В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Король Шаманов, аниме-мульт-прикл

Аккеран >>>
post #1, отправлено 29-12-2007, 2:44


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Думаю никому не нужно обьяснять кто такой Ио Асакура? И что за Соревнование Король Шаманов? И вообще кто такие Шаманы? Все кто смотрел сериал сразу поймут о чём пойдет речь. Ну а кто нет слушайте же!
Вы думали серые будни это всё что жизнь уготовала вам? Вам кажется что учёба и скучная работа ваш удел. И ничего волшебного и магического в этом мире нет? Вы просто слепец! Потому что магия уже давно стала частью самого мироздания. Среди нас ходят люди наделенные магическим даром и способные общатся с духами. Люди которых называют шаманами. Каждый день они сходятся в магических поединках только для того чтобы заслужить возможность выступить в Соревнование Тысячелетия. Состязание на звание Короля Шаманов. Каждый миг в темных переулках улиц сталкиваются клинки и бушуют заклятия, а Духи Хранители исполинскими тенями носятся в небе, питаемые фуриоку своего хозяйна.
Таков мир за углом. Мир в который не попасть тебе простому смертному. Хотя что это? Ты тоже не так прост? У тебя тоже есть дар? Ты тоже веришь что сможешь быть одним из них? Тогда дело осталось за малым. Наити себе духа Хранителя. Овладеть мастерством поединка. Наити равновесие со своим фуриоку. И вперед! За главным Призом. Возможно имено тебе суждено быть Шаманов Королем!

Итак технические вопросы. Изначально ваш уровень фуриоку неизвестен. Его мы определим по ходу игры в зависимости от ваших действии.
Далее Реликвия! Это предмет к которому привязан ваш Дух Хранитель. Им может быть что угодно. Как правило оно же служит вам оружием.
Сам Дух Хранитель. Любой герой древности, предмет, святой из библии или мифическое существо.

Теперь анкета:
1. Ваше имя/вораст/пол/расса
2. внешность/одежда/рост/физическая форма
3. Дух Хранитель: имя духа/его специализация (то есть боец ли он, хранитель силы (что вроде дающего ауры и аппы) или вообще маг)
4. Ваша собстванная заточка (боец, маг(указать стихию или школу) , иная)
5. Биография как ваша так и Хранителя приветствуется, описание того как вы встретились и почему дух следует за вами.

Короче персонажа можно создать любого или взять прототип из мультика. Там типажей море. Даже придумывать ничего не надо.

Сам прикл начинается с того как все видят падающею звезду и понимают что пора отправлятся в таинственную деревню Добби, где и пройдет Соревнование. Подробности и допольнительная инфа, ваши поправки и преложения по сюжету приму с радостью! Ну что кто рискнет?

Квенты утверждены:
Антар
Альфар Чермор

Квенты в процессе
Анютка

Сообщение отредактировал Аккеран - 6-01-2008, 13:52


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #2, отправлено 5-01-2008, 21:53


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Идея мне понравилась, но вот ОТСУТСТВИЕ пунктуации неприятно.
Анкета:
1. Сергей;
2. Мужчина, человек, 20 лет, рост чуть выше среднего, крепкий на вид, не глуп, в общем, хороший, порядочный человек. Одет в хороший спортивный костюм с не совсем внятным изображением то ли куницы, то ли хорька, то ли ласки. На ногах полубутсы. В руках либо за спиной дзё (ровный прямой шест 1,5 м в длину и 2 см в диаметре).
3. Мантао, боец, величайший знаток восточных единоборств, стиль - скорость, ловкость, уклонение, использование движений противника против него самого. Высокоморальный, сильный духом праведный боец. Про айкидо слышали? Вот это и есть его (и Сергея, соответственно) основной способ боя. Так же в некоторой степени владеет приемами Шао-линя. Выглядит также как монах Шао-Линя.
4. Боец, медитирует несколько лучше других.
5. Сергей был достаточно культурным, спортивным человеком, не бедствовал, увлекался скалолазанием. Он давно хотел съездить в Тибет, очень уж скалы там интересные, да и Мулдашева начитался. И вот однажды все-таки собрался. Приехал в Тибет, и стал осуществлять свою мечту. Он лазил по разным местам, которые еще перед поездкой тщательно выбрал, так что неинтересных восхождений у него там не было. Но было главное, Восхождение, гвоздь программы - он решил вблизи посмотреть на одну из тех пирамид, которые фотографировал Мулдашев. Это было запланировано как последнее восхождение в той экспедиции. И он совершил это восхождение. И стал шаманом. А его духом стал Мантао, один из немногих представителей нашей расы, удостоившийся чести быть принятым в Золотой Генофонд человечества. Конечно, сначала Монтао пошел за альпинистом не потому, что тот ему так понравился, хотя Сергей был чист душой, добр и открыт, иначе не дошел бы, а надо было проследить теперь за ним. Он ведь единственный человек, пришедший в Шамбалу и не оставшийся там. Так что теперь за ним присматривать надо. Ну а потом, конечно, их связала дружба. Разумеется, Мантао научил Сергея всему, чему тот смог научиться.
6. Начальная реликвия - дзе. Это древнее дзе, которым владел мой дух перед уходом в сомати.
Р.S. Я не фанат Мулдашева, хоть и читал его. Просто такое вот придумал.
Способности:
Шаман:
1. Медитация. Не в бою. Восстанавливает фуриоку. Если это дается по умолчанию, то у моего эффект усиленный.
2. Алмазные Пальцы - делает руки неестественно твердыми и прочными, но подвижность не теряется. можно мгновенно "включать/выключать".
Дух:
1. Китайская медицина - усиливает регенерацию тканей Сергея.
2. Скорость духа - если вне реликвии, то Монтао начинает двигаться невероятно быстро, до превращения в расплывчатое облако. Как одно из применений - мешать прицеливаться противнику. Довольно быстро расходует фуриоку - зависит от скорости. Чем выше скорость, тем меньше плотность. Со всеми вытекающими; если в реликвии, то Сергей может двигаться умопомрачительно быстро. К сожалению, очень сильно ест фуриоку, поэтому используется не постоянно, а на мгновение, Сергей успевает сделать какое-нибудь движение, и способность тут же отключается до следующего раза. Таким образом удается свести расход фуриоку к приемлемой величине.
Кроме того, последствия соединения с реликвией, действующие постоянно:
1. немного увеличивается точность и скорость Сергея (несильно!)
2. опыт Монтао через дзе переходит к Сергею, и у него обостряются рефлексы. Например, если в него чего-нить швырнут, он сам не успел бы сообразить и включить скорость, но благодаря опыту тело все сделает само. То есть включит скорость и увернется. Но эта способность активируется бесконтрольно и только в критических ситуациях.

Сообщение отредактировал АнтаР - 11-01-2008, 18:59
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #3, отправлено 6-01-2008, 8:00


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Антар зачёт! Почитаю Мулдашева на досуге. Просто времени было в обрез эти дни сессия блин. Остальным видим примерный формат написания? По этому трафарету и катать.
Так относительно специфики имён. Лучше конечно выбирать имена соответсвующей тематики. А так в принципе к анкете подкопа нет.
Кстати хорошо было бы если бы могли приложить рисунки со своим оружием и рисунки своего Духа. Чтобы без путаниц


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #4, отправлено 6-01-2008, 9:39


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

1. Ник. 20 лет. Мужчина. Европеец.[attachmentid=2872]
2. Внешность не запоминающаяся: коротко стриженные черные волосы, бледное лицо. Из одежды предпочитает черного цвета джинсы, свободную футболку и кожаную куртку. Физически развит, но в меру (назвать качком язык не повернется, скорее даже наоборот), предпочитает уклониться от удара, а не пытаться его выдержать.
3. Сайфер. В прошлом был наемным убийцей, им и остался (боец). Стиль внезапная атака, обман, изматывание противника, использует яды и наркотики. [attachmentid=2871]
4. Во время боя обычно сам ничего не делает, но в случае опасности может создать парочку иллюзий или завесу(дымовая, туман, просто тьма…). Несколько лет назад Ник дал обет молчания, что закалило его дух, поэтому он может использовать свою энергию эффективнее остальных, а его связь с хранителем настолько усилилась, что Сайфер начал понимать его без слов, а в разговорах обычно играет роль «голоса» Ника.
5. Ника с самого детства преследовали духи, что мешало ему при общении с другими людьми, со временем он стал замкнутым, скрытным и очень недоверчивым по отношению к другим. Проводя большую часть времени на улице, он не плохо изучил город в котором жил, но попал в плохую кампанию и в конце концов присоединился к местной банде. Там раскрылся его талант стратега, и он стал участвовать в планировании всех вылазок, хотя многим не нравилась неоправданная жестокость этих планов.
Встреча с Сайфером произошла во время очередной разборки между бандами за территорию, они проиграли, вовремя поняв это Ник сбежал еще до окончательного поражения, а так как это происходило за городом он спрятался в одной разваливающейся постройке. Там он и нашел Сайфера, тело этого духа было замуровано в стене, откликнувшись на просьбу, Ник похоронил останки, в знак благодарности Сайфер отогнал от него всех преследующих Ника духов и поклялся сопровождать его.


Разъяснение способностей:
1. Как я уже сказал во все артефакты сразу Сайфер вселиться не может (по началу, как в дальнейшем не знаю). Просто в начале боя Ник вбирает в какую из всещей вселить своего хранителя.
2. Сам Ник никакой силой не обладает, поэтому обычно вовремя боя играет роль больше наблюдателя, чем учасника. Иллюзию или завесу ему сделать очень сложно и после этого Ник находится в полуобморочном состоянии. На иллюзию расходуется достаточно много фуриеку, но, при этом оно служит чемто вроде аммортизатора, так что чем больше у Ника фуриеку, тем безболезненней будет отдача, хотя полностью она никуда не уходит.
3. Изначально есть три разных вещи в которые может вселиться Сайфер:
Игла - стиль изматывания(использование ядов и наркотков)
Метательный кинжал - основная ипостась Сайфера. Контакт с противником, использование метательного оружия.
Леска - стиль быстрой атаки. Ник никогда не использует леску, если противник его уже заметил т.к. за пару минут боя он израсходует всю свою фуриеку. Обычно Сайфер вселяется в леску когда надо напасть на того, кто очень опасен, но при этом не знает о том, что на него охотятся.

Сообщение отредактировал Альфар Чермор - 10-01-2008, 11:23


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Анютка >>>
post #5, отправлено 6-01-2008, 9:39


Воин
**

Сообщений: 31
Откуда: Далёкая деревенская глушинка
Пол: женский

Белых пятен на брюхе: 51

Тема понравилась, пишу, незная как именно писать, ибо мульт не смотрела smile.gif

1/2. Дора. Англичанка. На вид не больше 19-ти лет. Высокая (из-за необычайно "модельных" ног), хорошо сложена, "мускулатура" (которая только может быть у такой хрупкой девушки) пропорциональна всему телу. Тёмно-русые волосы всегда аккуратны. Разного цвета глаза сияют радостью и детской беззаботностью. Носит лосины, заканчивающиеся на коленях, поверх них-корокая юбка, с разрезами. Топ и кофту. Всё в светлых тонах. Очень трепетно относится к каждой своей вещи.user posted image
3. Мохоро Тахицаното. Боец/маг. Отлично компенсирует силу и магическую поддержку девушке. Обладает иллюзией, коротким, но сильным ударом. Может создать завесу. Имеет большие, мощные крылья. "Обитает" сам по себе, считает что какая-либо реликвия не для него, но всё же привязан к серебряному сюрикену, который подарил когда-то Доре. user posted image
4. По идее боец, владеет кинжалами и сюрикенами. Отлично развита пластика, ловкость.
5. С 5-ти лет занималась гимнастикой. Делала успехи, завоёвывала новые и новые медали. С Мохоро познакомилась на своих последних соревнованиях. Он предстал перед ней в виде галантного молодого человека, каким он был при жизни. Намного позже после встречи Мохоро рассказал кто на самом деле-дух,... дух сильный и могущественный, неупокоившийся после смерти. Дух с большим стремлением к власти. Рассказал свою жизненную цель- стать Королём шаманов. Вовлёк в эту историю девушку, обещал защиту и поддержку.

Сообщение отредактировал Анютка - 11-01-2008, 18:47


--------------------
Что не убивает нас-делает сильнее.(с)

С точки зрения банальной эрудиции не каждый человеческий индивидуум способен лояльно реагировать на все тенденции потенциального действия.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #6, отправлено 6-01-2008, 9:59


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Цитата(Аккеран @ 6-01-2008, 10:00)
Так относительно специфики имён. Лучше конечно выбирать имена соответсвующей тематики. А так в принципе к анкете подкопа нет.
Кстати хорошо было бы если бы могли приложить рисунки со своим оружием и рисунки своего Духа. Чтобы без путаниц
*


А что с именами? Сергей не устраивает? Так ведь он обычный москвич, какое у него еще имя должно быть? А к моему оружию картинки не нужны, и так всем понятно. Дух выглядит как монах Шао-Линя. Тоже все представляют.
Р.S. Да, прошу прощения за наглость, но хорошо бы все-таки мастеру вспомнить, что такое запятые. Читать сложно, честно.

Сообщение отредактировал АнтаР - 6-01-2008, 11:41
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #7, отправлено 6-01-2008, 11:10


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Тьфу, на вас, корректоров чертовых! Я - дикий чурка из Казахстана, и мне можно с грамматикой ошибаться. Вот настрочи по триста страниц в день то на русском, то на казахском, я на тебя посмотрю! А редактор у меня нет! Всё! Теперь вернемся к нашим баранам.

Имя Сергей в принципе в норме. Если у нас, конечно, будет только один русский. Просто малость глупо будет, если по Японии вдруг начнут разгуливать десяток русских Шаманов.

Для Альфара. Уточни, как Сайфер может пользоваться наркотиками и ядами? Вроде он дух?

Анюта - неплохо для человека, не видевшего мульт.

Так только одно замечание к игре. Духи изначально не могут пользоваться всей силой. Для этого необходима фуриоку. Внутренняя энергия, связывающая вас с духом. Она будет медленно расти по ходу прохождения прикла. И чем сильнее вы сможете сблизиться со своим и чужими духами,, тем больше фуриоку накопите. Потому не забывайте грамотно отыгрывать духа. Он тоже личность и вовсе не бакграундовый персонаж, нужный только для боя. Очки фуриоку я буду начислять в ГМ постах.

Спасибо господа Админы за то что поработали Вордом. надеюсь медаль дадут! *гомерический хохот переходящий в лай умалишенного*

Сообщение отредактировал Аккеран - 6-01-2008, 12:07


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #8, отправлено 6-01-2008, 11:32


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

Как пользуется ядами и наркотиками? Да очень просто.
В отличии от других шаманов Ник не вселяет духа в одну определенную вещь, даже наоборот у него есть целый арсенал(метательные кинжалы, леска, иглы, пистолет и т.п.) в которые вселяется Сайфер, поэтому ничего не мешает ему сделать кинжал, в который он вселился отравленным, при этом яд будет действовать не на человека, а на его фуриоку постепенно разрушая контакт между шаманим и хранителем.
С наркотиками тоже самое к примеру Сайфер вселяется в иглу, при этом на кончике иглы он "создает" действующий на духа наркотик, который будет воздействовать на его восприятие действительности, координацию, однако чем сильнее дух, тем слабее эффект наркотика.


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #9, отправлено 6-01-2008, 11:33


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Мой перс:

1. Синнет, 18 лет, мужской, японец.
2. Невысокого роста, растрепанные светлые волосы, глаза карие, одет в красную куртку, синею футболку, потертые джинсы и туристические ботинки, не средняя физическая форма [attachmentid=2868]
3. Рейко, маленькая фея. Хранитель Магии. Благодаря ей Синнет может использовать стихию воздуха. Дух не комботант. [attachmentid=2869]
4. Маг. Стихия Воздуха. Вооружен осадным ножом на длинном (3 фута) древке [attachmentid=2870]
5. Синнет, обычный студент колледжа, которому посчастливилось оказатся в неправильном месте в правильное время. Он попадает на окончание битвы двух Шаманов, в конце которого победитель без всякой нужды убивает проигравшего Шамана. Притаившиися Синнет дожидается окончания боя и уже собирается дать деру как обнаруживает маленький ларец, видимо выпавший во время боя у одного из Шаманов. Открыв его он обнаруживает спящею фею по имени Рейко.
Рейко уговаривает его взять её с собой, и в итоге становится его Духом Учителем. Она обучает его магии Воздуха, а позже уговаривает поучаствовать в состязании на кубок короля шамана

Альфар Чермор
давай так, для начала один дух и один артефакт. Хорошо. После когда наберешь фуриоку буду открывать новые способности и прочею дребедень. Ребята, давайте без злоупотребления.

*Сообщения объединены.
Цензор ХаКэ


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #10, отправлено 6-01-2008, 11:43


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

На верное меня не поняли...
Конечно Сайфер не вселяется во все вещи сразу...
Просто Ник может выбрать в какой из артефактов вселить хранителя...
Но если так тоже нельзя, то ладно.

Сообщение отредактировал Альфар Чермор - 6-01-2008, 11:44


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #11, отправлено 6-01-2008, 11:44


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Ладно, будем благодарить Господа, что ты не албанец smile.gif . Сколько шаманов надо набрать для начала прикла? Кстати, не совсем понял с фуриоку. Чтобы ты ее повысил, надо хорошо отыгрывать духа?
Кстати, я был неправ. Ты выбрал меньшее из двух зол. Натыканные черте где запятые напрягают гораздо сильнее.

Сообщение отредактировал АнтаР - 6-01-2008, 11:53
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #12, отправлено 6-01-2008, 11:53


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Чтобы повысить фуриоку надо:
1. Хорошо отыгрывать духа
2. Хорошо себя вести вообще
3. Выполнять квесты
4. Кооперировать с другими игроками и духами.
5. Вообще хорошо играть

Оценивать будет сразу три человека и в конце каждого раунда будет выдаватся фуриоку. И это будет не просто значение. Я также буду предлагать выбрать способности и прочее. Для этого и нужно чтобы вы поточней написали мне заточку своего Духа чтобы я мог его динамично развивать в будущем.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #13, отправлено 6-01-2008, 12:02


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

Цитата(Аккеран @ 6-01-2008, 13:10)
Тьфу, на вас, корректоров чертовых! Я - дикий чурка из Казахстана, и мне можно с грамматикой ошибаться. Вот настрочи по триста страниц в день то на русском, то на казахском, я на тебя посмотрю! А редактор у меня нет! Всё! Теперь вернемся к нашим баранам.

*хихикает*

Имя Сергей в принципе в норме. Если у нас, конечно, будет только один русский. Просто малость глупо будет, если по Японии вдруг начнут разгуливать десяток русских Шаманов.

Для Альфара. Уточни, как Сайфер может пользоваться наркотиками и ядами? Вроде он дух?

Анюта - неплохо для человека, не видевшего мульт.

Так только одно замечание к игре. Духи изначально не могут пользоваться всей силой. Для этого необходима фуриоку. Внутренняя энергия, связывающая вас с духом. Она будет медленно расти по ходу прохождения прикла. И чем сильнее вы сможете сблизиться со своим и чужими духами,, тем больше фуриоку накопите. Потому не забывайте грамотно отыгрывать духа. Он тоже личность и вовсе не бакграундовый персонаж, нужный только для боя. Очки фуриоку я буду начислять в ГМ постах.

Исправил кучу ошибок, которые вовсе не позволительно допускать даже самой дикой чурке из Казахстана.
Цензор Hellish Cat

*


Хм. Думаю, глупо надеяться, что цензор будет работать редактором Аккерана заместо Ворда... Хотя и хочется smile.gif . Да и сам Аккеран, думаю, не откажется. А заточка - высокоморальный, сильный духом праведный боец. Про айкидо слышал? Вот это его (и Сергея, соответственно) основной способ боя.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #14, отправлено 6-01-2008, 12:23


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Так хватит! Если Господам Цензорам не надоело валять дурака, может сами и возьметесь писать на сайте за всех?

Короче больше внимание на всяких гадов не обращаем, а работаем конкретно по приклу.

Итак система боя такова.

Для начала каждый шаман должен сразится в трех поединках. Для них я отпишу ботов. К тому же приветсвуются бои друг против друга и командные бои.

В битве шаман против шамана и дух против духа все игроки наносят полный урон. Дух напавший на шамана наносит пол урона, если специально не заточен против людей. Шаман может атаковать вражеского духа, если он в релкивии или если шаман маг. Уничтожение шамана или духа заканчивает бой поражением.

Каждый пост игрок отписывает действие шамана и Духа. Если дух в реликвии игрок отписывает действие только шамана.

Пока что всё. вопросы?

Насчет сроков начала прикла и количества игроков:

Прикл начнет через три дня с данной даты. Квенты и всё прочее будут утверждены и изменению подлежать не будут. Любые ляпы и неточности на тот момент под пресс, если что пеняйте на себя.
Итак господа 3 дня. Есть время пересмотреть мультик и почитать литературу. И вообще переправить квенту.
А я пошёл учить грамматику

Этикет бы лучше поучили, сударь. Мы, цензоры, знаете, такие "гады"...
Сообщения опять объединены.
Хеллиш Кэт.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #15, отправлено 6-01-2008, 12:32


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

Вопросы есть:
1.
Цитата
В битве шаман против шамана и дух против духа все игроки наносят полный урон. Дух напавший на шамана наносит пол урона, если специально не заточен против людей.

Что значит полный урон? И как определяется сколько таких полных уронов надо нанести, чтобы уничтожить противника?

2.
Цитата
Если дух в реликвии игрок отписывает действие только шамана.

А если дух заточен на то, чтобы действовать самостоятельно, особенно после вселения в артефакт?


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #16, отправлено 6-01-2008, 12:49


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Как и во всех словестных битвах победу нельзя отмерить уроном и прочей ерундой. Всё будет сделано по ситуации. То есть если игрок заточенный под ближний бой вступает в рукопашный бой против другого который не боец вовсе, то логика вещей говорит что его "удар ногой в живот" скорее всего пройдет. То есть 70-80% того что пройдет. И тут ГМ, то есть я сядет и долго будет думать состоятся ли удару или нет.
И скорее всего ещё пару таких вот ударов маг не переживет. То есть решать буду я. Но обещаю быть обьективным. Ну а если кто-то решит что моя кандидатура плоха, то есть ещё целая куча других игроков, любого из которых вы можете с обоюдного+моего согласия назначить арбитром на бой.

Цитата(Альфар Чермор @ 6-01-2008, 17:32)
А если дух заточен на то, чтобы действовать самостоятельно, особенно после вселения в артефакт?
*


В таком случае сам Шаман отойдет на второй план)))


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #17, отправлено 6-01-2008, 12:53


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2293
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4162
Наград: 26

Привет-привет.

А вы знаете, что у нас вот за это:

1.8. Хроническая или нарочная неграмотность

... ставят устные предупреждения?

А вот за это:

2.12. Удаление комментариев от администрации в посте.
2.13. Открытое обсуждение действий администрации, направленных на соблюдение правил форума.

... ставят официальные замечания. Да-да, прямо в профиль.


Если господин Аккеран читал Правила, он не был бы столь поспешен в своих действиях. Посочувствуем. Его пример - другим наука.

Цензор Хеллиш Кэт


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #18, отправлено 6-01-2008, 13:49


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Так ребята продолжаем работать.
Выкладывайте квенты, стучите мне в аську. И задавайте вопросы. Три дня! Через три дня все квенты с ошибками и неоткорректированные не будут приняты. Список игроков уже принятых вывешу в первом посте.

Пока претензии к Альфар Чермор претензии нет. все по делу.
АнтаР меньше ехидства не забывай что тебе играть с нами. так что проявляй уважение если уж не к персонажам, так к игрокам. по квенте претензии нет.
Анютка неплохо. Но дополни немного способности Духа. Хотелось бы знать поточнее о его заточке.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтаР >>>
post #19, отправлено 6-01-2008, 14:51


Воин
**

Сообщений: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: мужской

Хороших сторон в жизни: 67

А ты мою рожу на аве видел? Учти, по характеру мы с ним очень похожи! И с этим ничего не поделаешь. Но если начну перегибать палку, сразу говорите! Мне все это доставляет удовольствие, лишь пока цель шутки относится к ней с юмором. А уважение никуда не девалось, я просто шутил (начиная с третьего упоминания о твоей грамотности). Хохмач я. Вопрос: 1. можно поподробнее о взаимодействии шамана, реликвии и духа? Я уже почти все забыл. 2. К моей квенте точно претензий нет, или все-таки описать лицо шамана, а также запихнуть в нее (квенту) все уточнения, что писал в отдельных постах? Вот, например, только тут пишу, что моя реликвия - дзе. Это древнее дзе, которым владел мой дух перед уходом в сомати. Это в квенту занести, или хватит того, что оно тут написано?

Альфар, к тебе вопрос: а когда твой дух вселяется в кинжал/иглу, он может в полете управлять им/ею? И еще, если сам шаман практически не принимает участия в сражении, то кто метает кинжал, иглу и накидывает леску? Кстати, последнюю используется только как удавка, или нет?

Сообщение отредактировал АнтаР - 6-01-2008, 16:39
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #20, отправлено 6-01-2008, 15:08


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

Отвечаю:
1. Когда вселяется в кинжал нет(опять же в начале прикла, как будет потом не знаю), кинжал в общем лишь делает его "материальным" в смысле чтобы тот мог сам атаковать.
Игла - да может, но не представляй это в образе самонаводящейся ракеты мол кинул куда хочешь а там уж долетит... нет, он может лишь несколько корректировать полет, или заставить ее лететь в обратном направлении.
2. Кинжал не метают, в кинжал лишь вселяют духа, после чего кинжал оказывается в руке у Сайфера.
Иглу да, один раз он эту иглу кинет.
Леска - Сайфер полностью управляет этой леской, можно сказать она оживает, и именно поэтому на леску очень быстро уходит вся фуриеку.
Леска вещь достаточно длинная, поэтому с ее помощью можно связать, повесить на сук(в буквальном смысле), еще разрезать, но это чревато полным истощением как ника, так и Сайфера

Сообщение отредактировал Альфар Чермор - 6-01-2008, 15:09


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 31-01-2025, 20:59
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .