Поговаривали, одет он был во всё черное…
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Поговаривали, одет он был во всё черное…
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
Живи!
Признаюсь сразу, конечной цели, как и линии сюжета не существует. Во-первых, люблю импровизацию. К тому же каждый игрок, рано или поздно достигнет своей собственной конечной цели, будь то отмщение или безвестная смерть, восхождение на престол или позорное бегство. Роль каждого человека в нашем мире индивидуальна, нужно помнить это даже когда действуешь в команде. Поэтому, этот прикл для тех, кто согласен жить в мире, где люди не делятся лишь на героев и злодеев. Верь! Что касается религии, монстрологии, а так же геополитической карты мира и прочей архитектуры, скажу так: внимательно читая посты, вы узнаете обо всём этом, если возникнет вопрос, ответ на который ещё не был озвучен – смело задавайте его здесь, в обсуждении, или присылайте в личку. В любом случае, ответ появится здесь или непосредственно в прикле. К тому же, если вам хочется ввести что-нибудь своё, то почему бы не сделать этого, разумеется, после согласования со мной. По себе знаю, в жестоком мире хочется верить во что-то хорошее, на что-то надеяться, иной раз и помолиться не помешает. Готовься! Единственное к чему я бы не хотел вас допускать, это нелюди. Для них в нашем мире уготовано особое место, поэтому не переживайте сильно и не возмущайтесь, если я скажу, например, что гоблин и орк – обозначения одного и того же существа, но на разных языках. Кстати, это вовсе не означает, что ваш персонаж не может быть нелюдем, однако знайте – старшие расы в нашем мире вне закона. Поэтому вам придется либо скрывать свою истинную суть, либо готовиться к суровым испытаниям. Руби! ДО «- Надо уходить, благородный Румата. - Уходить? Мне? Я, видите ли, буду драться. А вы уходите, вы оба. Это будет мой бой. - Ваш? Как бы не так! Нет, дон Румата. Нет, человек с далекой звезды! Это будет наш бой. Вероятно, последний, но НАШ! Они стоят трое плечом к плечу и слушают, как трещит и ломается под ударами дверь». И ПОСЛЕ «Он протянул к ней огромные руки. Она робко потянулась к нему и тут же отпрянула. На пальцах у него... Но это была не кровь - просто сок земляники». САМ БОЙ ВТОРОСТЕПЕНЕН. Если же кто-то из вас любит помахать мечишкой, машите на здоровье, но старайтесь делать это по крайней мере красиво. «Если самурай берётся за катану, он уже не сомневается!» Красиво и верно, отточено, словно лезвие. Не так ли? Спорь! Представим ситуацию, когда персонаж, которого на данный момент отыгрываю я, предлагает группе совершить определённый поступок, к примеру, поискать золото в Серых горах. Надеюсь, вы уже поняли, о чем я. Мой персонаж такой же человек (нелюдь) как и любой из вас, ему свойственно ошибаться, идти на поводу у своих чувств и эмоций, да и вообще, совершать всяческие глупости. Если мой персонаж во всю глотку кричит: «Ребята, я знаю, как нам надо поступить!», то это еще не говорит о том, что мне как автору пришел в голову очередной вариант развития сюжета. Сюжет развивается благодаря когерентности наших с вами мыслительных процессов и если кому-нибудь захочется плюнуть на поиски вездесущего Нечто, сесть на прекрасный корабль и отправиться открывать Never-Never Land, что ж, я не против, события настигнут данного товарища и там. Плати! Может ли герой погибнуть, скажем, нелепой смертью от вражьей стрелы, пущенной наугад, в темноту? Однозначный ответ на этот вопрос дают нам классики жанра, и звучит он так: нет! Детерминизму геройской судьбы непозволительно выкидывать подобные фортели. Но что же делать, если автору этого очень хочется? Вновь обратимся к классикам: «Всегда делайте только то, что вам хочется, и у вас будет отличное пищеварение». Против собственного здоровья идти вредно, более того, это опасно. Однако и мэтров следует уважить, поэтому, если кто-нибудь из вас, уважаемые, на собственном опыте познает прелести негеройской кончины, это будет означать, что данный товарищ являлся героем второстепенным. Причинно-следственные связи просты: если герой позволяет себе напиваться вдрызг в портовом кабачке «Три пескаря» и при этом имеет наглость не платить, то это значит, что это либо отрицательный герой, либо, смотреть выше, герой второстепенный. Беги! И ещё одна вещь, о которой я хотел бы поведать до того, как вы примете окончательное решение – играть или не играть. Думаю, будет полезно знать, что за каждым из вас кто-нибудь да гонится. Каждый из вас кому-то для чего-то нужен. На каждого объявлена охота. Ваш персонаж об этом, разумеется, не знает, хотя, может и догадываться. Покопайтесь в памяти. Не догадываетесь? Вот и я о том же… Сообщение отредактировал Тот - 30-01-2007, 15:10 -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
- Позовите сюда картографа!
- Я здесь, Ваше Величество. - Что это за земли? - Сие никому не ведомо, Ваше Величество, ибо здесь живут драконы… Если нам с вами понадобится, картограф отправится проверять, так ли это на самом деле, пока же, ограничимся тем фактом, что обоз с беженцами тащится по восточному тракту в сторону горного хребта Позвоночник. До ближайшего населенного пункта (село Могилки) всего ничего, каких-то пол сотни вёрст. А там уж и до предгорий недалеко. Это что касается востока. С западом дело обстоит совсем просто – на запад ни один нормальный человек, в сложившейся ситуации и не взглянет даже, ежели только с опаской, не гонятся ли. Но для совсем любопытных, а также для безрассудных, сообщу, что верстах в десяти на запад, торговый городок Кан есть (по крайней мере, был). А дальше, бывшие земли Мидмаёре, теперь оккупированные Ингрией. Кто поумнее, сразу сообразит, что если через Мидмаёре на запад идти, то прямиком в Ингрийскую империю и попадёшь, но это уж совсем далеко. На север если посмотреть, то окромя стволов да кустарника врядли что увидеть можно, но если не простым взглядом, а мысленным, вот тут-то многое открывается. Княжества Ард-Коррайг и Геспишь, а за ними и Бругге со столицей Хеорот. Суровые это страны и люди там живут суровые, кьяртманов потомки. Да только и им против ингрийцев не устоять, попомните слово моё, как только Каэдвен падет, настанет и их черёд. Что за Каэдвен спрашиваете? Так это страна такая на северо-западе. Что-то аж холодом от этого севера повеяло, давайте лучше на юг взглянем. Хотя, что туда глядеть, Свартальфмар там, горный массив Волн. Гномье царство и всякому ведомо, что простому смертному человеку вход туда заказан. Поговаривают также про какой-то Дравар, будто затерялась страна сказочная где-то между горами Волн и хребтом Позвоночника, что путь туда стережётся, да и знают его лишь избранные, но я так вам скажу - враки всё это. - Бежать надо ребятки! Бежать! - Точно говоришь, ингрийцы никого не пожалеют. - Бежать? Но куда?! - В Могилки, в Могилки драпать надыть! - Верно глаголешь! В Могилках нас никто не найдёт. - Простите… А что вы имеете в виду, говоря «могилки»?.. -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Lila >>> |
![]() |
![]() Тень ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Откуда: Из бездны Пол: нас много! Отражений: 293 ![]() |
Чей-то толпы желающих поиграть не видно… Ладно, буду первой (надеюсь, не последней).
Никогда не играла за беженцев. Вот и тянет попробовать. Дарэк (Дариан), 16 лет, жил в Кане, учился в местной школе магии, пока ее не снесли вместе с городом. В обороне города, естественно, участвовал, как и все горожане, и даже Портал поддержал, пока друзья-товарищи через него подальше улепетывали. Когда все дружно смотались, про него, как всегда, забыли, или сделали вид, что забыли. Поэтому до наступления сумерек пришлось косить под труп, а затем тайком выбираться из руин, и мотать куда подальше. В Мангрии живет бабка, правда, жива ли она до сих пор - вопрос спорный, но так как идти больше не куда, то к ней Дарэк и направился. (названия можно поменять на вкус Мастера) Навыки: целительство (основной), стрельба из арбалета (вторичный). Внешность: темноглазый, темноволосый, высокий, склонностью к полноте не страдает. PS: - В Могилки подбросите? Сообщение отредактировал Lila - 5-02-2007, 21:31 -------------------- "Fortis imaginatio generat casum"
- Девочка! А ты не боишься так поздно одна возвращаться домой? - Еще как боюсь! Вдруг кто-нибудь остановит, а я сегодня без паспорта, и даже без разрешения на оружие! (с) |
Каиливи >>> |
![]() |
![]() Одиночество ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Пол: женский воспоминаний: 275 ![]() |
Айна. Человек, 16 лет. Девушка с длинными голубыми волосами, слепая от рождения. В возрасте 10 лет была продана одному богатому солдату. Солдат купил девочку вовсе не из-за прихотей, а пожалел ее, понимая, что может попасться ужасный покупатель. Как не странно обучил владеть кукрями.
При разгроме города солдат погиб, Айна бежала. Обоз наткнулся (или девушка наткнулась на обоз?) на девушку в изорванном и немного грязном белом платье, которое больше походило на летнюю начнушку. На талии был черный кожаный пояс с двумя кинжалами. Глаза были плотно перевязаны белым платком. Навыки: владеет короткими мечами, вынослива. Атеист. Услышав грохот какой-то телеги, Айна побежала на него. Выскочив на дорогу, чуть не попала под колеса обоза. Резко затормозив, прислушалась к голосам, стало ясно, что это беженцы. -Мне бы с вами. -------------------- Слов не хватает, тишина давит.
Тело заснуло, злоба устала. Мысли убиты, чувства забыты. Реанимируют в минус молитвы. Боги сбежали, черти проспали. Сюда нас не звали. Отвсюда прогнали. |
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
Мифология останов.
В мифологии останов нет единого творца и чёткого пантеона, нет и главенствующего божества, а все боги одной категории равны. Высшую категорию представляют собой небесные боги, ниже их стоят земные боги, обычно привязанные к определённой местности; и ещё ниже – духи и призраки, проявлением существования которых служат предметы и явления природы. Постоянных и однозначных имён у божеств останов нет, имя меняется в зависимости от ситуации, времени года, места и самого человека, обращающегося к конкретному божеству. К примеру, бога-покровителя леса, в зависимости от перечисленных выше обстоятельств, могут называть и «Навечно Утвердившийся на Земле» и «Бродячий Дух Леса» и даже «Замерший но Наблюдающий». По мифологии останов мир постепенно обрёл свой обычный вид: появились горы и деревья, равнины и ущелья, туманы в ущельях и тёмные расщелины, а «хозяевами» всех предметов и явлений окружающего мира стали рождённые здесь духи. Характерной особенностью мифологии останов является широкое отражение в ней веры людей в магию. Мистика и волшебство, по мнению останов, есть ни что иное, как неразрывная часть мира смертных. Своеобразие останской мифологии, заключается в том, что жизнь человека непосредственно связана с миром низших духов, обитающих повсеместно. Некоторым из них приписываются ум, сила, доброжелательность, иным – хитрость, злоба и коварство. Останы полагают, что все эти существа постоянно вмешиваются в их жизнь и сопровождают человека со дня появления на свет и до самой смерти. Мифология вельдов. Богов, которых у вельдов сравнительно немного и которые управляют природными явлениями и стихиями вельды боятся и почитают, стараясь умилостивить молитвами и жертвоприношениями. Вельдскому пантеону свойственна тройственность, суть которой всегда сводится к разделению на добро, зло и равновесие этих сторон. Девять верховных божеств составляют три божественные группы противоборства и извечного сражения порядка с хаосом. Прайд – бог-громовержец, защищающий миры богов и людей от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь и жизненную силу, а также личное могущество, но, в некоторых негативных ситуациях, — могущество, не отягощенное мудростью. В борьбе за свою возлюбленную, Нибоку, Прайд мчится по ухабам облаков, преследуя вероломного супруга богини полёта, лживого демона Нибокариса. Нибока – богиня полёта, не обязательно тела, но и духа. Символизирует волю и вдохновение, творческий порыв. Нибока беззаветно и нежно любит своего демонического супруга и нередко вступает на его защиту, поддерживая тем самым баланс между Порядком и Хаосом. Нибокарис – в противоположность Прайду представляет силы, стремящие мир к Хаосу. Символизирует разрушение всевозможных связей, выход из любой замкнутой системы. В эпосе вельдов Нибокарис является одной из самых популярных фигур. Крад – бог первородного огня, символизирующий устремления и воплощения стремлений. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла, поэтому Крад это еще и бог раскрытия, очищения и высвобождения намерений. Вельды верят, что именно Крад, доведённый до безумия своей непокорной супругой, уничтожит воду и сушу, которые некогда создал. Исток – ледяная дева Исток символизирует силу в покое, потенциальность, движение в неподвижности. Богиня Исток, растопленная некогда огненным жезлом влюблённого Крада, явилась антиподом своему страстному мужу. Хтоническая дева Исток помнит, что отсутствие движения, заключает в себе потенциальную силу развития, так же, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание. Вокар – седой сын своих вечно юных родителей, он символизирует саму Жизнь. Рождённый в пламени изо льда, Вокар сначала покорил мировое море, а затем и сушу. Вельды связывают Вокара со стихией воды, а конкретно — Живой, текучей воды в родниках и ручьях. Вокар представляет те божественные силы, что заставляют траву — расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Культ Вокара очень популярен, ведь именно он мирит своих родителей, не позволяя сковать мир льдом или погубить его в огне. Последняя тройка богов* вельдского пантеона олицетворяет эфемерные понятия, такие как Истина, Ложь и Возмездие. Поклонение им не является таким распространенным, как богам стихий, но является не менее почетным, ведь жрецам Истины их золотоволосая богиня подарила силу исцелять, коварный Дивний дал своим последователям возможность исчезать в тенях, а ясноглазый Итир, Воплощенное Возмездие, научил своих верных адептов видеть несправедливость и вершить правосудие. Даяна, известная также как Дева Истина, Золотоволосая госпожа, представляет собой светлое начало. Ее культ основан на милосердии, терпении, помощи людям, заблудившимся в терновых дебрях темного мира. Как сама Даяна, беззаветно влюбленная в своего брата-близнеца Дивия, её послушники помогают всем страждущим и проповедуют веру в Свет и Истину, надежду на будущее, лишенное боли, страданий, убийств. Прекрасная в своей светлой грусти, на всех фресках и картинах Даяна изображена рядом со своим братом, идущая за ним и дарящая исцеление жертвам разрушительных сил Дивния. Символом Даяны являются белый голубь с небесно-голубой лентой в клюве, парящий над полыхающим в пламени раздора городе, и бриллианты, в которые, по легенде, превращались хрустальные слезы богини, сжигаемой на костре. Брат Даяны, ее неизменный спутник, ведь истина всегда идет рука об руку с ложью, Дивний покровительствует людям «темных» профессий – ворам, убийцам. Он поощряет в любых формах интриги, иллюзии, предательства – ведь когда-то он сам предал свою сестру, бросив ее на пылающий костер людской ненависти. На всех картинах его лицо скрыто маской, но алым огнем горят его глаза, как кровавые рубины – первые из религиозных символов Дивния. Кинжал и ветка чертополоха – в его руках, скрытых под полами темного плаща. Итир – бог Наблюдатель, Хранитель Равновесия – был всегда, как только в мир ступили хрупкая и нежная Даяна и вероломный, коварный Дивний. Его адептов боялись и уважали – за безмолвную, опасную силу в каждом жесте, слове, действии. В тысячах его храмах всегда горел огонь - холодный, жалящий мертвенным льдом, серый огонь - туманная дымка, как его мглистые глаза и тяжелый шелк волос. По легенде, он был единственным, кто заступился за Даяну, призывающую людей выйти из тени, из плотно опутавших их нитей мрака, и был первым, кто именем справедливости покарал предателя Дивния. Его облик не запомнился людям столь четко, как ангельская внешность Даяны и демоническая – ее брата, но на заре его культа знаменитый художник Тельм написал картину, запечатлевшую бога Возмездия. Хищный блеск прикрытых серых глаз, летящий белый шелк волос, черное бархатное одеяние, в тонких музыкальных пальцах - белая роза. Почти не видно лица, полупрозрачные крылья за спиной, тьма вокруг него, нежным коконом обнимающая его хрупкую фигуру. Усмешка на бледных устах... или всего лишь обман зрения?.. Его символы – серебряная роза и рваные драконьи крылья, его цвета – черное с серебром. Покровитель странников, бардов, вольнодумцев, крылатый бог Возмездия и Справедливости – одна из самых загадочных фигур вельдского пантеона, и самых притягательных. Ингрийская мифология. Ингрийцы верят в единого Бога, творца всего сущего, всемогущего и мудрого, с сердцем полным жалости. Бог ингрийцев находится вне миров, вне пространства и времени, при этом наблюдая за всеми созданными им мирами. Господь желает блага всем мирам и нередко вмешивается в дела людей, пытаясь сделать каждый мир лучше и добрее. Однако, в безграничной мудрости своей, Он понимает, что его вмешательства не пойдет людям на пользу, так как, когда получат они все даром, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и вновь станут несчастными. Многочисленные святые ингрийцев, это Узревшие Бога, несущие слово Его. Магия, по мнению ингрийцев, – божественный дар**. Практически любого человека можно обучить простым заклинаниям, но лишь Узревший Бога способен творить подлинные чудеса. Мифология кьяртманов. (вопрос открыт для обсуждения***) Мифология мангров. (вопрос открыт для обсуждения) * - о существовании последней тройки мы узнали благодаря исследовательской работе Файрвинд. Хотя лишь немногие письменные источники вельдов дошли до наших времён, Файрвинд удалось собрать осколки прошлого. ** - отношение ингрийских церковников к языческим колдунам однозначно и не может являться предметом теософских диспутов. *** - передаю эстафету уважаемым мироформистам. Сообщение отредактировал Тот - 19-02-2007, 9:15 -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Mirime |
![]() |
Unregistered ![]() |
Здравствуйте!
Мирима - человек, 18 лет, дочь охотника и сельской знахарки. Отец отправился защищать родной край примерно за неделю до описываемых событий и, вероятно, погиб. Мать умерла двумя годами раньше. Когда враги пришли в родную деревню, я убежала в лес и решила отправиться в сторону гор. Возвращаться мне некуда, дома и родичей нет, есть только слабая надежда, что отец все же каким-то чудом выжил, но как его найти я понятия не имею. Основной навык - знахарство (знание трав, магия), вторичный навык - стрельба из лука. Внешность - невысокая, несколько худущава. Длинные черные волосы, большие почти черные глаза и тонкие губы. Одета в охотничий костюм и высокие сапоги. Вопросы к мастеру - 1) какое время года на дворе? 2) Есть ли у народов, населяющих наш мир характерные внешние отличия? В том смысле, можно ли по внешности встреченного человека с большой долей вероятности определить его национальность? |
|
|
Морфи >>> |
![]() |
![]() Блуждающая в тумане муза Сейдена ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 287 Откуда: Белый бронированный рояль Пол: женский Границ взорвано: 719 Наград: 1 ![]() |
С ободрения мастера:
Маара Дей’Шалинта, 20 лет, высокая, рыжая, волосы прямые до плеч, глаза серые, девушка красивая, видная. Оружие: на поясе длинный кинжал, и по маленькому ножу в широких рукавах рубашки. Одежда: черные брюки, черные же кожаные сапоги, фиолетовая рубашка с широкими рукавами, на плечах серый плащ, капюшон обшит серым мехом. На боку висит когда-то черная полотняная сумка со всякой всячиной. Не от нужды на воровскую ниву подалась, а имеет в наличие диплом Гильдии воров, так сказать о высшем воровском образовании. А куда было деваться дочери главы вышепомянутой Гильдии? Только идти по стопам папочки, а в день получения данного диплома исчезнуть в неизвестном направлении с хранящейся у любимого папаши странной монетой. Ничего интересного, и почему папочка так ее прятал?. И ему было вовсе необязательно посылать за способной дочуркой отряд головорезов, для нахождения и возвращения домой чадушка с семейной реликвией, скрываясь от которых она и оказалась не пойми где, а тут и война пришла, Мааре пришлось куда-нибудь из приютившего ее города подаваться. Так и прибилась к большой группе беженцев. Маара носит монету как кулон, тщательно пряча под одежду. Решка: скрещенные два меча и посох мага, орел: расправивший крылья дракон. Навыки: Основной - естесственно воровство. (Но если карманы "чистит без проблем" то с проникновением куда-нибудь без спроса может выйти промах) Дополнительный - владение кинжалами. (Метает очень неплохо, попадает где-то шагов с 25 в горло человеку, или в сравнительно небольшую мишень. Есть длинный поясной кинжал, но он тоже неплохо метается, а от ближнего боя Маара предпочитает быстренько уносить ноги.) -------------------- Когда тебе тепло и мягко, мудрее дремать и помалкивать, чем копаться в неприятном будущем. Мяу! © Евгений Шварц, "Дракон"
Я вернулась! |
Mirime |
![]() |
Unregistered ![]() |
Каиливи
Цитата Как не странно обучил владеть кукрями. Вопрос, собственно - что это такое и как оно выглядит внешне. Извини, что с некоторым опозданием. ![]() Тот Если можно - подробное описание обоза и тех беженцев, которые идут вместе с нами (точнее, вместе с которыми идем мы), если таковые все же имеются. |
|
|
Каиливи >>> |
![]() |
![]() Одиночество ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Пол: женский воспоминаний: 275 ![]() |
Mirime ничего) Кукри это проще говоря такие кинжалы, которые изогнуты как сабли. То есть смотря на них со стороны: небольшие сабли, лезвие немного шире чем у обычных кинжалов. Их еще называют, если мне не измениет память двойной кодачи.
Вот. -------------------- Слов не хватает, тишина давит.
Тело заснуло, злоба устала. Мысли убиты, чувства забыты. Реанимируют в минус молитвы. Боги сбежали, черти проспали. Сюда нас не звали. Отвсюда прогнали. |
Зверекъ >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Откуда: Карелия Пол: женский Кавайность: 440 Наград: 3 Замечаний: 1 ![]() |
С позволения мастера:
(будут дополнения) Найда – человек, восемнадцатилетняя хромая девчонка с серыми глазами и коротко, «ёжиком» выстриженными волосами. Проблемы: до прошлого года Найда, дочь торговца мелким антиквариатом (в том числе поддельным), жила в одном из крупных городов со своей семьей: отцом и трехлетним братом. Ее главным занятием, немало помогавшим семейному делу, стало подделывание различных документов: умело имитируя практически любой почерк, она создавала очень точные копии верительных грамот, королевского разрешения на торговлю. Жили не слишком богато, но и не бедно. В прошлом же году все пошло наперекосяк: дом вместе с мастерской сгорел практически дотла, семья успела прихватить только самые необходимые вещи. Комната в таверне – самое дешевое жилье, которое они сумели найти – была настолько сырой и холодной, что брат простудился и умер спустя несколько недель. Денег на похороны не было: тело сожгли, и часть праха Найда теперь носит на шее в тряпочном мешочке: так любимый братишка всегда остается с ней. Отец запил, и, когда однажды он просто не вернулся домой из города, девушка собрала вещи и ушла. |
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
1. Призовём на помощь месяц май.
2. Поскольку между вельдами и останами происходили и происходят смешения, конкретный человек редко обладает всем набором типичных расовых признаков. В основном у людей Мидмаёре светлая кожа, мягкие, преимущественно вьющиеся, светлые волосы и плавные черты лица. Тёмные глаза здесь встречаются крайне редко. Рост мидмарца редко превышает 180 см. У кьяртманов очень светлая кожа, прямые светлые волосы и, за редким исключением, голубые глаза. Северяне высоки и широки в кости. Ингрийцы смуглы, черноволосы и черноглазы. У них резкие черты лица и заметно выступающие носы. Горбинка на носу считается у ингрийцев признаком красоты. Мангроидной расе свойственен желтоватый цвет кожи, как правило, тёмные, прямые волосы, небольшое выступание носа и раскосые глаза. 3. Обоз состоит из двенадцати крытых фургонов и четырёх телег. Здесь собралось около ста человек, в основном идут семьями, но есть и одиночки, прибившиеся по пути. Компания весьма разношёрстная, можете придумывать собеседников сами, однако, почти нет военных, несколько дезертиров и всё. -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
О времени.*
В землях Мидмаёре, а также в соседствующих с ними княжествах принята система исчисления установленная легендарным полководцем и учёным Шота Волнорезом. Точкой отсчёта новой эры является 395 год переселения гномов. По легенде, впервые увидев гору Карат**, Шота воскликнул: «Вот он, столп небес! Звёзды огибают тебя, ветер времени проносит их над тобой, круг за кругом, в тебе же время застыло!» 10 год от карата – основание Тангарэ, столицы Свартальфмара. 12 год от карата – разгром воинства чёрных гоблинов; взятие Наузики. 15 год от карата – начало переселения эльфов. 21 год от карата – резня в Хэйвене. 23 год от карата – третья эльфийская карательная экспедиция; падение Наузики. 25 год от карата – изобретён паровой молот. 41 год от карата – трёхдневное перемирие***. 49 год от карата – умер Шота Волнорез. 53 год от карата – последний эльф покинул Свартальфмар. 64 год от карата – сформирована «Живая Стена». 80-е годы – время смут. 85 год от карата – Надирский мятеж. 87 год от карата – казнь Богля; изгнание сторонников «Быстрой Смерти»****. 91 год от карата – в возрасте 275 лет умер Гураш, король подгорных гномов. 93 год от карата – первое собрание Безымянных Отцов. 115 год от карата – Вторая Волна; меморандум Отцов*****. 401 – 409 годы – миграция мангров и кьяртманов. 546 год от карата – начало переселения останов. 608 год от карата – мидмарский альянс. 610 год от карата – сражение близ Мидмара, разгром эльфов союзниками. 627 год от карата – визит Йёжефа Пулца в Тангарэ. 802 год от карата – появление вельдов. 808 год от карата – Альтдорфский конфликт. 809 год от карата – разрыв торговых связей со Свартальфмаром. * - рукопись датирована 980г. В связи с отсутствием дипломатических связей с гномами, проверить достоверность предоставленной в рукописи информации не представляется возможным. ** - высочайшая точка горного массива Волн. *** - затяжная война гномов с эльфами изобиловала перерывами, затягивающимися порой на годы, тем более непонятен факт выделения трёхдневного перемирия в событие исторической важности. **** - вероятно, имеется в виду вариант смены власти. ***** - вероятно, призывал к полному истреблению эльфов. -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
Спорный вопрос.
По моему глубокому убеждению, был шанс отбиться, однако, своим бегством вы свели этот шанс на нет (точнее до 41%, который я дал исключительно по доброте душевной). Человек я не жестокий, поэтому до поры до времени смотрел на ваши ляпсусы сквозь пальцы. К сожалению и вопреки всякой логике, кое-кто из вас решил, что дорога – самое безопасное место. Увы, это не так. Что же мы имеем: 1. Двух девушек, которым уже некуда бежать (везение всё же не безгранично). 2. Ингрийцев, в количестве ? штук, обозлённых потерями и оттого ещё более жестоких. 3. Желание жить (ведь должен же быть какой-то путь к спасению) или необходимость описать гибель. А вот чего мы не имеем: 1. Весточки от Мириме. Не знаю как вам, а мне очень хочется узнать, что происходило с ней. 2. Желающих присоединиться к приклу. Если же таковые есть, да проявят они себя словом и делом. Сообщение отредактировал Иннельда Ишер - 13-02-2007, 18:29 -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Каиливи >>> |
![]() |
![]() Одиночество ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Пол: женский воспоминаний: 275 ![]() |
Уважаемый ТОТ, я с вами категорически не соглашусь с тем, что нам некуда бежать. Вы наверняка заметили, что у нас есть:
1. лошадь 2.желание жить. Потом, я смею заметить, что мы не знали количество врагов, так что на счет шанса отбиться, учитывая, что вроде бы вы сами и писали, половина людей разбежалось, можно было не особо надеяться. Хотя конечно в этом я могу ошибаться. Но уважаемый мастер, не беспокойтесь, устраивать "чудесное спасение" никто из нас двоих не собираеться. -------------------- Слов не хватает, тишина давит.
Тело заснуло, злоба устала. Мысли убиты, чувства забыты. Реанимируют в минус молитвы. Боги сбежали, черти проспали. Сюда нас не звали. Отвсюда прогнали. |
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
По ряду причин я не стану рассуждать о шансах «обскакать» ингрийцев.
О количестве врагов же, как и о многих других вещах, я специально умалчиваю, наивно полагая, что игроки, руководствуясь совестью и вооружившись собственной фантазией, сами разберутся, с вышеозначенными элементами СВОБОДНОГО прикла. Осознав, что некоторые из вас слабо ориентируются в мире Чёрного герцога, я был вынужден бросить кубики (по крайней мере для того, чтобы показать - удача тоже на моей стороне). Также я буду поступать и впредь. Желающим жить я всегда готов предоставить ещё один шанс, который можно считать проверкой на прочность. Заглянув в прикл вы поймёте, что я имею ввиду. Искренне надеюсь, что в дальнейшем количество перерастёт в качество, доставив всем нам немало радости. Всегда Ваш, Тот. -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Цитата А вот чего мы не имеем: 2. Желающих присоединиться к приклу. Если же таковые есть, да проявят они себя словом и делом. За словом... лезть недалеко. До близжайшего кармана. Взгляд в настоящее: Камень, мясистым пальцем выраставший из пересечения трех дорог, приятно холодил спину. Пожалуй, это было единственное, что оставалось приятным. Когда-то на выветренной поверхности валуна были выбиты три стрелки с подписями, указывающими направления дорог, разбегающихся в стороны, но сейчас от них уже немного осталось. Местные кметы знали все ближайшие деревни наизусть, да и читать умел далеко не каждый, поэтому надобности в обновленных надписях не было. А жаль, отстраненно подумал он. Куда теперь идти? Вот человек, измученный долгой дорогой (наметаный глаз подсказал бы точнее - долгой скачкой), ребра чертят под кожей рельефные дорожки, намекая на то, что с последнего обеда прошло несколько дней. Что еще? - невзрачная истрепанная хламида? Ничего особенного, видимо священник... или деревенский колдун; столичные маги предпочитают вычурные цветные мантии. Глубоко запавшие темные глаза, опустошенные и уставившиеся в никуда, бледная кожа - в лице с трудом можно различить черты отдаленных мангроидских предков. "Ниильф", - шепчет кто-то внутри, и с легким удивлением вспоминается собственное имя, - "Нильф, что же ты наделал?"... Руки заляпаны чем-то красным, в правой человек сжимает обломок железного прута. Или, скорее, жезла - он покрыт странными символами, напоминающими руны, но более плавными, а на конце заострен и тоже выпачкан в темно-красном. Хм, благородный сир, на этот счет нет никаких сомнений... Взгляд в прошлое: ...Обрывки, осколки... рвань, белесый туман крутится в мозгу, застилая минувшее. Так уж случается, что во время внезапного потрясения сложно растянуть перед внимательным слушателем мемуары мирного житья-бытья в одной из западных деревушек, располагавшихся... в общем, изрядно далеко отсюда. Холодное железо в сырой земле... и знаки, которые на свою беду потянули к загадке. Зачем, зачем?! почему ты не оставил проклятый обломок там, где он лежал все эти годы?.. ...Огонь, крики и свист мечей, топот копыт... Как они? ингрийцы? Да, да, наверное... Круп коня нещадно подбрасывает непривычное к седлу тело, страх жадно тянет руки, хватая за плечи, и почему-то свистят над плечами стрелы, обдавая щеки холодком. Стрелы? или то были тени, что приходили ночью?.. Опять забытье. Милосердное и щедрое; хвала ему, спасибо. ...Подстреленная лошадь... еще теплая вздрагивающая плоть под правой рукой, судороги и ручейки крови по губам... снова она! Взгляд в будущее: Будущее? Благородный сир, этот не протянет и двух дней. Он давно не ел, да вдобавок ему где-то перебили левую руку - видимо, мечом досталось. Отдых, горячая пища, и перевязка - иначе он просто загнется от усталости. Резюме: Нильф, деревенский колдун, лет тридцати. Село разорено ингрийцами, сам беженец. Внешность: невысокий, худой, редкие жидкие черные (и все разом %) волосы. Страдает малокровием, бледно-желтая обветренная кожа напоминает цветом старый пергамент. Длинные тонкие кисти, не привыкшие к тяжелой работе. Узколобый, резко выделяются скулы, глаза чуток раскосые и глубоко посаженные. Впечатление не слишком приятное. Основной навык: магия элементов стихий Дополнительный навык: бой кинжалом Сообщение отредактировал Черон - 15-02-2007, 17:30 |
Файрвинд >>> |
![]() |
![]() Freak perfection ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1038 Откуда: Москва Пол: женский Отблесков заката: 709 Замечаний: 1 ![]() |
Листья в шелках дождя
Омутом серых глаз. С музыкой сентября Осень танцует вальс... Молчаливые фигуры, закутанные в черные, серые, зеленые одежды, чаще всего с закрытыми лицами, бесцветными, выцветшими глазами, равнодушной силой в каждом движении. Изо дня в день, в маленьком замкнутом монастыре с увитыми плющом и бугенвилией каменными стенами. Неслышно, молча - молиться, восхвалять, укреплять тело и дух, готовиться... к чему? Молчание. Все вокруг будто бы не умеют говорить и ты - такая же молчаливая серая фигура лишь с живыми глазами цвета переливающейся ртути. Выпад, удар, отступить - а напротив твои движения в точности копирует твоя тень, и рядом таких пар - десятки, у каждого в руках - простой железный, грубо выкованный крис и веер. И до бесконечности - связка, удар, отступить... Обучение в монастырях Возмездия длится около десяти лет, и будущие жрецы и жрицы крылатого бога получают необходимые навыки для следущей стадии совершенствования - странствий. Их учат владению священным оружием Итира, чтению, письму, географии и многому из того, что может однажды пригодиться последователю бога Справедливости и Правосудия. В длинных музыкальных пальцах быстро крутится кусочек грифеля, пачкая их серовато-черным. Замерев, как чуткий лесной зверек, фигура в простых серых одеждах следит за движениями сидящего перед ней человека. Удивительно, его очень сложно назвать монахом, а настоятелем монастыря - тем более. Говорят, что раньше он был бардом... или не говорят. В этих черных, каменных стенах мало о чем говорят. Настоятель отрывает взгляд голубых глаз от протертой десятками рук столешницы и рассматривает скрывшуюся в густой тени фигуру, долго, пристально. Затем неспешно произносит: - Тасмит, сколько лет ты провела в монастыре? Девушка, удивленно, почти что испуганно вскидывает на настоятеля глаза и тут же прячит их, неуверенно и с чуть заметными запинками отвечая: - Семь... Но может быть чуть больше. Я не считала дни.. Мужчина вздыхает и опускает тонкие руки на стол, тисовый темный стол, на который опускались десятки рук. - Мы, я и твой наставник, решили, что ты научилась всему, что мы могли дать. Пришло время тебе самой искать учителей..в ветре, в дороге, в придорожных трактирах, в чуть слышном шепоте, в потерях и в надежде. У своего наставника ты получишь необходимые вещи..-Он чуть усмехнулся.-Ты получишь чуть больше, чем остальные, ввиду твоего прошлого и твоих успехов. Но ты должна будешь покинуть монастырь со следующим восходом солнца.-Настоятель старается не смотреть в полные ужаса и отчаяния глаза - она справится. Они все справляются... Тонкий грифель ломается в нервных пальцах и мелкой серо-черной пылью рассыпается по коричнево-медной поверхности стола. Кратко: Тасмит, жрица крылатого бога Итира, Воплощенного Возмездия, 21 человеческий год. В возрасте 14 лет попала в монастырь при..довольно загадочных обстоятельствах, которые, возможно, будут прояснены в ходе приключения. Внешность будет показана в постах, впрочем как и характер, привычки, умения, хотя из квенты многое должно быть понятно (молчаливость, например). Из навыков главный - владение длинным (примерно 40 см) крисом в паре с боевым веером. Одни из основных - социальные навыки, такие как дипломатия, обман (сложно узнать что-то по лицу человека, если оно замотано шелковой непрозрачной тряпкой, нэ?), выступление (бардовское *дндшное), знания. Собственно, остальное узнается по мере отыгрыша. Цитата Кукри это проще говоря такие кинжалы, которые изогнуты как сабли. То есть смотря на них со стороны: небольшие сабли, лезвие немного шире чем у обычных кинжалов. Их еще называют, если мне не измениет память двойной кодачи. Возьму на себя смелость немного с вами не согласиться, миледи. Кукри довольно сложно сравнить с саблями. Кукри (или кхукри) - национальное оружие жителей Непала в виде ножа малой кривизны с обратной заточкой. Может использоваться как боевой нож, так и для прорубания дороги в джунглях. Имеет искривление до 45 градусов и довольно резкое (т.е. в одном месте), в то время как у сабли искривление идет по всей длине оружия и, как я помню, изгибается куда меньше. И творительный падеж множественного числа все таки остается кукри... "Обучил владеть кукри", а еще лучше "Обучил владению кукри". Это я так... на всякий случай... вообще, при желании, могу даже картинку кинуть, как выглядит кукри. -------------------- Любые методы или средства оправданны, если ведут к желаемому результату.
Догма церкви Цирика, Бога интриг и обмана "Лучше сразу прыгай на меч, Зло. Я не буду столь же милосерден!" Минск, следопыт из Рашемена Только безумцам дается чудо (с) Мэлдис Вам знакомо выражение "выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может все. (с) Престиж |
Тирэл >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 10 Пол: мужской Сделали ку передо мной:: 20 ![]() |
Имя: Тирэл Марид а’Грол
Пол: Мужской Раса: Человек(ингриец) Возраст: 41год Рост: 187 см. Вес: 71 кг. Внешность: Высокий, склонный к худобе. Правильные черты лица. Кожа светлая. Глаза серо-голубые. Взгляд с прищуром, холодный и отрешённый. На губах всегда играет лёгкая улыбка, легко превращающаяся в звериный оскал, если кто-то решит противиться воле Господа. Аккуратно заплетенные в короткую косичку волосы. Одежда: Плащ довольно простого покроя, отличного качества и даже без украшений выглядит богато. Ткань тёмно-синяя – цвета сумерек. Нет никаких пуговиц или каких-либо других креплений. Имеются два внутренних кармана. Штаны серого цвета, немного более широкие, чем должны быть. Сапоги с железными набойками на носках и каблуках. Пояс с тяжелой пряжкой. Оружие: Никакими видами холодного оружия не пользуется. Всё, чем он владеет – вера в Господа. Но порой вера бывает намного страшнее, чем меч в руках. Черты характера: По натуре спартанец. Чашка кофе утром и сытный обед вечером - предел мечтаний Тирэла. Искренне убеждён, что зло должно быть наказано любыми методами. Фанатичный приверженец Церкви. Церковь по его словам, истина в последней инстанции. Не гнушается никакой работы(от должности дознавателя и до рытья траншей). Считает, что лучший конфликт это тот конфликт, которого никогда не было. Но если доходит до физического насилия, то в методах нанесения повреждений противнику не стесняется. Удары в пах, выкалывание глаз, добивание ногами – вполне приемлемые способы решить проблему в свою пользу. Эффективность(к чему бы она не относилась), по его мнению, намного важнее общественного мнения. -------------------- ...поэтому Мафусаил прожил девятьсот шестьдесят девять лет. И в некрологе о нем было написано: "Безвременно скончался..."
|
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
Хочу обратить ваше внимание на вельдский пантеон (post #5). Благодаря Файрвинд мы наконец-то узнали, кто составляет последнюю тройку извечной борьбы порядка с хаосом. Возможно неоднозначная работа Файрвинд - лишь начало и вскоре мы сможем точно сказать, кому поклоняются мангры и кьяртманы. А ведь есть ещё и нелюди…
Кстати о нелюдях, судьбе было угодно поставить меня в щекотливое положение, а именно: необузданной моей фантазии срочно понадобился дополнительный персонаж, если быть точнее – гном. Он мне нужен как воздух. Однако, понимая, что количество персонажей, коих отыгрывать приходиться мне растёт как не дрожжах, я всерьёз задумываюсь о делегировании своих полномочий желающим присоединиться к приклу, в том случае, если таковые найдутся. Итак, нужен ГНОМ! Кто-нибудь видел гнома? Сообщение отредактировал Тот - 15-05-2007, 11:29 -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
Хелькэ >>> |
![]() |
![]() Пилот-истребитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2293 Откуда: Мертвая Зона Пол: мужской Воздушных шариков для Капитана: 4162 Наград: 26 ![]() |
Дрозд был крестьянином, как и его отец, как и его дед...По этой земле, в деревушке Красные Зорьки, испокон веков таскали тяжелый плуг и гоняли табуны лошадей прадеды его прадедов.
Плодородная земля, дружная община - если бы не приходилось работать, Зорьки были бы раем на земле. Впрочем, и работа была не в тягость. Трудились семьями - даже маленькая дочка Дрозда, Марийка, выходила на поле. Ну да она только смотрела, как работают мать с отцом - какую помощь ждать ждать от ребенка в шесть лет? Вот подросла бы... Не успела. Черной волной на Красные Зорьки нахлынули ингрийцы - неожиданно, врасплох, посреди ночи. Рубили, стреляли, жгли... Дрозд выбежал из дома, схватив вилы, как и многие другие крестьяне, кто успел проснуться. В поднявшейся суматохе, в дыму, среди крика женщин и ржания ингрийских коней Дрозд не сразу увидел, как полыхнула огнем и его изба, вместе с амбаром. Напрасно кинулся он в огонь, напрасно попытался вытащить на улицу жену и дочь, укрывшихся в амбаре от ингрийцев. Он были заперты изнутри, а огонь уже пробрался туда, Дрозд слышал крики...Они не могли открыть дверь. Ногтями пытался он вырвать доски, пытался выломать дверь, а одежда на нем в это время загоралась, пахло паленым...А затем амбар рухнул. Досками придавило и Дрозда. "Вот и все, конец...с ними вместе помру"- промелькнуло в его сознании перед тем как его охватило забытье. Но, видно, судьба не хотела, чтобы он умирал. Дрозд очнулся утром, выбрался из-под досок - чудом ничего не сломавший, но обожженный. Ингрийцев уже не было. Других выживших - тоже. Только мертвые тела - на траве, под развалинами, в колодце... Непосредственно о персонаже, дабы другие игроки не начали перевирать очевидное и путаться - лет Дрозду около тридцати-тридцати пяти. Одежда на нем местами изорванная, местами обгоревшая. Ожоги на лице (кстати, волосы обгорели - все помнят?), руках, спине. Насчет навыков - рукопашный бой на уровне обычной драки. С использованием любых подручных средств соответственно. Умеет подражать голосам птиц. Возможно развитие до уровня следопыта, т.е. может научиться вполне сносно читать следы. Если где перегнула палку - Мастер меня поправит. Сообщение отредактировал Hellish Cat - 19-02-2007, 17:10 -------------------- Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©
Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты! Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках. |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 8-02-2025, 0:12 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |