В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Внеигровое общение

Darkness >>>
post #1, отправлено 13-11-2010, 20:36


козодой
******

Сообщений: 1305
Пол: мужской

уровень козодоинга: 1076
Наград: 7

*тема создана по мотивам бесед с несколькими форумцами.))*

Сразу хочу пояснить, что я имею ввиду под "внеигровым общением" - общение участников форума вне игровых ситуаций - вне написания совместок и вне обсуждения игр.
Почему поднят такой вопрос? Думаю, что любой из форумцев хотя бы раз да сталкивался с ситуацией, когда общение сводится только к обсуждению игр, но не переходит в разряд "общих" разговоров. Вроде бы и человек интересный, и можно было бы поболтать, но как-то... не получается? *если есть те, у кого такого не было - я за вас рад. серьезно.) так как очень многие, с кем я общаюсь, как раз с таким и сталкивались*
И вот возник вопрос: а как происходит переход от общения только по игровым темам к общению уже, если не дружескому, то приятельскому. И вообще - нужно ли это на игровом форуме? И как это легко происходит? То есть - легко ли от статуса "соприкловцы" перейти к статусу "приятели" или "друзья"?.))

Могу добавить еще один вопрос, опять-таки, по мотивам бесед: о судьбе несчастной ЦП,) На ней достаточно глухо, как, впрочем, и в "Библиотеке", например. Почему? Общение перешло, например, полностью в приват? То есть какие-то вопросы решаются или обсуждения проводятся тет-а-тет, без выноса это на форум? Или проблема в достаточно сильной разнокалиберности форумного сообщества и невозможности каких-то постоянных обсуждений на "общие" темы?


--------------------
там живут лиа --- Пограничье

козодой козодою козодой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #2, отправлено 13-11-2010, 22:01


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4310
Наград: 5

Я пожалуй отвечу.
Точнее если говорить о ЦП-Библиотеке-ИТП у меня скорее возникает вопрос "А зачем?". Я на этот форум пришел играть, а не трепаться о чем попало.

Если же переходить к общению на оффах или в аське. Ну... скажем так я точно знаю что на тему игр ВСЕГДА будет о чем поговорить. Другие темы по хорошему еще надо подобрать так, чтобы были интересны, а это как минимум лень. Как максимум - "А зачем, если уже есть о чем и так говорить".
То есть, всегда приятно поделиться какими-то своими успехами, но чаще всего это будет что-то вроде:
- Я сегодня сдал зачет\получил премию\поеду в деревню.
- Да? Ай ты молодец! Ну че, пишем пост?

Или:
- Начальник\препод жить мешает.
- Вот сволота. Ну че, пишем пост?

Вот, в целом все что я хотел сегодня сказать.

PS. Ну че, пишите пост.


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тео >>>
post #3, отправлено 13-11-2010, 22:13


----
*******
Администратор
Сообщений: 3758
Пол: женский

Кавайность: 3658
Наград: 4

Тельтиар
А разве не интересно, с кем ты общаешься? Я имею в виду человека, а не игрока. Может, у вас и помимо игр есть куча точек соприкосновения и вам есть, о чем порассуждать надосуге?
Но ведь вопрос "а зачем?" рождается тогда, когда, действительно, не за чем. Т.е. у тебя, возможно, и так масса интересных собеседников, с которыми можно обсудить что-то помимо Прикла, и новые знакомства заводить вроде как ни к чему.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #4, отправлено 13-11-2010, 22:17


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4310
Наград: 5

Не совсем так. Скорее за пределами прикла я вообще ни с кем не общаюсь кроме как по работе или учебе.
Но так или иначе, порой лучше говорить на игровые темы, а то еще ненароком обидишь политика, который симпатичен собеседнику, или его любимую спортивную команду (музыкальную группу, актера, фильм, автора). Зачем так рисковать?


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #5, отправлено 13-11-2010, 22:38


----
*******
Администратор
Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1601
Наград: 1

За очень редким исключением, которые можно пересчитать по пальцам одной руки и при этом останутся свободные пальцы, все мое общение с пользователями Прикл.ру так или иначе сводиться к ролевым играм. Не обзятельно словесным, не обязательно на Прикле, но все равно ролевым.
Найти другие темы... обычно особо желания и не возникает. Иногда болтаешь "за жизнь", но это те самые редкие исключения.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тео >>>
post #6, отправлено 13-11-2010, 23:12


----
*******
Администратор
Сообщений: 3758
Пол: женский

Кавайность: 3658
Наград: 4

Цитата(Тельтиар @ 14-11-2010, 0:17)
то еще ненароком обидишь политика, который симпатичен собеседнику, или его любимую спортивную команду (музыкальную группу, актера, фильм, автора). Зачем так рисковать?

*

Вот для этого и существует, как мне кажется, внеигровое форумное общение - чтобы в принципе быть в курсе, чем твой собеседник "живет". Все же узнается постепенно из личного общения как раз.
Но, конечно, если его, личного общения на неигровые темы, нет - то нет и проблемы. Так?)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #7, отправлено 13-11-2010, 23:17


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

В большинстве об играх. Просто потому, что это СОИГРОКИ, с которыми меня свело на ПОИГРАТЬ.
Если я чувствую. что человек мне интересен вне игроы, то общение постепенно разбавляется. а с самыми близкими друзьями с Прикла оно сейчас 50/50.. Не, даже не так.. С Визетом у нас 80% общения. например, с игрой не связано. Связано с разными вселенными, с проработкой каких-то моментов в них, обменом инфой и артом... Шутками, цитатами, фото... Но на игру непосредственно 20% лога остается.
А есть те. с кем у меня только игра и договор, когд аиграем в логе... Все личностно.


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Alaric >>>
post #8, отправлено 13-11-2010, 23:18


Птица
*****

Сообщений: 537
Пол: мужской

Глюки: 450

Цитата(Darkness @ 13-11-2010, 22:36)
Могу добавить еще один вопрос, опять-таки, по мотивам бесед: о судьбе несчастной ЦП,) На ней достаточно глухо, как, впрочем, и в "Библиотеке", например. Почему? Общение перешло, например, полностью в приват? То есть какие-то вопросы решаются или обсуждения проводятся тет-а-тет, без выноса это на форум? Или проблема в достаточно сильной разнокалиберности форумного сообщества и невозможности каких-то постоянных обсуждений на "общие" темы?
*

На мой взгляд, сейчас, если кому-то вдруг приспичило пообщаться "за жизнь", ему гораздо проще это делать на собственной площадке - в своем блоге, в соцсети или где-нибудь еще. Поэтому "общетрепологические" форумы и их разделы начинают отмирать.

Цитата(Darkness @ 13-11-2010, 22:36)
Думаю, что любой из форумцев хотя бы раз да сталкивался с ситуацией, когда общение сводится только к обсуждению игр, но не переходит в разряд "общих" разговоров. Вроде бы и человек интересный, и можно было бы поболтать, но как-то... не получается?
*

По-моему, это все сильно зависит от человека. Причем от обоих. Я, например, совершенно не умею вести "общих" разговоров. Не получается. Могу лишь обсуждать какую-нибудь тему. Если вдруг тема заканчивается, приходится сильно напрягать мозги на тему, а что еще можно такого пообсуждать, что интересно собеседнику. А черт его знает, что ему может быть интересно. В итоге разговор заканчивается.


--------------------
"Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясень >>>
post #9, отправлено 14-11-2010, 6:04


Меч Грозы
*****

Сообщений: 849
Откуда: Spb
Пол: нас много!

Ударов молнии: 476

Кхе. "не удержавшись иронично хмыкает".
"Ну что, про форум или за жизнь?!" (с)

Люди, - Кэр изрекает прописные истины, - разные. И с кем-то ты на одной волне, с кем-то нет. И если на одной волне, то опять-таки общение само-собой перейдет в приятельскую плоскость. И это, опять, таки нормально. Игры я воспринимаю, что-то вроде работы, да вот пришел. поработали, написали пост, получили заряд позитива обычно, разошлись довольные или не очень - с кем-то именно так и это нормально.
Есть наоборот, человек с Прикла, но тем не менее мы вместе совсем не играем, только общаемся и все довольны, все чудесно.
Если с человеком не хочется переходить грань "игры", то зачем ? А если хочется она сама-по-себе-передейтся. Может просто , стуча "Васе" задать вопрос сперва себе, зачем мне этот "Вася" нужен?
Ну а ещё, есть такая "проблема" больших форумов, за что я эти самые форума не люблю: Клановость. Приходишь, ты весь такой загадочный, прекрасный и незнакомый на форум, а там уже сформирована группировка, человек на дцать. которая переобщавшись, передружившись....и вливайся как хотишь. И порой общавшись с новичком, такой старичок видит "А очередной тут новый", а не человека, а "новичок" наоборот "О сколько на форуме, и "вааааще". То бишь, - стереотип.
Поэтому своего сумбура итогом я хочу сказать:
Граждане: старайтесь видеть в своем собеседнике человека ...и вопрос снимаетсяsmile.gif


--------------------
Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #10, отправлено 19-12-2010, 13:53


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3312
Наград: 8

Мои четыре конечности в поддержку Ясень =) В любом клубе по любым интересам ситуация очень похожая) В шахматном клубе участника А с участником Б гарантированно объединяют шахматы, в остальном они находятся в том же положении что любых два случайно встретившихся ботаника. То есть нет никакой гарантии что найдутся интересные темы для обсуждения именно друг с другом.

А вот про кланы не думаю =) Когда я только пришел сюда, ситуация в целом сильно напоминала "я открыл интернет, ух ты как вас много!". Сейчас и аудитория прикла постарше, и реакция подобная встречается в основном у школьников в онлайн-играх =) Рандомного общения намного меньше, как и тем в духе "приглашаю сюда прямо всех", но с симпатичным человеком сейчас намного легче наладить контакт просто стукнувшись и вытащив на разговор.

Сообщение отредактировал Кысь - 19-12-2010, 13:54


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Рыска >>>
post #11, отправлено 19-12-2010, 14:10


Щось таке зубасто
****

Сообщений: 224
Откуда: Новосибирск
Пол: женский

зубей: 121

Ну, высказываться так высказываться... С теми "прикловцами", с кем общалась, по большому счету, общение не перешло рамки игры, просто потому, что маловато точек соприкосновения, да и они не очень-то стремились открываться (я человек достаточно открытый, общаюсь много, но - если есть конкретная хорошая тема а не просто "приветкакдела"). А в дружбу или скорее, в приятельство пока что у нас общение перешло только с Торвиком и Ночной Странницей, просто потому, что для беседы как раз всегда найдется "тема" вне игры помимо быта "за жизнь".

Надеюсь, понятно выразилась))


--------------------
user posted image

Дивная женщина дивного дракона
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясень >>>
post #12, отправлено 19-12-2010, 15:14


Меч Грозы
*****

Сообщений: 849
Откуда: Spb
Пол: нас много!

Ударов молнии: 476

Кыс, под клановостью я понимаю что-то обще-рэндомное, общие всякие беседы, темы для смешков, шутки, сложившиееся компании. Тут это есть.
Да что говорить, если я всякого встречного поперечного иногда (особенно по неадеквату) в дельтцы записываю, корпоративный-с дух!
А выцепить для беседы: я от тоже ловим да, легко ловим, но тем не менее как-то получается не со всеми .но бывает люди чудесно вписываются в картину жизни...


--------------------
Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #13, отправлено 19-12-2010, 23:48


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3312
Наград: 8

Ну, это скорее устоявшиеся отношения чем клановость =) Они возникают в любом социальном образовании и не всегда означают плохую вещь. Без подобных связей образование быстро теряет душу.


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ума >>>
post #14, отправлено 21-01-2011, 22:52


Воин
**

Сообщений: 54
Откуда: СПб
Пол: женский

маленьких радостей: 59

Видимо ввиду того, что я как-то выпала из игрового процесса и не сильно активно его восстанавливаю, у меня наоборот, получается общаться с форумцами обо всем, и за редким исключением об играх. И, что более для меня удивительно, не я начинаю общение, я человек все-таки несколько закрытый. Сначала несколько обескураживает, а потом ничего, втягиваюсь.
Так что тем общения за пределом прикла много, и они интересные, проверила на себе)


--------------------
Free
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кот бледный >>>
post #15, отправлено 22-01-2011, 0:38


Воин
**

Сообщений: 61
Откуда: Москва
Пол: мужской

Какое-то число: 121

Могу предложить легкое и изящное решение для повышения внеигрового форумного общения как на близкие к играм темы, так и на все прочие: включите счетчик постов на центральной площади. Кроме всего прочего, такой ход еще и создаст более приятный климат для абсолютных новичков: они смогут просто общаться с остальными форумчанами, ожидая появления подходящей для них игры. Для только пришедшего человека важно получать одобрение своих действий (плюсик к количеству сообщений - неплохая мотивация). Когда новичок приходит на прикл, то видит вокруг людей с высокой харизмой и при этом чувствует себя некомфортно (не все, конечно; некоторые про это и не думают вовсе). Впрочем, я не надеюсь, что мне внезапно все слепо поверят, поэтому замечу, что я всегда открыт для диалога, обсуждения и вообще рад пообщаться :]

Несколько общих слов о разговорах. Чаще всего люди поддерживают связь, пока у них есть какие-то точки соприкосновения в интересах. Те, кто хорошо дружил в школе, вовсе не обязательно будут часто видеться после её окончания, если у них не осталось общих хобби (например, игра в футбол по выходным). Так получается, что больше всего мы общаемся с людьми, которые разделяют наиболее интересующую нас деятельность. При полном погружении в работу разговариваем с коллегами, во время сессии - с одногруппниками, играя в пейнтбол, - с товарищами по команде. И в результате действительно может возникнуть озвученный выше вопрос "зачем?" Зачем спрашивать человека о книгах, если мы прекрасно сейчас с ним обсуждаем вчерашний матч? Зачем узнавать его отношение к войне в Ираке, если мы пришли поиграть в боулинг? И это отчасти справедливо. Однако, если бы мне пришлось ответить на этот вопрос коротко, я бы наверное сказал: "Для поиска".

Все дело в том, что, разговаривая с кем-либо на отвлеченные темы, мы можем найти еще больше тех самых точек соприкосновения интересов. И это сверхзамечательно. В общем-то, так и обретают друзей. По-моему, это очень здорово - понимать, что у тебя очень много общего с собеседником. Таким образом в жизни появляется еще один человек, мнение которого об интересующем вопросе можно узнать, который может посоветовать что-то дельное, с которым можно обсудить какие-то только что пришедшие в голову идеи. Совершенно ясно, что не всегда получается поддерживать беседу, хотя вроде и желание есть. Просто не получается найти какой-то предмет для обсуждения. Я такую ситуацию совершенно не считаю неуместной. И даже если мне кто-то пишет, что просто сдал зачет, или на работе что-то сделал выдающееся, это уже приятно. Значит, этому человеку хочется поделиться со мной радостью, так почему бы и нет? В общем, я за любое общение: и длинные беседы, и редкие короткие сэмэсэски. В процессе любого разговора может всплыть какая-то интересующая обоих тема, которая вполне может людей сблизить.

Цитата
И вот возник вопрос: а как происходит переход от общения только по игровым темам к общению уже, если не дружескому, то приятельскому.

У меня был опыт, и весьма приятный, перехода исключительно онлайн общения в чистый оффлайн. Есть такое соображение: собеседник откроется настолько, насколько ты открылся ему. Поэтому можно просто стараться быть готовым общаться, что-то рассказывать, делиться своим мнением. И не стоит думать, что это значит "говорить только о себе" ;-) Своей открытостью мы показываем, что тот, с кем мы ведем беседу, нам интересен и что мы будем рады продолжить разговор. Не захочет человек отвечать, ну и ладно, бывает :-) А захочет - вполне можно мило поболтать.

Цитата
И вообще - нужно ли это на игровом форуме? И как это легко происходит?

Мое мнение - да, нужно. Кстати, общение дружеское и приятельское вполне может включать в себя те же игровые темы, но вот обсуждать вы их уже будете по-другому, а это важно. Но происходит это весьма нелегко. В частности из-за того, что большинство людей все-таки не хотят открываться человеку, с которым знакомы не очень долго. И здесь речь идет о... ммм, как бы сказать? Ну, пусть будет об "актуальном общении". Скажем, при учебе в одной группе два человека видят друг друга по несколько часов в день, а при переписке на форуме - десятки минут в неделю. Да и визуального контакта нет, и голоса не слышно. Это все создает препятствия.

Цитата
Могу добавить еще один вопрос, опять-таки, по мотивам бесед: о судьбе несчастной ЦП,) На ней достаточно глухо, как, впрочем, и в "Библиотеке", например.

Эту проблему легко решить так, как я указал в начале сообщения ;-)

Получилось длинно и несколько пафосно. В конец еще добавлю несколько слов о своей личной ситуации. Так получилось, что в моем текущем круге общения я могу обсудить далеко не все интересующие меня темы, поэтому если я понимаю, что какой-то человек мне интересен, я всячески стараюсь с ним разговаривать. Получается, конечно же, не всегда :]


--------------------
Сыграл бы: в приключение по самым разным оттенкам фэнтези или европейской истории до 17 века. Утонул бы с головой в игре по древней Руси, а еще лучше - по мифической древней Руси или даже в мире "по мотивам".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Clopik >>>
post #16, отправлено 22-01-2011, 3:43


Мастер-вор
*****

Сообщений: 574
Откуда: из тени.
Пол: средний

Лут: 617

Хм... Странно, но мне, как новичку, наоборот совсем не хочется, чтоб у меня число сообщений было большим. Единственный стимул - смена статуса. Ато этот "воин" вообще ко мне не подходит. А вот то, что внеигровое общение - хороший повод поднять харизму - это точно wink.gif .
Мне кажется, внеигровое общение всегда ценно. Так форумцы становятся не просто авками на коричневом фоне, а настоящими полноценными людьми (ну или нелюдьми), со своим мнением, своими проблемами и радостями. Я, например, заслышав от кого-то о том, что он идет здавать экзамен, непременно впоследствие узнаю, как он его сдал. Интересно узнавать мнения окружающих. Ну на худой конец, если ты поймешь, что какой-то конкретный человек тебе совсем не подходит, и тем для разговоров у вас нет - так можно опять перейти к сугубо игровому общению.

Сообщение отредактировал Clopik - 24-01-2011, 2:36


--------------------
user posted image
What is locked can be opened
What is hidden can be found
What is yours can be mine
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мэй >>>
post #17, отправлено 22-01-2011, 19:51


нафталиновый монстрик
*****

Сообщений: 862
Откуда: тени
Пол: женский

последователей темной стороны: 1054
Наград: 2

Тема вызвала такой ступор, что я даже решила написать.
Эээ... господа, вас реально волнуют такие вопросы? По-моему, все просто. На форуме люди играют, а общаться уходят, как правильно заметил Аларик, в блоги и соц. сети. Какой смысл высказывать мнение о книге, например, если уже поместил рецензию в собственный журнал и тематические сайты.
Но в ступор меня ввели сообщения о том, что соигрокам может быть трудно общаться друг с другом на не игровые темы... ну, что сказать, некоторым вообще сложно общаться с людьми. Но, по-моему, если человек вам интересен, очень просто перейти от обсуждения игр к обычному общению, было бы желание. А если нет желания - что об этом думать?..


--------------------
Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.

#ястануимператором
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #18, отправлено 22-01-2011, 20:55


----
*******
Администратор
Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1601
Наград: 1

Форум предназначен для игр, а не для трепа на отвлеченные темы. Поэтому никаких стимулов для того, чтобы трепаться, но не играть не делается и делаться не будет. Не вижу никаких причин, чтобы что-то тут менять. Скажу больше, до относительно недавнего времени центральная площадь была вообще доступна только для тех, кто играя в приключения набрал определенное количество сообщений.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Bes/smertnik >>>
post #19, отправлено 23-01-2011, 0:05


Идущая
*****

Сообщений: 750
Откуда: Москва
Пол: средний

Шагов к...: 1082
Наград: 8

Цитата
Какой смысл высказывать мнение о книге, например, если уже поместил рецензию в собственный журнал и тематические сайты.

Прочитала и невольно улыбнулась. Нет, дело ни в коем случае не во фразе – просто я поняла, что я очень отсталый юзверь и домосед. У меня нет ни блога, ни журнала, в соц. сетях я не появляюсь, а на других форумах присутствую в мизерных дозах. Времени и сил хватает только на Прикл – чувствую, что если пойду «дробиться», здесь меня останется совсем мало. А этого бы не хотелось.
В общем, если я надумаю написать рецензию на игру, то положу ее именно сюда. Тут и атмосфера для меня родная, и мнение соприкловцев интересно узнать.
Комфортному общению часто мешает то, что не слышно интонации собеседника и не видно его лица (ага, с веб-камерой и микрофоном я тоже не дружу =)). Сидишь над клавиатурой и медитируешь, размышляя, как бы фразу построить так, чтобы собеседник прочел именно то, что ты собираешься сказать. Потому что:

Если могут понять неправильно,
Значит, точно поймут неправильно,
Стопроцентно поймут неправильно,
Прямо в "яблочко" не туда. (с)


Не хочется кого-то ненароком обидеть. Вот и сидишь. И думаешь.
Что же до вопроса о том, нужно ли внеигровое общение на игровом форуме… Лично мне спокойнее, когда я хотя бы немного знаю человека, с которым собираюсь играть. Это, казалось бы, мелочи – почувствовать темперамент собеседника, запомнить манеру его письма… но они, мелочи эти, очень важны, имхо.


--------------------
В то утро психиатр позвонил мне сам и завопил:
- Дуглас, черт тебя дери, сукин сын, ты собираешься на кушетку или нет?
(с) Рэй Брэдбери

Вы тут чародея не видели?
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
merlyn >>>
post #20, отправлено 23-01-2011, 15:27


родился винтиком станешь бульдозером без мыла в любые недра
****

Сообщений: 341
Откуда: вчера
Пол: мужской

не верят в анархию: 336
Наград: 1
Замечаний: 3

Цитата(Морской дьявол @ 22-01-2011, 22:55)
Форум предназначен для игр, а не для трепа на отвлеченные темы. Поэтому никаких стимулов для того, чтобы трепаться, но не играть не делается и делаться не будет. Не вижу никаких причин, чтобы что-то тут менять. Скажу больше, до относительно недавнего времени центральная площадь была вообще доступна только для тех, кто играя в приключения набрал определенное количество сообщений.
*



Небольшой лингвистический вопрос - вы знаете что подразумевает под собой слово "коммьюнити"? Слышали?

Поясню, если что. Это то, чего на приклах фактически нет и развитие которого вы давным-давно душите и весьма успешно. Есть же -консервативное, повсевместно огороженное и постепенно вымирающее ядро, сформировавшееся и заморзившееся ещё до ваших ограничений, теперь с лёгким удивлением вдруг осознавшее, например, что ЦП умерла. И давно.
Притока новой крови нет, новички ограничены в правах и им, понимаете ли, надо набивать ещё какие-то счетчики постов и зарабатывать право на элементарное общение.

Отчасти как раз благодаря вашим вышеописанным гениальным нововведениями, типа ограничений в доступе на ЦП.

Люди, если что - не игровые автоматы. Игровой форум - не какая-то там, что-ли, казарма, где все должны думать только о благе родины и, эта, долге, а занятие есть одно - неукоснительное выполнение текущей задачи (игры в словески). Нас сюда не согнали палками и угрозами, нам не платят деньги. Мы здесь, поидее, хорошо проводим время в интересной компании. Потому выслуживать право на общение - это идиотизм. Ведь что вы делаете, прибыв на новое место? Вы знакомитесь с людьми. И вам, думаю, если вы обычный человек - очень неуютно чувствовать себя чужим. А ещё неприятнее - видеть, что люди вокруг имеют больше возможностей для общения и хорошего времяпровождения, чем вы, бесправный новичок и по факту - тупая скотина, пока не докажете иного.

У людей обширные интересы. Которые, вестимо, они любят обсуждать, флеймить, делиться мнениями. Не спорю, есть среди нас и замкнутые боязливые социопаты, огроженные деланным рационализмом и высокомерием, для которых любое соприкосновение с чужим эго - это страшно и неприятно. В конце концов можно ж чьего-то любимого политика, там, обидеть, кошмар.

Но таких, поверьте, не так и много, даже здесь.

Коммунити сложно скрепить и развивать вокруг одного единственного занятия при помощи него же. И обязательно должна быть социальная связь между участниками, возможность для обмена мнениями, знакомства, "себя показать и на других посмотреть". Тогда с этими людьми и играть интересней. И есть повод снова зайти на прикл - не только ради словесок с этими странными незнакомцами, но уже и ради друзей, товарищей, знакомых и давнего спора с "этим идиотом". Тогда рождается коммунити.

Когда-то так и было, правда ЦП не хватало - трафика там было много и я как раз был сторонником дальнейшего развития ЦП (тогда это была свалка, которой необходима была структуризация и разделение на подфорумы. Тогда.) и "побочных" веток форума. К примеру организованные мной и мэй Грани Реального, удивительно, как их ещё к черту не прикрыли - это ведь тоже, о ужас, не словески!

Но отдельным людям не понравилось, что на приклах появился определённый процент людей, которые только общаются, а не играют. И моим предложениям сказали твёрдое нет. Что в итоге? Нет ли у кого ощущения, что с водой выплеснут и ребёнок?

Ещё было недовольство, что появляется много неадеквата. Но ведь вы видите, как развиваются проекты в рунете. И очень просто заметить и понять, что определённое коммунити, его ядро - отлично фильтрует новичков в дальнейшем. Уже само по себе - оно занимается тем, что притягивает подобных, а тех, кому здесь делать нечего - отталкивает. А в сочетании с аккуратной модерацией - КПД этого процесса можно довести до 100%. Все же знают, кто тусуется в ЖЖ, кто в дайрике, кто на ли.ру, и чем\кем они известны? Так и работает здоровое, активное коммунити.

И пускай будет определённый процент людей, которым просто нравится местное коммунити - кому от этого будет хуже? Игр от этого меньше не станет, во всяком случае я не вижу, чтобы их стало БОЛЬШЕ с тех пор, как вы здесь развели казарму. Но, да, заявленная цель достигнута - трафика в играх больше чем на ЦП, просто потому-что на ЦП НЕТ теперь трафика вообще.

А ведь привлечь народ к играм, удивительно, но факт - можно не кнутом, ограничениями и отбором прав до достижения совершеннолетия (зачёркнуто) энного количества сообщений. Не поверите - людей ещё можно стимулировать пряниками. Например - счётчик игр, в которых участвовал. Всякие медали "новичок", "хороший игрок", "активный игрок", "мегасуперчудовищнонеобъятныйигровойгений, черт возьми!" и всё такое. Можно? Можно. Но проще конечно просто обрезать общение, не спорю.

Переводить игровые посты в очки кармы, которыми можно потом распоряжаться на своё усмотрение. И прочие прочие плюшки.

Тут где-то писали, что форумы, дескать, умирают. Не-а. Форумы не сказать, чтобы умирали, поскольку социальные сети и френды не заменяют собой форумы и публичные блоги. Опять таки, потому-что френды - это замкнутое пространство, а форумы - это живой организм, постоянный приток новых людей, их мнений и мыслей. Это нужно, это интересно. Там рождаются новые темы и мысли - не в замкнутой среде.

А вот prikl.ru - да. Умирает.

Хотя изначально у родителей форума конечно надо узнать, какая цель была поставлена. Если цель была создать самый лучший и активный форум литературных игр в рунете и дальше его развивать, то сожалею - вы уже 4 года идёте, постепенно ускоряясь, в совершенно обратном направлении. Если цель была развить форум до определённого количества коммунити, а потом его заморозить в текущем виде и отправить стагнировать - поздравляю, вы добились своего.


--------------------
Я могу, конечно, как кот
Забиться в трубу, молчать, ждать и ничего не делать.
Могу как бобер — только плыть.
Можно мелко сновать муравейчиком,
Таскать бревна.
Но больше всего я хочу как северо-западный слон
Вода и песок,
Толстая кожа, большие уши.
И никак свалиться на бок, всюду мелко и холодно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 26-06-2024, 7:46
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .