Школьные деньки, или как не сгореть на учебе
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Школьные деньки, или как не сгореть на учебе
Goblin >>> |
#1, отправлено 8-05-2012, 9:56
|
Консерва "завтрак дракона" Сообщений: 98 Откуда: Смоленград Пол: мужской улыбка шириной зубов эдак в: 112 |
Многие отыгрывали магов/волшебников/колдунов/прочих. Многие читали о них. Практически все видели их в фильмах.
А кто-нибудь задумывался о том, как все это делается? Почему одно заклятие заставит перо летать по воздуху, а другое превратит крысу в меховой стакан с хвостиком? Разумеется, задумывались. Во многих фильмах/играх/книгах есть наборы заклинаний, в некоторых есть более глубокое описание сверхестественного. Компоненты, из которых «пользователи» сами создают заклиния. К некоторым даются рецепты, некоторые «нащупывабтся» интуитивно или по аллегории. Предоставляю вашему вниманию Институт Итак, здание под школу и общежитие подыскивается, ведеся набор преподавательского состава и учеников начальных курсов. -------------------- Мы, гоблины, самый миролюбивый народ. И да умоютcя кровью несогласные.
<^> Хотите личного онлайн общения[email protected] обращайтесь <^> Приведи на Прикл 100 друзей и получи +1 в харизму! <^> У меня превая стадия.Нездоровый оптимизм. <^> Ученикам решившим в срочном порядке покинуть университет следует помнить о 3 вещах: двух драконах - вратарях и мастерском произволе |
Раймон >>> |
#2, отправлено 12-05-2012, 11:35
|
Белый Тушканчик Сообщений: 474 Откуда: Россия, Тамбов Пол: мужской Послужной список: 562 |
Сразу же возникает вопрос вопрос номер раз: каков уровень "серьезности" прикла? Нечто серьезное, но с долей юмора (как у Роллинг)? Или нечто юмористическое, но с долей серьезности (как у Громыко)?
За ним следом возникает вопрос номер два-с: что из себя представляет мир? Городское фэнтези ("Дозоры" С. Лукьяненко, "Тайный город" В. Панова, "Vita Nostra" М. и С. Дяченко)? Альтернативная реальность? "Классическое" фэнтези? Паро-дизель-кибер-спейс-и-прочая-панк? И наконец вопрос номер три-с: какие требования выдвигаются к написанию квенты? Насколько свободна (или наоборот) форма ее изложения? Как выкладывать: в обсуждение, в тему "Квенты"? Или сперва отправлять в ЛС? С уважением, Раймон -------------------- ...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось... © Алексей Витаков "Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость. |
Goblin >>> |
#3, отправлено 13-05-2012, 13:25
|
Консерва "завтрак дракона" Сообщений: 98 Откуда: Смоленград Пол: мужской улыбка шириной зубов эдак в: 112 |
Доброго времени года, дня недели и часа суток.
Отвечаю по порядку. Серьезность прикла: каждый урок на усмотрение преподавателя, но в целом нечто с долей серьезного юмора. Преподаватель может хохмить через предложение и ученики вторить ему дружным смехом (или пренебрежительным молчанием, тут уже отыгрыш), а может за малейшее отвлечение начать брызгать слюной и драться линейкой и ученики благовоспитанно исполнять роль писарей и памятников (или активно подсовывать кнопки на стулья). Мир прикла: тут скорее как в «Академия КВН» авторов Олега Шелонина и Виктора Баженова. То есть мир фентазийный. «Паро-дизель-кибер-спейс-и-прочая-панк» тут уместны, но с регалиями «классической фентази». Разного рода эмо-орки, готичные гномы, брутальные эльфы, гламурные тролли и прочая панк-дроу не воспрещена, главное понимать, что удар линейкой по ирокезу его испортит. Квента: • Свободна, в рамках формы изложения. • Выкладывать в обсуждение. •Форма изложения: 1.Имя и пол персонажа. 2.Статус персонажа (преподаватель (и предмет) или студент). 3.Вид и раса персонажа. 4.Внешность персонажа. 5.Основные черты характера. Еще категорическая просьба, взять каждому игроку минимум по 1 студенту (акромя преподавателя (если есть желание отыгрывать преподавателя)). Это поможет избавиться от застоя во время разных уроков. Разумеется, взаимодействие учителей между собой во время чужих уроков или между/после/до своих так же присутствует. Если ученик прогуляет урок он/она может, нарваться на учителей. Взыскание за прогул производит преподаватель, чей урок был прогулян. Теперь немножко о пункте 3 квенты. Почему такое разделение на 2 подпункта. Есть вид человек, а есть раса европеоид, негроид и прочие. Думаю, честно будет разделить и других (просьба полуэнов разных не вписывать, слон с черепахой не скрещивается). Описывать буду «усредненного» представителя, без «косметических» изменений. Мулаты (вроде бы так) не воспрещаются. Итак: • Эльфы: светлые (длинные острые уши, глаза оттенков зеленого, светлая чуть желтоватая кожа, длинные золотистые волосы, среднего роста, худощавого телосложения); темные (длинные острые уши, глаза темных оттенков синего и зеленого, кожа темная (примерно как грозовые облака), волосы около середины лопаток пепельных цветов, выше своих светлых собратьев, более коренастые); лесные (длинные острые уши, желтые и зеленые глаза, кожа зеленоватого оттенка, средней длины волосы цвета коры, среднего роста, спортивного сложения). • Орки: степные (выступающие из нижней челюсти клыки, черные и красные глаза, кожа темных оттенков зеленого, черные волосы до лопаток, заплетенные в косы, рост выше среднего, крепкого телосложения); горные (выступающие из нижней челюсти клыки, черные и карие глаза, серо-зеленая кожа, короткие серые волосы, среднего роста, среднего сложения); черные (выступающие из нижней челюсти клыки, красные глаза, черная кожа, черные волосы хвостом, высокие, крепкого телосложения). • Дроу (матриархальный уклад): пещерные (длинные острые уши, черные глаза, ультрамариновая кожа, длинные иссиня-черные или пепельные волосы, средний рост, худощавое телосложение). • Дварфы: горные (дубленая кожа, глаза темных оттенков синего, серая кожа, серебристые короткие волосы и длинные бороды у мужчин, и длинные волосы у женщин (бороды нет), рост ниже среднего); пещерные (дубленая кожа, глаза черные и темных оттенков синего, темно-серая кожа, черные короткие волосы и средние бороды у мужчин и длинные волосы у женщин (бороды нет), низкорослые, крепкого телосложения). • Гномы: городские (никогда не стриженные окладистые бороды у обоих полов, глаза голубые и карие, желтоватая кожа, русые и рыжие волосы, низкорослые, полные). • Гоблины: болотные (острые иглоподобные зубы, болотистые глаза, темно-зеленая кожа, бритые головы (волосы черные), низкорослые, худощавые); лесные (острые иглоподобные зубы, небесно-голубые глаза, зеленая кожа, волосы фиолетовые, низкорослые, худощавые); пещерные (острые иглоподобные зубы, черные глаза, серо-зеленая кожа, волосы черные, рост ниже среднего, спортивного телосложения). Усредненные варианты представлены. Пожелавшему толстого эльфа со стрижкой ежиком или орка-дистрофика с дредами, пожалуйста, субкультуры нынче в моде. При желании добавить новую расу или вид предварительно согласовать с мастером. С уважением, Гоблин. -------------------- Мы, гоблины, самый миролюбивый народ. И да умоютcя кровью несогласные.
<^> Хотите личного онлайн общения[email protected] обращайтесь <^> Приведи на Прикл 100 друзей и получи +1 в харизму! <^> У меня превая стадия.Нездоровый оптимизм. <^> Ученикам решившим в срочном порядке покинуть университет следует помнить о 3 вещах: двух драконах - вратарях и мастерском произволе |
Tivaz >>> |
#4, отправлено 13-05-2012, 20:37
|
Воин Сообщений: 55 Откуда: Уотердип. Таверна «Руки Русалки» Пол: мужской Врагов уничтожено: 79 |
Хочется поговорить о систему магии. Какая она буде? И, поскольку у нас Академия, напрашиваются вопросы:
1. Как будут проходить уроки, и чему будут обучать студентов? 2. Будет ли Академия структурирована на факультеты и специальности? 3. Планируются ли разного рода экзамены (и как они будут проходить)? Дальше… Как известно, магия дело тонкое, и не хотелось бы, что бы преподаватели противоречили друг другу, или вели один предмет, но под разными названиями. Предлагаю накидать список предполагаемых дисциплин, соответствующих системе магии. Желательно, что бы они как можно меньше связаны друг с другом и таким образом не ограничивали профессоров соответствием материала лекций. Ещё… Помимо простых магов/колдунов/волшебников в мире можно отыскать удивительное множество «уникумов» (а учитывая умения и привычки наших братьев-приключенцев, такие будут, ведь все любят блеснуть оригинальность, и я в том числе). Так будут ли ограничиваться в своих способностях всякие шейды, вьюрдмайстеры и остальные выходцы из «миру честного»? По этому поводу можно задать много вопросом, так что хотелось бы услышать основные нюансы. И… Вряд ли все студенты смогут заплатить за свое образования, а «на дурняк», никто никого учить не собирается, как я понимаю (ибо ремонты, зарплаты, питание студентов и тд. требуют средств). Самый простой вариант решения проблемы – «практические занятия», на которые будут отправлять студентов, дабы опыта набирались, а Академия будет получать PROFIT от заказчиков. Также это прибавит приклу играбельности и «экшену». Ну, вот, пожалуй, и всё для начала. Сообщение отредактировал Tivaz - 13-05-2012, 20:38 -------------------- This old man was graceful With silver in his smile
He smoked a briar pipe and He walked four country miles Singing songs of shady sisters And old time liberty Songs of love and songs of death And songs to set me free |
Goblin >>> |
#5, отправлено 14-05-2012, 11:13
|
Консерва "завтрак дракона" Сообщений: 98 Откуда: Смоленград Пол: мужской улыбка шириной зубов эдак в: 112 |
Рад такому стремлению к знаниям.
О системе магии. Как уже писал ранее, я хочу ввести обучение магии не простым заучиванием заклинаний, а обучением «элементам магии» из которых маги уже сами составляют заклинания. Лучшим примером этого будет самый обычный алфавит. Сначала учим буквы, потом составляем слова, из них предложения. Ответы: 1. Я решил не навязывать свое мировоззрение другим игрокам. Урок будет проходить на усмотрение преподавателя. 2. Думаю можно разделить. К примеру, факультет боевой магии или целители. 3. Экзамены, разумеется, планируются. Форма сдачи экзамена: сдача теоретической части (на предмет проверки можно ли допустить к практике или лучше сразу, того, на пересдачу), сдача практической части (тут немножко воли преподавателю, будет ли он требовать от каждого ученика продемонстрировать случайно придуманное экзаменатором «умение», или «стандартный джентльменский набор», или «произвольная программа», или возможно, что то еще, до чего я не догадался). «Дальше…» и «Ещё…» можно объединить. Полностью согласен с обоими пунктами. Но опять-таки вернувшись, к примеру «алфавита»: огненная стрела, огненный щит. Огненный доспех. Все это можно вывести в магию огня, но (!) огненные/ледяные/прочие стрелы/шары/шипы это атакующая магия, а огненные/ледяные/прочие щиты/доспехи это защитная магия. Так же «всякие шейды, вьюрдмайстеры» так же могут включать «элементы» «классической магии». Думаю, уместно будет вынести этот вопрос на обсуждение. В любом случае остается алхимия, рунизм и зачарование, которые, как правило, не содержат вышеописанные элементы. «И…»: Хорошая идея! Обеими руками/ногами поддерживаю. Я задумывал академию как государственный проект, после которого выпуски обязаны «отработать» обучение, но так думаю, будет лучше. Жду отзывов, предложений и уточнений. Благодарю за вопросы и привнесенные идеи. -------------------- Мы, гоблины, самый миролюбивый народ. И да умоютcя кровью несогласные.
<^> Хотите личного онлайн общения[email protected] обращайтесь <^> Приведи на Прикл 100 друзей и получи +1 в харизму! <^> У меня превая стадия.Нездоровый оптимизм. <^> Ученикам решившим в срочном порядке покинуть университет следует помнить о 3 вещах: двух драконах - вратарях и мастерском произволе |
EL_RIO >>> |
#6, отправлено 17-05-2012, 3:22
|
Приключенец Сообщений: 3 Откуда: с дороги Пол: мужской Скольким понравился новый аватар: 10 |
А что, занятно - я бы поводился. Единственным недостатком мне видится непродуманная магическая система (грешно для подобного прикла). Таки каждый преподаватель, не взирая на отличия преподаваемых дисциплин, будет тянуть одеяло на себя, втолковывая вещи, расходящиеся в своей сути с оными у его коллег, что лишь запутает студентов и угробит прикл. Нужна некая база, иначе будет полный бардак. Так что предлагаю мастеру, отыгрывая, например, директора этого балагана (а институт (не лучше ли университетом обозвать или академией?), чует моя пятка, таким и будет), в первые же дни обучения провести лекцию по основам магии, где в общих чертах (дабы оставить простор для фантазии преподавателей) ответит на следующие вопросы.
1. От куда взялась магия 2. Каковы её природные источники (места силы, все живое, определенные ископаемые минералы, разум/душа и т.п.) 3. Каким образом маги собирают эту силу, накапливают и используют её. Каковы при этом ограничения. 4. Какие существуют направления магии, факультеты, их особенности. 5. Правила института (не совсем о магии, но тоже нужная штука) Возможно это будут рассказывать уже преподаватели на местах, но хотя бы для них подобное стоит прописать подробно. Сообщение отредактировал EL_RIO - 17-05-2012, 4:06 -------------------- "Прайд львов под руководством Барана - стадо баранов, стадо баранов под руководством Льва - Армия!" (с) Перефразированная римская поговорка
Ёж - птица не гордая, пока не пнешь - не полетит. |
Goblin >>> |
#7, отправлено 19-05-2012, 13:03
|
Консерва "завтрак дракона" Сообщений: 98 Откуда: Смоленград Пол: мужской улыбка шириной зубов эдак в: 112 |
Приветствую заинтересовавшихся.
Отвечу на заданные вопросы: 1. Магия взялась примерно оттуда же, откуда взялось колесо, обожженная палка, заостренный камень и прочие прелести современной жизни. Наблюдение, систематизация, преемственность. Пока первые люди учились делать копья из палки и острого камня, первые шаманы учились кастовать силу и выносливость на охотников. Пока первые эльфы учились делать луки, первые друиды учились говорить с деревьями. И в таком ключе далее. Постепенно магия изучалась более подробно. Составлялась причинно-следственная связь. Полученные данные передавались последующим поколениям, которые в свою очередь продолжали пополнять знания о магии. 2. Природные источники «мистического астрального наполнения» или попросту «маны»: I. Душа. Не важно чья: человека, орка, белки, морковки, рыбы. Таким образом, маг может скапливать ману за счет собственных резервов, высасывая её из чужих душ (запрещенный метод) или принося жертвоприношения (для накапливания в себя или прямого сиюминутного использования). Количество «вырабатываемой» маны зависит от существ. «Разумные расы» больше чем неразумные, которые в свою очередь вырабатывают больше чем «организованные» насекомые (пчелы, муравьи), II. Элементы. Огонь, вода, воздух, земля, звезды, металлы, минералы. Разумеется так же с различным типом маны. III. Искусственно созданные источники маны – артефакты, зелья, места-концентраторы. 3. Скажем так. Условно у существ есть «канал», по которому «протекает» мана. Сколько-нибудь опытные маги могут создавать «резервуары» заполняющиеся манной от собственной души (автономно) и от внешних источников (медитация и/или зелья, артефакты). Ограничения: переполнение манового «резервуара» опасно для жизни. 4. Факультеты довольно «стандартные». Боевая магия (огненные стрелы, каменные доспехи, цепные молнии и пр.), целительство (лечение, допинговые заклинания (усилители/ускорители), регенерация), некромантия (поднятие нежити, полное возвращение к жизни, проклятия), алхимия (травничиство (как вариант может выйти в отдельный факультет), трансмутация, зельеварение), зачарование (незатупляемость клинка, нержавеие доспехов, непромокаемые сапоги), рунная магия (создание свитков, рун, оберегов), артефакторика (думаю о разных экскалибурах слышали все). Подробности будут обсуждаться с непосредственными преподавателями. 5. Правила просты и понятны. Не спать на потолке, не кататься на люстрах, не пугать привидения. В 8 часов вечера комендантский час, в 10 часов отбой, в 8 утра подъем, в 9 начало занятий. Исключения ночные уроки (к примеру, разделы некромантии или травничества) идущее по отдельно согласованному распорядку. С уважением, мастер. Жду отзывов и предложений. -------------------- Мы, гоблины, самый миролюбивый народ. И да умоютcя кровью несогласные.
<^> Хотите личного онлайн общения[email protected] обращайтесь <^> Приведи на Прикл 100 друзей и получи +1 в харизму! <^> У меня превая стадия.Нездоровый оптимизм. <^> Ученикам решившим в срочном порядке покинуть университет следует помнить о 3 вещах: двух драконах - вратарях и мастерском произволе |
EL_RIO >>> |
#8, отправлено 19-05-2012, 17:30
|
Приключенец Сообщений: 3 Откуда: с дороги Пол: мужской Скольким понравился новый аватар: 10 |
Изображение 1. Эльрес'рэил (Муж) 2. Студент 3. Лесной эльф 4. Сравнительно невысокое гибкое тело, заостренные уши, темные волосы до лопаток, собранные, по обыденности, в хвост, да неуловимая плавность в движениях - собственно самый обыкновенный лесной эльф, если бы не этот его извечно-ледяной взгляд. Не важно счастлив он или злится - его зеленые глаза все столь же хладнокровно взирают на мир, придавая, и без того скупым эмоциям, довольно жуткие оттенки безумия. 5. Остается спокоен в любой ситуации, предпочитая действие излишним переживаниям. Будучи воспитанным в среде таких же как он лесных эльфов, несколько надменен по отношению к прочим видам, но, благодаря все тому же воспитанию, осторожен как в слове, так и в деле. Ненавидит ложь и лицемерие, ценя честность и прямолинейность, но в тоже время не считает скрытность обманом. Крайне серьезен в вопросах чести и мести. Сообщение отредактировал EL_RIO - 21-05-2012, 13:46 -------------------- "Прайд львов под руководством Барана - стадо баранов, стадо баранов под руководством Льва - Армия!" (с) Перефразированная римская поговорка
Ёж - птица не гордая, пока не пнешь - не полетит. |
Goblin >>> |
#9, отправлено 22-05-2012, 11:46
|
Консерва "завтрак дракона" Сообщений: 98 Откуда: Смоленград Пол: мужской улыбка шириной зубов эдак в: 112 |
Приветствую. Вижу наплыв игроков, аж прикл по швам трещит. Вот вам еще парочка персонажей. Отыгрывать по необходимости, можно обращаться и ко мне, помогу, чем смогу.
1. Петрович (мужской) 2. Завхоз (непись) 3. Человек (европеоид) 4. Высокий, худой, седеющий дедок неопределенного возраста. Морщинистое лицо, седые волосы, водянистого цвета глаза. Мешковатые штаны мышиного цвета, растрепанная некогда белая рубашка нынче цвета окружающей среды. Начищенные до блеска черные сапоги. Красный пояс с амбарным ключом (зачарованным на «неспираемость» и «всеотпирание»). 5. Ехидный. Вредный. Придирчивый. Свято уверен, что «сапоги лицо гражданина». Обожает шутки и крепкое вино. 1. Гьюрон (мужской). 2. Библиотекарь (непись) 3. Дварф горный. 4. Полноватый серокожий дварф с короткой стоячей прической. Окладистая борода, заплетенная в косу, доходит до пояса. Коричневые выглаженные кожаные штаны, зеленый кожаный жилет с множеством ремешков для свитков. 5. Молчаливый. Аккуратный. Пунктуальный. Точный. Может перечислить все имеющиеся книги, и кто когда какую книгу брал. Обожает порядок, аккуратное обращение к книгам и стремление к знаниям. Игра начнется с еще хотя бы 2 игроками -------------------- Мы, гоблины, самый миролюбивый народ. И да умоютcя кровью несогласные.
<^> Хотите личного онлайн общения[email protected] обращайтесь <^> Приведи на Прикл 100 друзей и получи +1 в харизму! <^> У меня превая стадия.Нездоровый оптимизм. <^> Ученикам решившим в срочном порядке покинуть университет следует помнить о 3 вещах: двух драконах - вратарях и мастерском произволе |
Ноябрь >>> |
#10, отправлено 22-05-2012, 14:42
|
Приключенец Сообщений: 0 Пол: мужской Звёзд в кармане: 5 |
Интересно поучаствовать.
Сразу вопросы: Каковы реалии общества этого мира? Это феодализм, капитализм, какое-то другое общественное устройство? Насколько сильно социальное расслоение, насколько слои замкнуты (возможно ли подняться к вершинам, используя исключительно свои способности, или всё зависит от того, кем ты родился)? Если есть неформальные субкультуры, значит, традиционализм уже не очень в почёте? Какую роль в этом мире играет магия? Она исполняет исключительно практичекую, утилитарную функцию, или представляет помимо практических возможностей какие-то практики изменения сознания, мистицизма? Есть ли философия, на которую опирается магия? Очевидно, возможны и промежуточные варианты, когда в одних течениях основой является философия, а магия - её реализация, а в других магия изучается на чисто практическом уровне (разница примерно как между восточными боевыми искусствами и армейским рукопашным боем). Если применение магии в повседневной жизни - обычная практика, то задачи она может исполнять разные (за исключением непременного поджаривания огненными шарами других магов, которое, всё же, в реалиях большинства миров второстепенно по отношению к созидательному применению). У Перумова, например, открытым текстом написано, что маги Эвиала заняты в первую очередь прикладными вещами - медициной, управлением погодой и повышением эффективности сельского хозяйства, тому подобными вещами - это помимо тех, кто воюет и занимается научной теорией магии, у всех есть своя специализация. У Урсулы Ле Гуин в Земноморье роль магов принципиально иная - колдуны и слабые волшебники занимаются бытовыми проблемами, которые нельзя решить без волшебства, сильные волшебники и маги служат посредниками в общении с хтоническими мировыми силами, и те и другие могут помогать тем, кто занимается какими-то ремёслами. Что конкретно магией делают в этом мире? Насколько влиятельны организации магов? Каково отношение к магам? Тут же природа и закономерности магии - честно говоря, описание магической системы вызывает больше вопросов, чем её отсутствие. Магическая энергия, мана - что это такое? Это другая форма энергии обычной, физической, измеряемой в джоулях, или это скорее мера состояния психики мага, его внутренней способности к изменению рельности? В обоих случаях - как работают артефакты-накопители и на чём основана способность существ, обладающих душой, накапливать энергию? Кем и почему запрещено высасывать энергию из чужих душ (если речь о душе животного или неодушевлённого премета, то это ведь никому не вредит)? Как работает "элементальное" накопление (и почему элементы именно такие? в чём именно различия их маны? имхо, использовать вариацию стихий Фалеса вообще нежелательно, просто потому, что в двух из трёх миров, где есть магия, есть и нечто подобное, при этом из-за устоявшегося образа этих самых стихий их природа и свойства периодически не прописываются - подразумевается, что все и так их знают, что, конечно, правда, но такое усреднённое представление, имхо, опять-таки, достаточно примитивно). Свои мысли по всему этому: Общество - магократия. Маги организованы в гильдии, школы, ордены, которые попеременно сотрудничают и противостоят друг другу. Организации эти могут иметь различный размах деятельности и её профиль, но исключительно все обладают амбициями в той или иной мере. Есть торговые города (часть из них - вольные, то есть управляются на местном уровне и не подчиняются магическим гильдиям, но это не значт, что те в них не представлены, в каких-то власть поделена между несколькими организациями магов, какие-то полностью контроллируются одной из них или даже служат базой). Есть феодалы, но лестницу вассалитета они не образуют по причине засилья магических гильдий. Феодал может присягнуть на верность такому ордену, поддерживать его военной силой и сельхозпродукцией со своих земель, взамен орден защищает его от чужих магических гильдий. В свою очередь у него могут быть свои вассалы, но гильдии с переменным успехом стараются организовать присягу вассалов непосредственно им, подрывая принцип "вассал моего вассала - не мой вассал". Возможно, особенно сильный и хитрый феодал может напротив добиться того, чтобы какие-то маги служили ему, и, опираясь на их поддержку, защищать свою власть. Гильдия может иметь свои земли, или существовать как организация, на политической карте не предстваленная. В свою очередь всё это может по всякому комбинироваться друг с другом через взаимное связывание договорами (возможно - обеспеченными магией), так что мир в целом неспокойный (а, значит, и играть в нём интересно). В магии доминирует научно-теоретический подход. Прикладное применение, в том числе и боевое, очень распространено, но оно не единственное - есть своеобразный вариант трансгуманизма - расширение возможностей восприятия, странствия по иным мирам (возможно, некоторые маги таким образом приходят к состоянию, в котором им нет смысла сохранять форму человека, и в котором им становятся безразличны многие ценности, в том числе и материальные, так что они исключаются из борьбы за власть и вообще уходят из мира). Магическая энергия (мана или что-то вроде) есть, это определённая форма энергии, существующая главным образом в других слоях реальности. Там она излучается каким-то хтоническим источником, и аккумулируется некоторыми предметами и живыми организмами этого мира, так же, как растения трансформируют энергию солнца в энергию химических связей (но при этом она, пусть и аккумулированная, не имеет аналогов в материальном мире). Маг - тот, кто умеет её ощущать и использовать (большое преимущество для мага - уметь самому аккумулировать энергию или создавать способные на это устройства и артефакты, но эти умения редки, большинство использует уже запасённую энергию из источников-аккумуляторов в материальном мире). Способы вырабатывать её с нуля, без доступа к её вселенскому источнику, есть, но они крайне редки и очень сложны, да и спектр их применения узок. Сообщение отредактировал Ноябрь - 22-05-2012, 14:43 |
Раймон >>> |
#11, отправлено 22-05-2012, 20:03
|
Белый Тушканчик Сообщений: 474 Откуда: Россия, Тамбов Пол: мужской Послужной список: 562 |
Итак, рискну-таки попробовать.
1. Имя: Раймон Ле-Кадевре (ударение на последний слог в обоих случаях) 2. Пол: мужской. 3. Биологический вид: человек. 4. Раса: европеоид. 5. Внешность: высокий худощавый брюнет с черными глазами. Скуластое узкое лицо, впалые щеки (почти всегда выбриты до синевы), квадратный подбородок. Волосы длинные (почти всегда чисто вымыты), стянутые сзади в "конский хвост", достающий примерно до лопаток. Предпочитает одежду темных тонов, но белая сорочка с широким отложным воротником является неизменным атрибутом. 6. Характер: педантичен, въедлив, требователен к себе и окружающим, однако справедлив и порой не чужд проявлению нормальных "человеческих" эмоций (в общем, парень хмурый, но хорошую шутку любит). Не женат. 7. "Тараканы и пунктики": терпеть не может насекомых, нерадивых студентов и внезапные перепады температур. А также расизм, гоблинов и двойные стандарты. Обожает эльфийскую музыку, кошек и кофе с коньяком. Равнодушен к титулам, усердным студентам и дварфским народным танцам. 8. Должность: заместитель ректора по дисциплине (ну не писать же в фэнтези-мире "по воспитательной работе" - не серьезно, а то и наоборот), по совместительству - профессор магософии (магомудрия, если угодно, но только не спрашивайте, что это такое - мне, в отличие от персонажа, это пока не известно). 9. Ученая степень: доктор Высших наук. В свое время не слишком блестяще защитил диссертацию "Magus maginum - lupus, agnus et angius или тройная мораль как основной принцип социальных отношений в магическом сообществе". Если нужен в довесок еще и студиозус - готов этот вопрос проработать. -------------------- ...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось... © Алексей Витаков "Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость. |
Goblin >>> |
#12, отправлено 23-05-2012, 6:40
|
Консерва "завтрак дракона" Сообщений: 98 Откуда: Смоленград Пол: мужской улыбка шириной зубов эдак в: 112 |
Приветствую на прикле.
Постараюсь ответить на вопросы: 1) Поскольку в академию поступают и эльфы и люди и прочие то, скорее всего мир. И мир этот чем-то напоминает смесь демократии с феодализмом. В частности есть шибко великий и умный совет, состоящий из правящей элиты каждого вида. Конкретно: император людей, король эльфов, хан орков, королева дроу, «старшой» дварфов, «олигарх» гномов, вождь гоблинов и *представитель нового вида, от игрока решившего быть оригинальным*(просьба отправить мастеру уклад предполагаемого вида, султан там, или верховный шаман или еще что, только укажите как это «что» работает) 2) Социальная структура. В мире низшие слои общества это рабы (долговые, военнопленные, рожденные) и бродяги (не редко беднее даже чем рабы, но поскольку являются свободными на соцлестнице стоят на ступень выше). Далее идут рабочий класс (фермеры и мастеровые) и торговый люд (лавочники и караванщики) находящиеся примерно на одном уровне. Выше идут феодалы (имеют право владеть землей, устанавливать собственные налоги со своих земель, владеть предприятиями и военной силой, обязаны выплачивать поземельный налог и выставлять войска в случае войны). Феодалы уже в свою очередь делятся на всем известных виконтов, баронов и прочих графов. Высшая ступень, правящая элита. Король/император/прочее и члены их семей. Раб может выкупиться до свободного человека (если ему это позволит хозяин, ибо раб есть вещь и наличие у вещи, как права выкупиться, так и вообще возможность владеть деньгами решат владелец вещи). Бродяга вполне может выбиться в рабочий/торговый люд (разумеется, есть свои «подводные камни» основанные на конкуренции, профессиональных навыках и прочих общественных неравенствах). Любой свободный человек может за некие заслуги (от коммерческих, до любовных) получить титул и продвигаться по феодальной лестнице. Войти в «правящую семью» может любой свободный через бракосочетани, но только в свой вид и минуя кучу «традиций рода», не говоря уже о соблазнении этого самого члена семьи. Перечень титулов по ниспадающей значимости: герцог/герцогиня, маркиз /маркиза, граф/графиня, виконт/виконтесса, барон/баронесса, баронет (общее). Одаривать титулом могут вышестоящие минимум через «2 ступени», то есть баронетом могут пожаловать графы и выше, бароном – маркиз и выше, виконтом – герцог, графов могут жаловать члены правящей семьи, монарх может жаловать титулом маркиза. Для присвоения титула герцога необходимо одобрение большей части правящего совета. На последок следует заметить, что то кем ты родился, играет ключевую роль, но свои способность тоже учитываются. Родившись графом сложно попасть в рабы, но есть вероятность попасть в «монашескую немилость» и тут уж сложно понять, что хуже дыба, рабство или бегство. 3) Еще немного о пункте 2. Отдельные «касты» так сказать. Рыцари. Не обязательно титулованные, как и титул не означает рыцарства. Рыцарство не передается по наследству, но может быть традицией семьи. Для некоторых работ (к примеру, гвардия какая-нибудь) рыцарство может являться обязательным требованием. Но у нас прикл не о рыцарях. Маги. Принято считать, что магический дар переходит по наследству, однако бывают случаи, когда у «магических пар» рождается обычный ребенок. Обычно маги идут вне обычных традиций семьи. Так сын горшечника став магом, скорее всего, выберет иной путь, нежели изготовление и продажа глиняной утвари, хотя несильный маг или же с высоким чувством «сыновнего/дочернего долга» вполне может продолжить традицию, применив к ней магическое искусство. 4) Про неформальные субкультуры: традиции тем крепче чем «выше» семья. Если семья маркизов традиционно служила в личной охране короля, то внезапный ребенок-неформал вполне может получить лишение наследства, отказ от покровительства семьи и прочее наличие отсутствия титулованного благополучия. Оно того стоит? С магами немного другая ситуация. Маг может родиться как в семье рабов, так и в королевской семье. Разница в том, что кто в рабах будет искать мага, но в титулованных проглядеть даже при желании сложно. Среди магов, как правило, большинство «неформалов» (см. п. 3, маги) и редко кто откажется от такого чада, даже если это будет идти в разрез неким традициям. Разумеется, тут так же учитывается способности мага и семья (глава семьи - закостенелый традиционалист - может выгнать даже весьма способного отпрыска). С монаршими особями немножко другая ситуация, ибо монаршая блажь и пр. Ну и про моду не следует забывать. 5) Я уже говорил, что магия играет роль такую же как наука (надеюсь не в личке), с теми особенностями, что дар к магии не таков как склонность к науке, и уже полученным знаниям не приспособить каждого (физика, химия, астрономия, все мы помни школу, а кто-то, возможно, прямо сейчас накапливает эти воспоминания), однако «дарами» может пользоваться каждый (магический шар/телевизор, каменная кожа/бронежилет, огненный поток/огнемет, фейерверк/фейерверк). 6) А о философии магии обратимся к профессору магософии (магомудрия). Я не Платон/Аристотель/ Гераклит/прочие так что обратимся к человеку, разбирающемуся в этом лучше. 7) Эм… чего??? Я решил открыть маленький прикл, про маленькую школу магии, а меня тут начали закидывать разными непонятными терминами. Ладно, я дурак. Довольны? Не нравится запусти собственный прикл про школу магии 8) Магия. Мана. «Свойство живой материи, якобы создаваемое всеми живыми существами, которое окружает и проникает во всё живое и объединяет Галактику. Считается, что способность взаимодействовать с Силой обусловлена наличием в клетках организма симбиотических существ — мидихлориан: чем их больше, тем лучше контакт с Силой. Тем не менее, одно лишь присутствие мидихлорианов не означает полный контроль над Силой, этому нужно напряжённо и долго учиться.» (с) Звездные войны. И всем все вроде бы понятно. Чем моя трактовка (на оригинальность идеи не претендую) *Условно у существ есть «канал», по которому «протекает» мана* не понятна? Есть некая энергия, которая вырабатывается душой. В чем у нас измеряется душа? В джоулях или ньютонах? Вот не помню, честное слово. Я не могу понять, что конкретно непонятно исходя из заданного вопроса. Насколько силен маг. А насколько силен штангист? Настолько насколько кг может поднять штангу. А если нет штанги? Просто поднимая объекты разной тяжести. Поднял ложку, поднял тарелку, поднял тазик, насыпал в него песка и поднял и так пока поднять не смог. С магами так же. Высек искру, создал огонек, кинул фаербол, кастовал инферно. И насколько просто он оперирует заклятиями настолько он и силен. Принципиальное различие в «искре» и «инферно» только в затраченной мане. Формула накрытия, направления, ограничивающих факторах может быть применена и манозатратами на искру и будет по сути тем же «инферно» только крайне неэффективным. Впрочем при поджигании сухой травы сгодится и оно и возможно будет даже целесообразнее. 9) Артефакты-накопители: принцип работы основан на создании ранее описанного манового резервуара и особого заклятия позволяющего этому артефакту собирать ману «из окружающей среды» или самого себя. Как вариант при помещении в него, чьей либо души. Подробнее об этом мы поговорим на урок артефакторики. 10) Элементы. А почему нет? Примитивно? Чем проще вещь, тем фиг, сломаешь. Мана полученная от огня будет эффективнее при создании огненных заклинаний. Даша мага начинает вырабатывать тип маны наиболее часто используемый магом. То есть даже если он будет пользоваться исключительно огненной манной для ледяных игл, мана будет вырабатываться огненная. 11) Накопление: маг медитирует. Его душа становится эдаким маяком «маяком» для маны находящейся в «свободном состоянии», то есть не использована в заклинании, артефакте или «резервуаре» другого мага или магического существа. Процесс высасывания магии происходит как насильственное изъятие магии из уже перечисленного + обычные немагические существа(грязный метод). Подробнее уже на уроках. 12) Свои мысли по всему этому: Неплохие конечно. Можешь использовать при создании свой школы магии. Желаю удачи. Встречный вопрос: что такое «вариация стихий Фалеса» и что такое "имхо"? Надеюсь все. Все еще с уважением, нервный мастер. -------------------- Мы, гоблины, самый миролюбивый народ. И да умоютcя кровью несогласные.
<^> Хотите личного онлайн общения[email protected] обращайтесь <^> Приведи на Прикл 100 друзей и получи +1 в харизму! <^> У меня превая стадия.Нездоровый оптимизм. <^> Ученикам решившим в срочном порядке покинуть университет следует помнить о 3 вещах: двух драконах - вратарях и мастерском произволе |
Ноябрь >>> |
#13, отправлено 23-05-2012, 10:38
|
Приключенец Сообщений: 0 Пол: мужской Звёзд в кармане: 5 |
Персонаж-преподаватель:
1. Имя - Эдгар О'Брайен. 2. Профессор иновидения. Предмет - умение изменять состояние своего сознания, воспринимать вещи, существующие, но не проявляющиеся в реальности - видеть потоки магии и скопления силы, разговаривать с духами, ориентироваться не только в материальном пространстве, но и в мистических мирах (или, во всяком случае, понимать их базовые свойства, потому что восприятие гуманоидов за исключением, возможно, эльфов и других изначально магических существ, для ориентации в мистических слоях реальности не приспособлено). Сюда же - методы научного познания. Плюс ведёт прорицательство и теоретический курс космологии. 3. Человек. Хотя среди студентов ходят слухи, что он - вампир, никто и никогда не видел, чтобы он пил кровь. 4. Среднего роста, худощавого телосложения. Бледная кожа, длинные и тонкие пальцы. Волосы короткие, чёрные, тонкие черты лица, глаза тёмно-серые. Одежду носит потрёпанную, но аккуратную, в основном тёмных цветов. Носит на указательном пальце правой руки перстень с большим синим камнем. Движения резкие, чёткие, говорит с лёгким и трудноопределимым акцентом. 5. Характер спокойный, вдумчивый. В общении всегда соблюдает дистанцию. Интроверт. Основная страсть - занятия наукой. Не любит долго быть на виду, ещё больше не любит всяческого шума, беготни, беспорядка. Владеет ремеслом часовщика и в свободное время собирает часы. Замкнутый. Персонаж-студент: 1. Имя - Колра Аргил из клана Дерр 2. Студент 3. Орк. Горный орк. 4. Низкорослый, крепкого телосложения. Серые растрёпанные волосы, лицо широкое, большой нос, карие глаза, на левой щеке вытатуирован сложный узор - это знак клана. Одевается в первую очередь так, чтобы было удобно и практично, потому его внешность может производить ошибочное впечатление неряшливости. Движения быстрые и скупые, говорит мало и по преимуществу короткими ёмкими фразами. 5. В характере активность и деятельность сочетаются с осторожностью и нежеланием привлекать лишнее внимание. Интроверт. Любопытен. Мыслит предельно трезво. В общении прямолинеен. Честен, держит слово (и не даёт никому своё слово без крайней на то необходимости). Привык добиваться цели своими силами. Любит открывать для себя что-то новое. Поддерживает физическую форму, не брезгует подвижными играми. Не любит, очень не любит лицемерия во всех его формах. Мастеру: 1. Понятно. 2. Понятно. А другие государства или политические блоки кроме описанного есть? Просто интересно. 3. Понятно. 4. Угу. 5. Ну, то есть, есть маги-инженеры, заточенные под конкретную специальность и использующие магию исключительно в прикладном направлении, а есть маги-учёные, которые занимаются теоретическими изысканиями. Я правильно понял? 6. Понятно. Кстати, раз уж есть отдельное направление философии магии, значит, есть и другие "общеобразовательные" предметы, не связанные прямо с применением магии? Там, языки, математика, этикет, фехтование? 7. Ну, эээ, извините, если обидел. Для меня правда неочевидно всё представленное. Ближе к Перумову (миры Эвиала и Мельина) - в цикле "Хранитель мечей" у него есть довольно продолжительный эпизод, где описывается быт академии магов. В целом - да, я уловил смысл. 8. Ясно - как это работает на практике, просто мне было интересно, каковы теоретические принципы - их, как теперь понимаю, описывать можно свободно в рамках здравого смысла во время отыгрыша. Меня смутили слова о том, что энергия вырабатывается душой - энергию взять изниоткуда нельзя, можно только переработать из одного вида в другой (хотя кто его знает, на что эта магия способна? она такая...). 9. Угу. 10. Элементы - мне сам список показался странным. Почему именно звёзды, металлы и минералы? Или возможные элементы ими не ограничиваются, список можно продолжать? Если, к примеру, за костры отвечает энергия огня, то с тем, чтобы вылечить болезнь, вызвать привидение, превратиться в собаку всё не так очевидно. 11. Угу. 12. Подумаю. Под стихиями Фалеса я подразумевал часть взглядов греческого философа и математика Фалеса Милесского (вроде я правильно пишу его имя). Он считал, что вся материя состоит из неделимых частиц-атомов (ничего общего с понятием атома в современной физике), которые соответствуют пяти стихиям - земле, воде, воздуху, огню и квинтэссенции - пространству или эфиру. Все твёрдые вещества состоят из земных атомов, жидкие - из водяных, дымы, туманы и газы - из воздушных, а языки пламени - из огненных, эти четыре вида атомов могут превращаться друг в друга (то есть, в современной физике его четыре стихии - наши четыре агрегатных состояния, твёрдое, жидкое, газообразное и плазменное), а пятая существует сама по себе. В современной культуре фэнтези эти самые стихии ну очень уважаемы, правда, уже без связи с понятием атома - но использовать как способ описания мира четыре базовые стихии - огонь, воду, землю и воздух, плюс одну или несколько необычных, таинственных и всеобъединяющих - здесь понятие квинтэссенции-пространства не прижилось, а зря, - общепризнанный способ. Имхо - это сокращение, которое означает "по моему скромному мнению" (просто русский вариант аббревиатуры произнести невозможно, и используют транслитерацию английского "IMHO"). "Имхо" пишут, когда поднимают заведомо спорный тезис, чтобы подчеркнуть, что это личное мнение, и автор его никому не навязывает. Сообщение отредактировал Ноябрь - 25-05-2012, 4:57 |
Goblin >>> |
#14, отправлено 23-05-2012, 14:19
|
Консерва "завтрак дракона" Сообщений: 98 Откуда: Смоленград Пол: мужской улыбка шириной зубов эдак в: 112 |
И снова здрасте.
Поскольку пара учителей (пусть и каких-то «левых») и студентов есть можно стартовать. Ноябрь, продолжаем диалог: 1. Молодец. 2. Молодец. Есть. Мне тут как раз предлагают войну ему навязать и кинуть туда студентов как наиболее разрушительное оружие из известных в мире. 3. Молодец. 4. Ага. 5. Да, именно. Хотя одно другому не мешает. 6. Молодец. Он как то сам собой появился. А тут ты со своими вопросами. Так что повезло вам. И да, есть профильные. Ты себе такой взял. Языки магии нет, скорее орфография грамотного написания. У программистов свой «красивый» код есть. То же самое, но в более приглядном виде. Математика скорее нет. Этикет. Ну как сказать. Недожаривайте недожаренное мясо файерболом на званом ужине это из раздела, скорее, простого этикета. Фехтование. Да, боевые маги это дело глубоко изучают. Наибольшая эффективность щитов, атак, контратак и пр. 7. Не то, что не обидел, просто не надо приводить обширный пример, требующий конкретного источника магии. Раздражает. 8. С чего ты взял что неоткуда? А человек что ни ест, ни пьет, ни прочие аспекты жизни? Простой пример. Серый человечек, вся жизнь поесть/поспать. Максимум поработать, что бы заработать на поесть/поспать. Мало маны. Сильная личность, проводящая время в странствиях, изучающая мир, пишущая стихи, составляющая точные карты и пр. Много маны. Относительно, разумеется. Маг-новичек научившийся «резервуару» маны имеет большее количество маны. 9. Ага. 10. Разумеется, продолжается. Это все краткий список. Плутоний много маны дает, очень много, хе-хе. И уран. 11. Ага. 12. Молодец. Далее. Персонаж-преподаватель: 1. «Состояние своего сознания» это еще ладно, потом «воспринимать вещи, существующие, но не проявляющиеся в реальности». Эээ. Что курим? Поделитесь? «Видеть потоки магии» это нормально, есть мана, есть и потоки. «Скопления силы» откуда? «Разговаривать с духами» это некромантия. «Ориентироваться в материальном пространстве» это хорошо. «В мистических мирах» А они есть? Серьезно? Я такое даже близко не задумывал... И не надо эльфов в отдельной бочке солить, это видизм! «Методы научного познания» это будешь учить этим моим резервуарам мановым? молодец. «Прорицательство и теоретический курс космологии». Не совсем понял, как они связанны, но если хочешь факультативных занятий вперед. Но что такое «космология»? Астрономия или одно из твоих видений моего мира? 2. Будь другом, определись человек это или есть иной вид, который я должен добавить в совет? Или это вампир-нежить, на которого некромант среагирует как пекарь на колобка. 3. Внешность как внешность. Перстень это просто гайка или магическая? Ты сразу предупреди, а то я видал примеры «нарисуем - будет жить». Ничего личного. 4. Интроверт – учитель? Ну ладно, аля вампир, хотя и вызывает недоумение. Про ректора подробнее. Можно в личке. Персонаж-студент: 1. Имя - нормально 2. Студент – и такое случается. Вторым будешь 3. Орк. Горный орк. Бонд. Джеймс Бонд. Извини, не удержался 4. Сойдет 5. Интроверт – снова? Уже ученик? Любопытен - а интроверт может? Просто любопытство. Прочее тоже вроде немного не вяжется. Или нет? Я не психолог, что википедия сказала, то и думаю. По получению ответов начнем. Или прикл или новые вопросы. -------------------- Мы, гоблины, самый миролюбивый народ. И да умоютcя кровью несогласные.
<^> Хотите личного онлайн общения[email protected] обращайтесь <^> Приведи на Прикл 100 друзей и получи +1 в харизму! <^> У меня превая стадия.Нездоровый оптимизм. <^> Ученикам решившим в срочном порядке покинуть университет следует помнить о 3 вещах: двух драконах - вратарях и мастерском произволе |
Раймон >>> |
#15, отправлено 23-05-2012, 19:54
|
Белый Тушканчик Сообщений: 474 Откуда: Россия, Тамбов Пол: мужской Послужной список: 562 |
Прошу прощения, господа, что влезаю в вашу высоконаучную беседу, но удержаться не могу.
Goblin С общественно-политическим строем ты явно перегнул палку. Уж извини. Поздний феодализм (с развитой аристократической иерархией, которую ты привел) по определению не сочетается с рабовладельческим строем. Не буду вдаваться в дебри истории (хотя и могу), скажу лишь, что две эти, по-старому говоря, формации несовместимы экономически. Феодала кормит экономически или лично зависимый крестьянин (крепостной, серв и т.д.), который работает на господской земле или платит натуральный/денежный налог (два варианта могут иметь место одновременно). Рабовладелец же имеет основную часть дохода с рабского труда. Раб принадлежит своему господину целиком и полностью, но его подневольный труд менее эффективен. Плюс, как мне показалось, ты присоединил сюда элементы капиталистического общества (фермеры и мастеровые). Хотя, возможно, ты имел в виду классических фрименов и ремесленников (что с феодализмом, как и с рабовладельческим строем, в принципе, сочетается). Поэтому осмелюсь внести следующее предложение. Капиталистическое общество средней ступени (развитая за счет свободной рабочей силы и финансовых перемещений экономика). Конечно же, "Америки" в этом мире, скорее всего, не открывали, но резкий прирост золота могло обеспечить, в принципе, что угодно: от открытия дварфами новых месторождений до небольшой революции в алхимии. Аристократия, безусловно, сохраняется (романтично, все-таки), но уже не является финансовой и военной опорой государства. Графы, маркизы и прочие князья по-прежнему владеют землей, но сдают ее в аренду тем же фермерам, а для обработки собственных "нескольких сотен соток" нанимают свободных сельскохозяйственных рабочих. Кроме того, аристократам могут принадлежать мануфактуры (или уже даже фабрики) и другие предприятия. Хотя бывшее купеческое сословие на промышленно-финансовом рынке занимает более крупный сектор. Если так уж принципиально наличие рабов, то и это не проблема. Однако рабство будет уже принципиально иным, "перезапущенным" (как в в свое время было в Новом Свете). Рабы - это проданные своими же сородичами представители определенного вида/подвида (как вариант, они же, но уцелевшие в тотальной войне на истребление пленники), а также их потомки. Но никакой представитель другой "расы" ни при каких обстоятельствах рабом стать не может. А можно взять за образчик середину-конец XIX века, когда были и железные дороги, и воздухоплавание, однако холодное оружие и та же кавалерия еще не утратили своей актуальности. Тем более, что "наша" техника вполне может быть тесно сопряжена с магией. Паровозы и дирижабли на магическом топливе и все такое. А вот без пороха вполне можно обойтись (или нет?). Конечно, ты мастер, тебе и решать. Однако логика и достоверность сильно облегчают создание и описание фантастического мира. И все-таки брать мне в нагрузку еще и персонажа-студента или не надо? Сообщение отредактировал Раймон - 23-05-2012, 20:06 -------------------- ...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось... © Алексей Витаков "Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость. |
Roketman >>> |
#16, отправлено 23-05-2012, 22:19
|
Приключенец Сообщений: 2 Откуда: Украина, г. Донецк Пол: мужской Слоёв бутерброда: 5 |
Что давно хотел выяснить:
Как систематизируются залинания? Это просто библиотека заранее установленных кастов или есть набор наименьших составляющих, подобно алфавиту? Если заклинания собираются на месте, то как это выглядит? Стандартные палочки-посохи? Персонально меня всегда раздражали эти расписные швабры с натянутыми на них бычьими... ну вы понели. Можно сделать те же пасы в воздухе пальцем, двумя пальцами, пальцем ноги, ухом в конце концов. Но не палкой внеземного происхождения. Так же можно даже не выводить "буквы" каста в перед собой, а просто сказать их(или подумать о них), сосредоточившись на цели. Но, поскольку, это -- явный эксплоит, можно сию фичу вынести в какую-нибудь эзотерическую стихию. Для ощущения пафосности магии, после объявления последовательности где-нибудь (перед магом, под целью, площадь вокруг дуэлянтов) может появляться этакая пентограмма. В конце концов, если заказать проливной дождь на дне каньона, не сразу дойдёт, что мана отказала. В русском языке есть, например, слово "Глутатионпероксидаза". Это я к чему?.. Было бы неплохо выдать какой-нибудь стихии возможность кастовать макросы на ранее записанные последовательности. А чтобы игроки могли почувствовать ОТКАЗ , можно приносить что-нибудь в жертву для создания макроса. Ну и, конечно, нубам -- шиш с маслом. Прошу камнями не кидать, просто хочеться увидеть эпичность магических боёв с применением межушного нерва. А не меряние "Кто проведёть через деревяшку больше Кулонов", как, например, в Гарри Поттере. |
Ronin >>> |
#17, отправлено 24-05-2012, 6:54
|
Воин Сообщений: 50 Откуда: Санкт-Петербург Пол: мужской Лепестков дикой вишни: 54 |
Преподаватель:
1. Аан Йоргл Ронус. Пол: мужской 2. Преподаватель боевой магии; специализация: стихийная магия, направление - огонь. 3. Вид: человек, раса: американоид. 4. На вид лет сорок - сорок пять, однако, в действительности возраст перевалил уже за пятьдесят. Высок, хорошо сложён, крепкое здоровье и широкая кость даны от природы, но время берёт своё: объёмные плечи уже не столь внушительны, а гордая когда-то осанка безвозвратно потеряла свою былую величавость. Вытянутое скуластое лицо обрамлено прямыми чёрными, как смоль, волосами, убираемыми в хвост лишь на занятиях; слегка зауженные карие глаза смотрят внимательно и спокойно, а весьма внушительных размеров крючковатый с небольшой горбинкой нос придаёт лицу некоторую хищность. Тонкие губы плотно сжаты, тёмная кожа на подбородке не подаёт ни каких признаков растительности. На левой щеке, рядом друг с другом два одинаковых шрама - небольшие белёсые отметины, округлые по форме. Одет, по своему обыкновению, в широкие бардовые, не стесняющие движения, штаны и свободного кроя рубаху того же цвета. Вообще, в одежде предпочитает практичность, чем меньше элементов, тем лучше, будь то официальный приём, заседание комиссии или же обычные рабочие будни, чем частенько вызывает неудовольствие со стороны высокообразованных и подкованных в этикете коллег. 5. Прост, открыт, всегда крайне доброжелателен и вежлив, но без каких-либо чрезмерных и витиеватых изысков. Честен, иногда даже до скрежета зубов; слегка доверчив, но далеко не глуп. Хитрость воспринимает только в плане военного искусства, встречаясь же с ней в повседневной жизни, немного расстраивается, вида, однако, не подавая. Улыбается довольно часто, широко и открыто, в остальное же время на одухотворённой физиономии хранит крайне задумчивое выражение. Стресоустойчив, никто ещё не видел его разозлённым или же даже раздражённым. Студент: 1. Кристиан де Фуш. 2. Студент. 3. Вид: человек, раса: европеоид. 4. Молод. Среднего роста, худощавый блондин с короткими волосами. Бледно-голубые глаза, слегка надменное выражение лица. 5. Хорошо воспитан, умён, в состоянии поддержать светскую беседу на любом уровне. Крайне не терпелив, временами вспыльчив. Вырос в замке, в семье широко известного в узких кругах лорда, в общении со сверстниками был ограничен, от сюда некоторая замкнутость, но на людях держит себя уверенно и независимо. С прохладцей и недоверием относится к другим видам, иногда даже допускает по отношению к ним проявление некоторой брезгливости. Исключением, правда, являются светлые эльфы, с коими он имел опыт общения - лорд-отец вёл с ними какие-то дела и время от времени принимал остроухих представителей у себя в замке. -------------------- ...Как тогда, я отважный и гордый,
Только новью мой брызжет шаг... Если раньше мне били в морду, То теперь вся в крови душа. И уже говорю я не маме, А в чужой и хохочущий сброд: "Ничего! я споткнулся о камень, Это к завтраму всё заживёт!" (с) С. Есенин |
Ноябрь >>> |
#18, отправлено 24-05-2012, 10:42
|
Приключенец Сообщений: 0 Пол: мужской Звёзд в кармане: 5 |
Про языки - я имел ввиду вообще без всякой связи с магией, просто для того, чтобы маг, заброшенный по делам к чёрту на рога мог общаться с местными обитателями, да и вообще знание языков - признак образования, составляющая престижа. Про этикет - я и имел в виду именно насчёт мяса и файерболов. Всё-таки маг может и иметь дело с аристократами и буржуа, а часть магов набирается из самых что ни на есть простолюдинов. Я мыслил именно в ключе того, что в описываемую эпоху образование совсем не обязательно включало только то, что связано с профилем деятельности - с нашей точки зрения это нерационально, а тогда напротив был целый перечень абсолютно бесполезных умений, которыми человек должен был владеть, чтобы его не называли за глаза вульгарным смердом (тут ещё и тот факт, что предметы описательного характера - те же языки, не вырабатывают у человека опасного для существующего порядка аналитического склада мышления, в отличии от предметов более системных).
"Воспринимать вещи, существующие, но не проявляющиеся в реальности" - нормальное такое с точки зрения мистического мировоззрения действие - что-то есть, но увидеть и услышать, равно как и замерить специальными приборами, нельзя. Под эту категорию попадают, например, предметы на "астральных" и им подобных слоях реальности, сюда же - всяческие души без тел, сюда же - видение ауры и так далее. А насчёт того, что курим - так это магия, она, даже структурированная научным подходом, такая. Если на сайтах реальных оккультистов полазить, то там всё так же, только на порядок туманнее и неопределённее. "Разговаривать с духами" - я имел в виду не привидений, а духов природы, городов, каких-то явлений. Лешие, домовые, водяные (или ундины, саламандры и сильфы, если брать более близкую эстетику) - они ведь тоже духи и тоже магические существа, и могут влиять на ход вещей, но они вне компетенции некромантии, потому что никогда не умирали (не факт, правда, что они живые в том смысле, в котором живы люди). Они, скорее, воплощения, персонификации, неодушевлённых вещей, с которыми можно взаимодействовать - договориться, о чём-то попросить, случайно обидеть и получить пинка. Мистические миры есть - как иные формы этого, материального мира. Я их представлял как что-то вроде Сумрака из "Дозоров" Лукьяненко, с поправкой на то, что попасть туда гораздо сложнее, и отличия от материального мира значительно больше. Человек меняет своё восприятие мира, смещает точку сборки - он на другом слое реальности (с точки зрения внешнего наблюдателя он сидит, к примеру, в трансе). Значительная часть предмета - как такого транса достичь (много места всяческим медитациям, ритуальным практикам, возможно - фактическому курению травы и мухоморов), чего в этих мирах такое есть, и зачем туда вообще лазить. Если оно особо не увязывается с сюжетом, то может висеть просто как деталь мира, магия обязательного поятоянного контакта с ними не подразумевает (тем более, что залезть туда физически, а не просто в состоянии медитации, задачка не для студента). Космология - учение об устройстве мира. В том числе и о тех самых мистических мирах, о том, как они структурированы и взаимосвязаны, о том, какое место мир, воспринимаемый как материальный, занимает среди их. Эльфы и видизм - я просто заподозрил, что одни виды действительно более других склонны к магии. Неправильно? Про видовую принадлежность персонажа - кинул в личку. Интроверт-учитель - в принципе субъективное восприятие мира и акцент на своём внутреннем мире преподаванию не мешают. Наоборот, с профилем, как мне кажется, вполне согласуются. Интроверт оценивает вещи со своей личной позиции в большей степени, чем по объективным критериям, и свои личные качества использует как платформу для изменения мира (экстроверт наоборот - меняется вслед за миром). Во многих случаях интроверту проще войти в глубокий контакт с другим человеком, чем экстроверту (хотя не забудем, что говорил Юнг - всем присущи и интроверсия, и экстроверсия, тип определяется по тому, что более осознанно и развито, так что не всегда удаётся однозначно определить по поступкам человека, интроверт он или экстроверт). Ну и любопытным интроверт быть тоже может запросто - просто любопытство интроверта представляет собой сбор информации как самоцель, а любопытство экстроверта требует немедленной реакции на неё, то, что от реальной жизни оторвано, экстровертам обычно неинтересно. я по крайней мере так это понимаю. |
Goblin >>> |
#19, отправлено 26-05-2012, 11:41
|
Консерва "завтрак дракона" Сообщений: 98 Откуда: Смоленград Пол: мужской улыбка шириной зубов эдак в: 112 |
Раймон
Про капитализм: да, я имел в виду именно классических фрименов и ремесленников. Про предложение: с аристократией собственно нечто подобное я и предполагал, иначе переходы от «незнати» в «знать» практически не возможны, как я думал. «Классическое» (относительно) фентази и без подобных людей выглядит немного не полным. По тому же и рабы. Я не очень хорошо разбираюсь в рабовладельческом строе, так что, скорее всего, перемудрил. Но, насколько помню, я указывал, что рабы это военнопленные (к примеру, разбойники/мятежники) или проданные за долги (увы, но долговое рабство пусть и в не столь яркой форме до сих пор процветает). Посему графы и бароны это конечно престижно, но как уже указывал, титул отсутствие головы не заменит, но в обратном порядке вполне. Про строй XIX века: не плохая, по сути, идея. Дварфы вполне могут нарыть руды на железную дорогу и маговоз. Порох - удел алхимиков, он вполне может оказаться как в Китае: в течение многих веков был начинкой фейерверков. И будет эдаким развлечением для немагов. Дирижабли как межгородской транспорт. «Причалы» в виде башен. Прародитель мог летать на том же «болотном газе» (разработка болотных гоблинов), дальнейшие поколения дирижаблей на алхимическом газе и магическом двигателе. Так лучше? Про студента. Если считаешь что потянешь или будешь простаивать, во время чужих уроков то бери. Если нет, то нет. Roketman Полагаю можно систематизировать подобно различным «содержаниям» в некоторых энциклопедических книгах (в анатомии точно такое встречал). К примеру, простейшие стихийные направляющие (огонь, вода, прочее), классовые (атакующие, защитные) и по наименьшим, но подобный «алфавит» будет составлять уже учитель. Нет, мериться, у кого посох больше не надо и палочками друг в друга тыкать изо всех сил тоже. Такие посохи/палочки будет относиться к магическим артефактам или зачарованным предметам. Можно преспокойно обойтись без них. Кастовать «стандартным» вербальным способом, или жестами. Зависит от того что пытаешься получить. Для некоторых обрядов вполне может потребоваться батарейка и посох использованный в таком роде, с моей точки зрения, будет выглядеть куда более эстетично, чем интимный предмет женского гардероба. Хотя… кто знает, что вы там за ритуал проводите… Для ощущения пафосности можешь записаться в драмкружок, а то эти пентаграммы выглядят больно по геймерски. Я помнится в варкрафте 3 видя такие пентаграммы, старался линять, пока нечто пафосное не превратило мои войска в фарш или хотя бы защиту какую кастонуть. В данном прикле такие целеуказатели несколько излишние, лично я бы старался в бою кастовать понезаметнее, а в «обычной жизни» как то тоже не очень надо. Слово "Глутатионпероксидаза" (от англ. Glutathione peroxidase). Ну да, есть оно в русском языке. Вот только вчера с другом шли, обсуждали ферменты и изоферменты, обычный, в общем, такой разговорчик. А тут пытаюсь вспомнить, как называется та фигня, защищающая организм от окислительного повреждения. Глутатионпероксидаза как мне тогда напомнили. Такое простое слово, а полчаса вспомнить не мог! Вообще позор. К чему это уже я. Было бы не плохо не грузить окружающих разными бульбуляторами, нас могут дети читать. А про макросы. Да сколько влезет. 7 пост почитай в теме. 4 пункт. Оно? Прошу не обижаться. Но что это не школа фехтования на китайских палочках имени ГП я писал (точно помню что писал). Ноябрь Про языки – можно ввести классические разновидовые языки (эльфийский, орочий, прочие) и диалекты Про этикет: нет, можно конечно попытаться самым, что ни на есть простолюдинам объяснить какой из десятка столовых приборов для устрицы, а какой для супа. А если аристократу не нравится поведение мага за столом, то это проблема кого угодно, но явно не мага. Если он силен – терпите, если слаб – зачем звали? Родня – тогда манеры соответствуют по умолчанию. Так, ладно, кури дальше, директор одобряет. "Разговаривать с духами" – а нормальный язык они совсем не понимают? Что ж так плохо то? Или именно правильная линия поведения? Что бы непросто поговорить, а договориться? Если второе тогда ладно. Мистических миров нет – поскольку мастера давно и надолго замонала вся эта бодяга с сумраком и всем с ним связанным. Как то куча фентази-миров обходятся простыми параллельными мирами, астралом и материальным миром. Я ими, пожалуй, тоже обойдусь. Цитата Значительная часть предмета - как такого транса достичь (много места всяческим медитациям, ритуальным практикам, возможно - фактическому курению травы и мухоморов), чего в этих мирах такое есть, и зачем туда вообще лазить. Эх, разрешил уже курить. Ну да ладно, но вот «зачем туда вообще лазить» напоминает сценарий фильма ужасов: «ой, там темно, страшно и невероятно опасно! А давайте пойдем туда?». Не зачем туда лазить, в общем. Удобрений и в родном мире достаточно. Космология. Это значит что ты на себя кроме основного предмета, хочешь еще и гибрид астрономии с физикой повесить? Это еще с учетом кастрации «мистических миров» кои объявляю ересью и сувательство туда объявляю наркоманией со всеми вытекающими. Эльфы и видизм. Теоретически это конечно правильно, но на практике по классике эльфы сильно выигрывают остальным видам, Дварфы вовсе редкие бездари, гоблины чуть лучше, но тоже не далеко. Или же каждый вид склонна к определенному типу магии. Нет, я не возьмусь за столь тонкий баланс и от помощи доброхотов откажусь. А ученик? В принципе так же, больше времени на учебу все такое. Тихий такой скромный горный орк… тихий скромный горный орк… тихий скромный орк… Loading Loading. Loading.. Loading… please wait [IIIIIIIIII_____] system error!!! rebooting the brain Ладно, шучу, разумеется. Я нигде характеры видов не прописывал, так что, сколько влезет, пусть хоть балетом занимается, во время обрядов растяжка пригодится. Спасибо за внимание и то, что все же ставите в известность, что в моем мире создано, а что нет. Все еще с уважением, мастер. -------------------- Мы, гоблины, самый миролюбивый народ. И да умоютcя кровью несогласные.
<^> Хотите личного онлайн общения[email protected] обращайтесь <^> Приведи на Прикл 100 друзей и получи +1 в харизму! <^> У меня превая стадия.Нездоровый оптимизм. <^> Ученикам решившим в срочном порядке покинуть университет следует помнить о 3 вещах: двух драконах - вратарях и мастерском произволе |
Roketman >>> |
#20, отправлено 26-05-2012, 20:22
|
Приключенец Сообщений: 2 Откуда: Украина, г. Донецк Пол: мужской Слоёв бутерброда: 5 |
1. Ребекка Кинтори (Жен)
2. Студентка 3. Человек, европеоид. 4. Среднего роста, молодая подтянутая девушка с рыжими растрёпанными волосами приблизительно до плечей и серыми глазами. Предпочитает металлические тёмные тона и всегда носит куртку закрывающую руки. На левом предплечье с обеих сторон шрам от сквозного разреза между костьми, с середины и почти до запястья. За много лет мышцы и сухожилья срослись, но девушке до сих пор очень больно сжимать кулак(не более, чем на половину). 5. До полудня всегда сонная, с полузакрытыми глазами, Ребекка не любит спорить, и дабы от неё отстали, она показывает символичность вопроса и забывает о собеседнике, что нередко раздражает вопрошающего. Воспитанная после смерти родителей вечнопьяным дядей-плотником, она не терпит консервативных взглядов и замкнутого мышления. Старается следовать своим неписанным идеалам и правилам, и поэтому благосклонно относится ко всем меньшинствам и нелепым, на первый взгляд, мнениям. И не подумайте ничего такого. Я считаю, что игра за противоположный пол придаёт пикантности, + ещё ни одного студента-девушки. Сообщение отредактировал Roketman - 26-05-2012, 20:24 |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 7-11-2024, 17:35 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |