой; иногда именно огненное дыхание последнего было наиболее веским аргументом.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #35, отправлено 10-10-2006, 15:25


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Хочется сразу отметить, что вышеописаное являет собой краткое содержание третьей войны с комментариями... С момента окончания третьей войны господа Blizzard написали продолжение, которое не вместится в книжку средней толщины... И продолжают его дописывать.
Сразу хочется обрадовать автора: Illidan Stormrage действительно не погиб, более того, магия в его крови лишила Frostmourne некоторой части магии, и в результате Arthas не смог подчинить себе разум поверженного Ner'Zhul и на данный момент в теле принца сражаются 2 разума... Благодаря чему новоиспеченный король мертвых выпал в долговременный осадок.
Illidan же, что характерно для него, благополучно забил болт на Kaelthas'a и Co., и, по скольку Kil'Jaeden не был сильно рад тому что Arthas остался жив и даже убил марионетку-шамана Ner'Zhul, и желает оному Illidan'у ящик по росту, скрывается где-то на просторах Outlands... Единственная, кто знает что-то о его местоположении, вездусущая Maiev Shadowsong, и именно на контакт с ней направлены все планы Kil'Jaeden'a.
Теперь небольшое лирическое отступление... Тысячи лет назад, в отдаленном мирке существовала раса, на всю бошку двинутая на магию. Звались ребята Eredar... В то же самое время, не менее спятивший (по разным личным причинам) титан Sargaeras собирал армию разрушителей, призванную атаковать и уничтожать различные миры - The Burning Legion (Пылающий Легион). Демоны, которых титан смог подчинить, были сильны и выносливы, но невероятно тупы и не способны даже к самой примитивной магии, а потому терпели поражение за поражением. И тут титан почувствовал мощнейший источник магии, и, сладуя "чутью", набрел на мирок Eredar. Eredar'ы в то время были разделены на 3 клана, которые, как ни странно, не враждовали между собой, просто вели обособленный образ жизни... Лидерами кланов были величайшие из магов Eredar: Velen - самый старший, могущественный и мудрый из троицы, Kil'Jaeden - не намного менее могущественный колдун (warlock), предпочитавший во всех вопросах пользоваться хитростью, и Archimonde, самый слабый и наименее искусный в магии, предпочитавший все вопросы решать силой.
Sargaeras обратился к трем магам с предложением возглавить Burning Legion, а в замен наделить их еще большей мощью и магией, которой Eredar жили... Ответ был практически незамедлителен... Archimonde и Kil'Jaeden присоединились к армии титана, и были превращены в огромных демонов, наделены невероятной магической силой и прочими замечательными плюшками... Относящиеся к ним кланы Eredar стали "офицерами" Burning Legion'a и тоже были превращены в демонов (хотя и не такого масштаба). Velen и его Eredar'ы решительно отказались участвовать в разрушительных планах Sargaeras'a... Вскоре после этого, титан дал легиону первый приказ... Уничтожить несогласившихся вместе с Velen'ом. Большая часть клана Eredar'ов отступников была уничтожена в мгновение ока... Velen, пользуясь подвластной ему магической силой, открыл портал в другие миры, и, последним войдя в него и покидая родную планету сказал, что отныне не сможет носить название Eredar, а его народ будет зваться Draenei, что на местной мове значило "Изгнанники". Sargaeras и его армия долго преследовали Draenei'ев по всей галактике, по пути натолкнувшись на расу демонов Nathrezim, которые незамедлительно предложили свои услуги (под угрозой уничтожения разумеется), и оказались до такой степени искусными лизоблюдами, что вытеснили большую часть Eredar с верхушки армады ничуть не разозлив Kil'Jaeden'a и Archimonde'a. Однако все же Draenei скрылись из виду титана и его войск, и обосновались на маленькой зеленой планете, которую прозвали Draenor ("Приют Изгнанника"). На планете жили добродушные земледельческие шаманистские племена расы орков, которые с радостью приняли Draenei'ев в своих землях, и довольно долго две расы мирно сосуществовали, помогая друг другу. Шло время... Draenei успокоились, и снова стали практивковать магию... И тут то их снова нашли. Однако на этот раз Kil'Jaeden предложил титану действовать хитростью... Он (Kil'Jaeden) обратился к верховному шаману орков Ner'Zhul'y и его ученику Gul'Dan'y с примерно тем же, с чем однажды Sargaeras обратился к нему самому... И орки дали решительный отказ. Тогда Kil'Jaeden исользовал свою магию для изменения воды в колодцах орков... Все племена орков стали кровожадными берсерками, жаждушими только одного - битвы... И Kil'Jaeden приказал Ner'Zhul'y уничтожить Draenei'ев.
Ничего не подозревающие Draenei не были готовы к атаке, и в считанные дни орки уничтожили почти 85% народа Velen'a.
Далее следуют Первая и Вторая великие Войны (First War: WarCraft - Orcs and Humans, WarCraft 2, WarCraft2: Beyond the Dark Portal). Достаточно большой и насыщенный событиями промежуток времени, скажу лишь главное: Ner'Zhul, открыв в Draenor'e множество порталов в другие миры, вызвал там глобальный катаклизм, приведший к разрушению мира и певративший зеленую планету в скопище метеоритов. Армия Орды на Azeroth'e была разгромлена и по большей части взята в плен, где после длительного времени из орков начало "выветриваться" проклятье Kil'Jaeden'a. Остатки армий орков бежали сквозь Dark Portal обратно на Draenor (с момента взрыва он стал называться Outlands), преследуемые небольшим отрядом паладинов и магов во главе с High Commander Turalyon. Turalyon приказал магам закрыть портал, однако по какой-то причине портал взорвался, уничтожив весь отряд вместе с ним самим (по крайней мере все так считали). Оставшаяся в живых кучка людей обстадовала Outlands в поисках способа варнуться... И случайно наткнулась на Draenei'ев... Дальнейшая история неизвестна, однако судя по всему Turalyon передал Velen'у краткое содержание предыдущей серии, поскольку Draenei приобрели класс Paladin и выказали ярое желание сражаться на стороне Альянса против Kil'Jaeden'a.
Если кто не спит, внимание: вопрос... С какого перепугу Illidan (верный слуга Kil'Jaeden'a в то время) будет помогать Draenei (кровным врагам оного Kil'Jaeden'a)?


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 20-10-2024, 13:54
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .