В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Лучшие фишки последних лет

Arey Feytt >>>
post #1, отправлено 8-02-2008, 18:37


Смит. Червячок Смит.
***

Сообщений: 187
Откуда: Оттуда
Пол: мужской

Количество попаданий в червячка: 188

Вот вы играете в какую-то игру. Вдруг происходит что-то, отчего ваша челюсть падает на клавиатуру и вы думаете:"Вот это да! Чё придумали-то!" Ведь были такие случаи? Ну или челюсти не падали и вы, читая компьютерный журнал узнаёте, что придумали ещё какую-то фишку. Правда челюсть тоже может упасть при том. Или ладно, без челюсти. Скажем вы увидели какую-то фишку, которая, по вашему мнению, меняет геймплей или ещё для чего-то важна. Или, расскажите про приём, который часто используется в играх, но настолько глупый и неудобный, что ругаться хочется.
Так что, если у вас были такие случаи, расскажите, какие вещи вас поразили.
Только, давайте брать игры последних лет ине писать что-нибудь, типа "Вот помню, загрузил первый Дум, а там такая шикарная графика".
Вот я, например, считаю, что одно из важных нововведений - это регенирирующееся здоровье. Теперь шутеры стали намного динамичнее(а динамика-один изглавных компонентов шутера). Нет беготни за аптечками через полуровня. Только стрельба и(если есть) тактка. Теперь не надо перед каждой перестрелкой сохрняться чтобы ненароком не потерять слишком много здоровья.


--------------------
I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #2, отправлено 12-02-2008, 11:34


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Хм... последних лет, да? Ну знаешь, давай я не буду заморачиваться на последних годах - я не настолько часто играю и слежу за всеми нововышедшими играми, чтобы говорить только о последних двух годах... если вдруг чего позже - звиняй... А еще я может не совсем разбираюсь, что есть фишка, а что нет, но некоторые моменты в некоторых играх привели в чистый восторг))
Поехали:

Герои меча и магии 5.
Полоска герое-монстров с очередностью их хода и возможность при прокачанной инициативе и соответствующими заклинаниями менять эту очередность в свою пользу заставила просто "пищать" от восторга. Чистый восторг с этой полоской вышел. Очень удачно, очень класно. Имхо.

ГТА Сан Андреас
Фишка в видеороликах. Кто играл, тот знает, что видеоролики не зациклены на одной картинке - передевай карла как угодно - хоть в трусах да с розовым могавком приведи на задание - в ролике это отразиться... Но чистый восторг вызвало не это, а когда я победила в гонке (после которой Каталина ушла с кем-то там)... так там в конце хлынул ливень со шквалом и... продолжался во время ролика! И погода тоже не зависит от ролика... Классные ролики. Чистый вотсорг... А из-за роликов дважды игру уже проходилаwink.gif

Аркс Фаталис
Давно играла - когда только начала, то очень понравилось, что можно жарить себе еду, месить пироги...
Недавно вернулась к игре - обнаружила, что можно печь разные виды пирогов, а еще смешать готовый яблочный пирог с вином. Понравилось очень))


Больше ничего такого, что приводило в полнейший восторг, пока не припоминаю... Что плохого замечено... имхо:

Пенумбра
Система управления дурацкая. Все движения вынждаю делать как в жизни. Ящик выдвинуть - мыщь на себя тяни, бочку толкнуть - мышь от себя, удар молотком там вообще замучаешься... У меня мышь глючная. поэтому промучавшись минут 10 над игрой, бросила... ерунда сплошная с этим управлением...

Паззл Квест
Что заставляет раздражаться в игре - отсутствие возможности сохраниться, когда я этого хочу. онечно, в игре и при поражении ты не умираешь, но я хочу сохраняться перед боем и переигрывать в случае неудачи... Я не хочу чтоб была статистика проигранных боев... не нравится это, в общем...

Все, больше ничего такого не припоминается пока.
С уважением, Ясмик
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
wwwolk >>>
post #3, отправлено 14-02-2008, 19:02


Рвусь из подполья
****

Сообщений: 241
Откуда: ХМАО, п.г.т. Междуреченский.
Пол: мужской

лестниц подано: 557
Наград: 3

Патрициан 3 "Расцвет Ганзы" - порадовала возможность становиться пиратом и грабить конкурентов и города.

Не совсем в игре фишка, а в моде к игре, есть для "сталкера" такой мод "АМК", позволяет ремонтировать оружие и броню. приятно порадовало.

Джагет альянс 2 - порадовала возможность наблюдать массовый бой в секторе, когда сражаются ополченцы против королевской гвардии. И возможность в фантастическом режиме повоевать с "чужими".

Самое большое расстройство - "Рыцари и купцы" невозможность накормить войско обозом. Приходилось всех рабочих из города отправлять кормить армию, дикая тупость!


--------------------
Чтобы оценить яичницу, не обязательно быть кулинаром.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 5-12-2024, 3:19
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .