В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Винегрет в отражениях, Прикл для новичков :)

Aertan >>>
post #1, отправлено 4-06-2010, 18:37


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 802
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1121

Свободный безрельсовый НОВИЧКОВЫЙ прикл, представляющий собой сборную солянку миров, книг, сеттингов и просто фантазии мастеров. Вводная предельно проста. Вас (эльфа, орка, панка, космодесантника, розового бультерьера или пришельца из иных миров, кто во что горазд) неожиданно выдернуло из родного мира и перенесло… куда-то.
Здесь вы можете дать волю фантазии и попробовать себя.
Стартовый мир на ваш вкус, остальное – злая воля мастеров. Ограничений по персонажам нет, но учтите, что будет полный мастерский произвол. Всесильные могут лишиться сил (временно или навсегда, всех или их части), из одного мира вас может немедленно закинуть в другой, а потом вернуть в первый, причем в иное время. Мы обещаем, что постараемся не злоупотреблять и сделать игру приятной и увлекательной для игроков.
Темп игры постараемся держать быстрый )
Прикл стартует с появлением первого желающего игрока.

Мастера – Aertan и Факел.
Сомастера - Алеф, DarkElf, Raudi, Торвик, Ньятенери, Ores, Мара, Robin, MjavTheGray, Хома, Светозар, Сержант Ботари, Бессмертник. Просим любить и жаловать )

Прикл открыт

Прикл для новичков, набор открыт в любое время

Если вы - опытный игрок, то можете заявиться в сомастера. Так же возможно стать ведомым для первых экспериментов молодежи на пути мастерения.

Сообщение отредактировал Aertan - 5-08-2010, 15:24


--------------------
Нажмите на курок, чтобы вернуть ошибку Создателю.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Натаниэль >>>
post #2, отправлено 4-06-2010, 20:11


Рыцарь
***

Сообщений: 94
Откуда: Другой мир
Пол: мужской

Сапфиров в шкатулке: 32

Я согласен)
Изменение: Тогда хорошо, бури так бури)

Квента моего Персонажа:
Имя: Натаниэль (краткая и наиболее употребляемая форма - Натан).
Раса: человек.
Пол: Мужской.
Возраст: 22 года.
Внешность: Среднего роста молодой мужчина с серебристо-русыми волосами почти до плеч, прическа без челки – просто спадающие волосы, убранные с лица.
Рост: 185 сантиметров.
Цвет глаз: Зелёный с оттенками серого и тёмно-зелёного цвета.
Характер: не стабильный, темперамент: мелахолик.
Увлечения: Натан, грубо говоря, находится в оковах своего дара, так что ему пришлось полюбить своё призвание.
Магия:
Если из мира убрать абсолютно всё то останется ткань мира. По этой ткани разлита энергия Люкс Аетерна - как бы как воздух. Эту энергию мало кто видит. Вот именно этой энергией и может пользоваться Натан с помощью слов Речи Вечного Света - тайного языка которым обладает Натан. Крикнет он "Филум" - и сразу Люкс Аетерна сгустится до вида тонкой и крепкой нити. Этой нитью он может связать противника. Печать Пророка - это символ на ладони в виде трёх кругов заключенных один в другом и пересекаемых по середине думя вогнутыми линиями в виде разреза глаз. Из Печати при желании может вылететь огонь, молния и прочие магические атаки. Но при этом обычно рука немного страдает. Или может быть ударная волна.
Так же Натан обладает даром предсказания, но этот дар проявляется независимо от желания пророка.
Биография: Так вышло, что Натану выпало бремя редкое для этого мира. Ноша, которую могут нести только люди. Печать Пророка. Это дар, который неотъемлем, он был вверен человеку при рождении и покинет его лишь после смерти. Этот дар связывает Натана с судьбой, он стал пророком и теперь в форме видений может знать о будущем.
Оружие: Пророку не нужно оружие, все необходимые материальные воздействия можно производить филумом (золотая нить из Люкс Аетерна, может быть страшным оружием)
Одежда: белая простая рубашка с каймой в виде плетёного узора и верхняя тёмно-синяя безрукавка расшитая руническим узором. Тёмные штаны и кожаные чоботы. Одежда фасона Ренессанса.

Сообщение отредактировал Натаниэль - 5-06-2010, 17:39


--------------------
Человек, словно в зеркале мир - многолик
Он ничтожен - и он же безмерно велик! * Омар Хайям
Натан Вертилрай (основной персонаж) КВЕНТА
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aertan >>>
post #3, отправлено 4-06-2010, 20:21


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 802
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1121

Если хочешь стартовать там - дело твое. Но перемещения будут происходить по принципу бурь в отражениях в "Хрониках Амбера" Желязны ) Некая природная аномалия. Игроки не контролируют когда и куда их перенесет )

Квенты смело выкладывайте сюда, задавайте любые вопросы )

Сообщение отредактировал Aertan - 4-06-2010, 20:35


--------------------
Нажмите на курок, чтобы вернуть ошибку Создателю.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #4, отправлено 4-06-2010, 20:46


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 690
Наград: 1

Имя: Ада

Возраст: скрывает почище любой военной тайны

Внешний вид: низкого роста, толстая, некрасивая на лицо, всклокоченные седые волосы стянуты резинкой из велосипедной камеры в хвост, отекшие глаза, грязные опухшие ноги, редкие больные зубы, воспаленная кожа. Брр...

Одежда: рваные трикотажные "велосипедки" и выгоревшая (или полинявшая?) футболка. Босиком.

Как докатилась до такой жизни: обленилась, разъелась, разболелась.

История: глубокой ночью толстая немолодая женщина с опухшими ногами сидела за компьютером и вяло отвечала на вопросы пользователей своего интернет-сайта, оставленные ими на форуме.
Муж и дети давно крепко спали.
Неожиданно в правом нижнем углу экрана появилось уведомление: "Вам сообщение от пользователя отсутствующего в списке контактов. Оно может оказаться спамом".
Проигнорировав доброе предупреждение, Ада из любопытства нажала на кнопку "прочитать сообщение".
Неизвестный предлагал... кардинально изменить свою жизнь.
Решив, что хуже чем сейчас уже не будет, (антивирусник защитит комп а сайт окажется самое худшее порно-порталом), толстушка смело нажала на гиперссылку...
Все вокруг закружилось, свет померк и её понесло куда-то невидимой силой.


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aertan >>>
post #5, отправлено 4-06-2010, 21:02


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 802
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1121

/forum/index.php?showtopic=16143

Вот тут идет само приключение )
Ваша задача - написать вступительные посты. Произвольного объема и содержания. Задача - дать стартовые позиции вашего персонажа к моменту перемещения. Пример - история Ады.
Одно НО ) Факт перемещения описывается мастерами. Т.е. именно они решают когда и при каких обстоятельствах персонаж будет перемещен. В данном случае можно оставить как есть, у меня есть идея куда дальше вести нашу домохозяйку )
Но, в целом, ваша задача дать именно стартовую позицию перса. Это можно сделать сколь угодно широко. К примеру, кто-то просто в трех строках опишет, что человек сидит в ресторане и обедает. А кто-то распишет какой-то эпизод из жизни, завершив его хоть в середине действа. Тогда мастера легко могут переместить вас хоть из жаркой схватки, хоть из ванной голыми, хоть с лекции в институте )

Сообщение отредактировал Aertan - 4-06-2010, 21:04


--------------------
Нажмите на курок, чтобы вернуть ошибку Создателю.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Chychelo >>>
post #6, отправлено 4-06-2010, 21:43


Приключенец
*

Сообщений: 4
Пол:

Харизма: 6

Итак, разрешите представиться - Принц Магридский - юная, пусть и ловкая балбесина. С детства привыкший к тому, что у пятого сына Владыки очень много свободы лет с трёх добывал карманные деньги самым простым и незамысловатым образом - из чужих карманов. А врождённая гибкость, наглость и артистичность (а также искренний и неподкупный взгляд) позволяли сполна насладиться своей добычей. Понятно, что родителя беспутного принца такой расклад дел не устраивал, но, Владыка был умным монархом, потому отвлёк сына от баловства самым простым и незамысловатым способом - отдав в обучение к действительно хорошему мастеру карманных, государственных и прочих, несомненно важных в этой жизни дел.

Принц подрос, 25 лет - не мальчик, не муж ( и принца это очень даже устраивало, женитьбу он не переносил ни под каким соусом), а младший сын Владыки Магридского, известный в народе, как "Тот парень, который вытащил из логова принцессы дракона". Об этой увлекательной странице своей биографии он расскажет при случае, а пока - кратенькая табличка и окончание беседы на сегодня smile.gif

Имя: Майрон, Принц, Тот парень, который вытащил из логова принцессы дракона
Возраст: 25 лет
Внешность: Подтянутый, смуглый парень с очень хитрыми глазами пепельно-серого цвета.
Характер: Нордический, не женат (Примечание к характеру: и слава богу!)
Одет: Лёгкие, не сковывающие движений штаны и куртка
Родственники: Полный комплект, 5 сын грозного Владыки, причём братья умирать даже не думают, что избавляет от малейших иллюзий на трон ( см. Примечание к Характеру)

Сообщение отредактировал Chychelo - 4-06-2010, 21:44
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гравис >>>
post #7, отправлено 5-06-2010, 4:19


Рыцарь
***

Сообщений: 134
Пол: мужской

Подличностей: 42

Имя: Гравис Норс
Пол: мужской
Раса: изначально человек, на данный момент виртуальная личность
Возраст: 43571 год
Биография:
Родился в техногенном мире с высоко развитыми нанотехнологиями, развитие этого мира на тот момент шло очень быстрыми тэмпами, когда Гравису исполнилось семь лет была открыта технология обеспечения личного бессмертия, через 3 года технология оцифровки и пересылки сознания. Данная технология обеспечила выход в космос, так как физические объекты не могут двигаться со скоростью света и выше, мы решили отправлять сознания. Через 10000 лет цивилизация освоила всю галактику, жители начали изучать ее окрестности, но естественно вокруг не оказалось почти ничего. Для путешествий к другим галактикам требуется скорость гораздо выше скорости света. Таких технологий цивилизация не имела и они не предвиделись тысячелетий 50 и вдруг о чудо, была открыта технология инициации проходимых червоточин. Это был шанс, в данном направлении начало проводиться огромное множество исследований, к 40000 году начались первые пересылки, но переселенцы не подавали признаков жизни, из червоточин не доносилос даже сигнала маяка, который по прибытии должен был испустить каждый посылавшийся. Это был чудовищный провал были потеряны 74 сознания. Естественно после этого инцидента исследования в данном направлении были закрыты и запрещены. Прошло несколько тысяч лет Гравис исследовал черные дыры и червоточины как вдруг из одной донесся слабый сигнал, Гравис крайне удивился и решил тщательно исследовать его. Этот сигнал оказался идентичен обговоренным с посылавшимися сознаниями моячковым сигналам. Гравис наскоро послал сигнал о обноруженном, но возникли сомнения, в это не могли поверить после 3-х тысяч лет траура. Гравис решил отправляться сам. "Если вы не верите мне то как вы отреагируете когда я вернусь из не исследованной зоны с сородичем"- думал Гравис. Он переслал себя в червоточину...
Характер:
Любознателен, сострадателен. Многое может простить.

Сообщение отредактировал Гравис - 5-06-2010, 11:08
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кираэль >>>
post #8, отправлено 5-06-2010, 8:32


можно просто Кир
*****

Сообщений: 744
Откуда: Резиденция Клуба
Пол: мужской

Радостей жизни: 496
Наград: 1

Имя: Никлаус Мортред
Возраст: 26
Внешность: Ростом несколько выше среднего, атлетического телосложения, но мышцами аля бодибилдер не щеголяет ибо, в общем-то, нечем. Короткая стрижка "сантиметр" за последние два месяца обратилась в "три-четыре см", темно-каштановые волосы потемнели от неликвидных условий подвалов и полуобрушеных зданий. Пронзительный взгляд серых глаз указывал на внутреннюю силу воли и развитую интуицию этого молодого человека.
Характер: Замкнут, неразговорчив
Деятельность: Силы Партизанского Сопротивления, диверсионный отряд "Рысь".


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aertan >>>
post #9, отправлено 5-06-2010, 14:33


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 802
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1121

Дамы и господа. У меня есть предложение, поражающее своей оригинальностью и новизной )
В ходе работы, мы с Факел разъясняем те или иные ошибки, неточности в квентах и отыгрыше. Мне кажется, что если делать это публично, прямо в обсуждении, то другие игроки так же смогут поучиться с вами, не допустить таких ошибок в дальнейшем, а мы не будем по десять раз рассказывать одно и то же по приватам ) Тактичность и бережность гарантируем )
Если вам по душе эта идея - отпишитесь тут, либо в приват, если вы против - так же изложите свое мнение. Жду ответов.


--------------------
Нажмите на курок, чтобы вернуть ошибку Создателю.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #10, отправлено 5-06-2010, 17:39


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 690
Наград: 1

Aertan, замечательная идея!
Мне можете выкладывать все замечания прямо тут - никаких комплексов по поводу "разбора полетов" не испытываю, и, конечно же, хочу видеть свои промахи и недочеты!
И можно без нежностей, прямым текстом! Иначе я так ничему и не научусь, если все будут с милой улыбочкой заявлять: "ах, какой отыгрыш" а думать про себя совсем другое "учиться тебе, детка, бесполезно". Ну это я так, для примера)
Единственное, что хотелось бы добавить - можно и наоборот, указывать на особо удачные места, чтобы новички обращали внимание на то, к чему стоит стремиться и иногда гордились своими успехами...

writer.gif


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aertan >>>
post #11, отправлено 6-06-2010, 9:07


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 802
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1121

Ну что ж, согласие пока получено от двух человек, так что с них и начнем.

Сразу хочу оговориться, что мое мнение хоть и является сколько-то компетентным, но далеко не всегда оно верно, а мое виденье отыгрыша может не совпадать с виденьем других людей. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Так что, читая мои выкладки, не стесняйтесь спорить и выражать несогласие, я тоже могу ошибаться. *тихий голос вкрадчиво шепчет, что Эртан непогрешима и всегда права*

Ночная странница, по поводу твоего отыгрыша пока конкретики нет. На мой вкус, все вполне хорошо, а говорить о том, что чего-то там не хватает и вот это можно было бы улучшить, я пока не могу. Не вижу что и где. Будет что сказать – сразу дам знать )

А вот с Грависом у нас разговор длинный и интересный.
Начну с того, что он выбрал изначально очень сложную для отыгрыша роль. Сейчас объясню почему.
Для большинства людей, особенно поначалу, сложно отыгрывать личности, не похожие на них самих. Мужчине сложно отыграть женщину, подростку старика и т.д. Но в названых случаях вы хотя бы можете оглянуться, вспомнить знакомых, понаблюдать за людьми и отыграть с той или иной степенью достоверности. Сложнее обстоит дело с несуществующими народами и расами. Представление о них обычно смутное, основанное на каких-то источниках, которые просто не могут охватить все аспекты жизни той или иной расы. Но, опять же, основываясь на них, мы худо-бедно отыгрываем эльфов, орков, гномов и т.д. А вот попытка отыграть нечто, сложное для понимания, серьезно отличающееся от человека… Это колоссальный труд.
Персонаж, созданный Грависом, на мой взгляд, очень сложен для отыгрыша. Во-первых, возраст. Сравните двадцатилетнего, сорокалетнего, восьмидесятилетнего людей. Часто это совершенно разные взгляды на мир, разные характеры, темпераменты, привычки, пристрастия. Мы, худо-бедно, можем представить двухсотлетнего человека. Лично я полагаю, что очень многое в мире ему уже наскучило. Все было не раз и не два, все повторяется. Те же люди, те же мотивы, те же страсти, те же ошибки. Скучно, предсказуемо, привычно. Вместе с этим сознание с возрастом часто костенеет, человек неохотно воспринимает новое, часто ностальгирует по давно ушедшему. Солнце было ярче, трава зеленее и орки были не чета нынешним. Ну и память. Многое стирается, тускнеет, забывается. Чтобы отыграть такого персонажа, нужно немало вжиться в роль, понять как он жил эти столетия, как менялся его образ мира, что вело его по жизни. Сложно? Да, не просто.
А теперь представим жизнь длиной в сорок тысяч лет. Представили? Завидую. У меня не получается. Все что я вижу, пытаясь вообразить подобное, это отдельные фрагменты. Жить надоест уже в первую тысячу лет, я полагаю. Чтобы эту самую жизнь продолжать, должно или всерьез смениться мировоззрение, стать настолько отличным от текущего, человеческого, что я даже затрудняюсь представить, либо должна быть цель. Может увлечение, вроде жажды исследования, познания нового. Может, месть. Может, охрана чего-то, что было любимым. Либо уже иные мотивации и ценности, которые лично я в силу своей человеческой природы и ограниченности понять не могу.
Так же, мне кажется, привычные нам эмоции исчезнут. За десятки тысяч лет, пропадет желание кому-то что-то доказывать, хвастать, позерствовать, производить на кого-то какое-то впечатление, думать о статусе, престиже, мнениях… В общем, уйдет большая часть того, что составляет суть человека общественного.
Теперь добавляем еще один сложный фактор – отсутствие тела. Если поначалу, в первые года, можно весело отыгрывать старые телесные привычки, вроде попытки чесать затылок и вспоминать, что уже года два как нет ни рук, ни затылка, то потом… Полностью исчезает гендерное (половое) деление людей. Из мужчин и женщин они превратятся в бесполые сознания. Уходит много поведенческих различий, постепенно исчезает само понятие пола. Так, умозрительно, как разделение на позвоночных и хордовых, оно понимается, но по факту различий уже нет. Я уже молчу о специфике техническо-компьютерной терминологии, которой надо очень хорошо владеть для данного отыгрыша.
В общем, не простую ношу взвалил на себя Гравис )

Чуть позже я отпишу небольшие замечания по формулировке квенты, указав, где она сложна для понимания. Вопросы, отзывы и предложения приветствуются )


--------------------
Нажмите на курок, чтобы вернуть ошибку Создателю.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Матильда >>>
post #12, отправлено 7-06-2010, 13:22


Воин
**

Сообщений: 29
Откуда: гражданин мира
Пол: женский

Пряники: 38

Я бы тоже поучаствовала smile.gif

Имя: Матильда
Раса: Человек. (Впрочем, родители её неизвестны, так что всё может быть)
Возраст: 11 лет

Внешность:
Низкорослая, худенькая, с огромными синими глазищами и пушистой гривой русых волос. Умеет сделать абсолютно чистые и невинные глаза маленькой наивной девочки, и ей верят, и умиляются, её гладят по головке и угощают конфетами.

Характер:
Отличается импульсивностью и непосредственностью. Сперва ляпнет чего-нибудь, а потом думает. Вспыльчива, но не злобива - редко кто видел её по-настоящему сердитой; обычно её недовольство миром выражается в том, что Матильда начинает дурачиться ещё больше чем обычно, и ничего серьёзного от неё не добиться, пока настроение не улучшится.
Довольно вредная. С ней трудно договориться, а уломать на что-то, чего она не желает - и вовсе невозможно.
В голове (и жизни) у Матильды по большей части полный хаос, но это её не смущает.
Обожает задавать взрослым идиотские вопросы и ставить людей в тупик. Очень любит пряники и шоколад, особенно с клюквенной или брусничной начинкой. Её умиляют полосатые вещи и пушистые тапочки в виде разнообразных зверушек. В задумчивости дергает себя за волосы; часто разговаривает с неодушевлёнными предметами в полной убеждённости, что они её понимают. Носит разноцветные носки.

Навыки, умения, таланты, и т.д:
Обычные базовые магические способности (свечку взглядом зажечь, цвет обоев в комнате поменять и прочее по мелочи).
Особый талант - мгновенная телепортация на любые расстояния в любых Вселенных, плюс может переносить с собой любого человека и любой предмет, к которому прикасается в момент перемещения. Вот только направлять телепортацию не умеет и путешествует в пространстве наугад и на русское "авось".

Летает на швабре (с метлой почему-то не сложилось) - криво, постоянно во что-то врезается и совершенно не умеет тормозить.

Кое-как обучена грамоте (читать и писать умеет). Читает очень быстро даже по меркам взрослого человека. Хорошая зрительная память. Быстро обучается и с лёгкостью адаптируется практически к любым условиям.
Не умеет вести себя в приличном обществе.
Убеждена, что её преследует стая летающих зелёных ежей (галюциногенные вещества никогда не употребляла).


Биография:
Никто не знает, кем были её родители и куда делись (и были ли вообще? Во Вселенной всякое случается).
Родилась и провела первые годы жизни на планете, весьма похожей на Землю. Сколько Матильда себя помнит, она то и дело кочевала с планеты на планету, из мира мир, из одного приюта\детского дома в другой. Впервые её способность к телепортации проявилась ещё до того, как девочка начала сознательно воспринимать окружающий мир, так что она уже и не помнит, когда и где всё началось.
Нигде она не задерживалась дольше трёх месяцев. Документов у неё отродясь не было. Питалась чем придётся, спала где попало, водилась со всякими подозрительными личностями. Одним словом, беспризорница со стажем.

Одежда, вещи:
Одета в джинсовую юбку до колен, белую рубашку, сверху желтая безрукавка, сверху ещё одна рубашка - тёмно-красная. На ногах колготки в синюю полоску и черно-белые кеды.

При себе всегда имеется швабра - да не простая, а летающая!
В карманах: надкушенный пряник, 3D очки, отвёртка, блокнот и огрызок карандаша, моток шпагата, вязальная спица, водяной пистолет, заводная мышь.


--------------------
Квента

Где-то далеко есть миры, где небеса пылают, где спят моря и реки видят сны; люди, сотканные из дыма, и города, построенные из песни. Где-то там опасность, где-то несправедливость, а где-то стынет чай. Идём. Нам есть, чем заняться.
©Доктор Кто
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aertan >>>
post #13, отправлено 8-06-2010, 9:50


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 802
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1121

Матильда, добро пожаловать в приключение )

Тебе нужно отписать стартовый пост, в качестве примера можешь взять первые сообщения в теме. В этом самом посте следует обрисовать, так сказать, стартовую позицию твоего персонажа. Где она сейчас, чем занимается и тд.
Сразу отмечу типичные ошибки игроков на этом этапе. Они сами отыгрывают перемещение неизвестно куда. Этого делать (без предварительного согласования с мастером) не следует. Возможно, мы еще поиграем в вашем стартовом мире, подыскивая наиболее интересный момент для переброса.
Так же не следует, без согласования с мастерами, отыгрывать введенных ими неписей (эпизодических игровых персонажей). Если вам хочется и самим ввести каких-то неписей, отыграть их, как-то дополнить линию - просто сообщите об этом желании мастерам, мы учтем ваши действия и скорректируем свои планы относительно них. В стартовом посте вы вольны создавать любой мир и любых неписей. Их потом могут подхватить мастера.

Если что-то не понятно, либо вы не согласны с действиями мастеров (а такое тоже запросто может случиться), можно писать прямо в обсуждение. Рабочий момент, привыкайте. Если желаете поговорить приватно - добро пожаловать в аську (в моем профиле она указана) или в ПМ )


--------------------
Нажмите на курок, чтобы вернуть ошибку Создателю.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Горан Тарлоу >>>
post #14, отправлено 8-06-2010, 9:53


Воин
**

Сообщений: 60
Пол: мужской

Догадок: 19

Имя: Агрык
Возраст: 30
Раса: тролль
Внешность: По сравнению с другими троллями довольно низкий, всего то 4 метра, а так выглядит абсолютно обычно: серая бугристая кожа, лысая голова с маленькими серыми же глазами и большим ртом, толстые ноги и живот.
Снаряжение: грубая дубина, набедренная повязка из шкуры медведя и, конечно же, обаяние.
Биография: родился в небольшом племени горных троллей и с рождения отличался малым ростом, над, чем и насмехались его соплеменники. Если не считать этого его жизнь была абсолютно обычной (для тролля): еда-сон-охота-еда-сон-охота… Примерно в 30 лет впервые пошел на охоту в леса, находящиеся далеко от его родной пещеры. Вместе с ним пошел старый тролль Могрык, который все время пути издевался и поучал Агрыка. Тогда Агрык взял дубину, расколол Могрыку череп и съел мясо. Но Агрык был умным троллем, он понял, что если он вернется в племя и скажет, что съел Могрыка – его соплеменники убьют и съедят его ибо по законам троллей еду надо делить со всем племенем. Тогда Агрык решил отправиться на поиски нового дома и, возможно, нового племени.

Сообщение отредактировал Горан Тарлоу - 8-06-2010, 9:53
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DSetta >>>
post #15, отправлено 9-06-2010, 0:43


Наглая морда
***

Сообщений: 90
Откуда: Пустоши
Пол: женский

Кусочки сыра: 160

Имя - Примула Кирхенгольд, урожденная Шварценвальд.

Раса - низушек. Мир "Ведьмака" (книги)

Возраст - 31.

Внешность - невысокая и плотненькая, как и все низушки. Длиные каштановые волосы, обычно заплетенные в две толстые косы и убранные под кружевной чепчик. Карие глаза, круглое пухлощекое лицо и вечная добродушная улыбка.

Одежда и снаряжение - кружевной чепчик, простое домашнее платье, не новое, из хорошей голубой ткани в цветочек и скромным кружевным же воротничком, деревянные башмаки, вырезанные ее мужем, белый кухонный передник с карманами. В карманах: воткнутая в платок нитка с иголкой, ключи от погреба, несколько шпилек для волос.

Биография: родилась, выросла, вышла замуж, родила дочь Златоцвету. Пределов окрестностей села Капустные Грядки не покидала.
Домохозяйка.

Характер: слегка сентиментальная, для низушка, конечно. Поплакав над какой-нибудь балладой
завернувшего в село бродячего менестреля, утирает слезы беленьким платком и идет ощипывать к ужину зарубленную собственноручно курицу.

Сообщение отредактировал DSetta - 9-06-2010, 0:47


--------------------
Графоман - птица не гордая. Не пнешь - не заткнется.

квента Цапки и компании
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вадимар >>>
post #16, отправлено 9-06-2010, 11:44


Воин
**

Сообщений: 28
Откуда: Пинск, Беларусь
Пол: мужской

УРАшек: 11

Имя: Вей Сун
Раса: человек (реальность, Китай времен династии Мин)
Возраст: 17
Внешность: Молодой человек среднего роста достаточно крепкого сложения. Лицо круглое, раскосые глаза и высокие скулы - вобщем, типичный представитель могнолоидной расы. Волосы черные, носит короткую стрижку.
Инвентарь: Простые штаны и рубаха
Биография: Вей Сун - старший сын мелкого чиновника Чан Суна. В 11 лет отец отправил его в ученики к мастеру боевых искусств У Шеню. Мальчик не проявил сильных способностей в боевых искусствах, но кое-чему все-таки научился. Обучение должно было окончиться через полгода.

Сообщение отредактировал Вадимар - 9-06-2010, 11:46


--------------------
=> Квента тут <= Тыкайте на здоровье =)))))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Иви >>>
post #17, отправлено 9-06-2010, 13:51


Приключенец
*

Сообщений: 6
Откуда: Украина
Пол: женский

Харизма: 10

(меня пригласилиwink.gif )

Имя: Эрика
Раса: фейри тилвит тег(не чистокровная)
Пол: женский
Возраст: не считала. Знает, что молодая, даже юная. По человеческим меркам, выглядит где-то на 15-17.
Внешность: Пепельная блондинка с заострёнными к верху ушами. Глаза миндалевидные, переливаются от светло-карего до тёмно-зелёного цвета ( в зависимости от её настроения) черты лица не резкие, но и не сглаженные.Овал лица треугольный. Из спины в районе лопаток, свисают вниз два крыла, которые кажутся очень красивым плащом, если не приглядится к ним по внимательнее. Когда они расправлены то напоминают крылья стрекозы, полу-прозрачные с разноцветными переливами.
Рост: 150
темперамент: халерический-мелахолик (остальное раскроется по ходу игры)
Увлечения: те же что и у бродячих фейри (бродить, играть на сопилке иногда проказничать, охотятся, а также проводят время за танцами и прочими развлечениями, охранять свои владения)
Магия: относится к Комэйрк – покровителям всего, что есть в тварном мире, начиная с цветов, и заканчивая океанами и горными массивами. Комэйрк расположены в самом низу иерархии природных фейри. Комэйрк считают своей собственностью кое-какие участки тварного мира, и туда заходить не рекомендуется. Если дух-покровитель доберется до нарушителя границ, он разорвет его на куски. А порчу может наслать, даже если не доберется.
Умеет насылать порчу, умеет призывать на помощь силы природы - такие как корни растений, подземные воды, порывы ветра.


Биография: Родилась на Благом двору. Так как она не чистокровная тилвит тег её не во что не ставили и не обращали на неё особого внимания. Когда проявились способности Комэйрк, ей стало легче, так как у неё появилась цель оправдывающая её существование. Она не кому не мешала и никто, кроме её друзей, таких же как она, не хватился бы, если бы она исчезла.
Она существовала как Фэйри Вереска - поощряя самовыражение, помогая, чаще всего, робким и замкнутым людям.


--------------------
Острая звезда-алмаз,
глубину небес пронзая,
вылетела птицей света
из неволи мирозданья.
Из огромного гнезда,
где она томилась пленной,
устремляется, не зная,
что прикована к вселенной...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aertan >>>
post #18, отправлено 9-06-2010, 14:47


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 802
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1121

Всем вновь прибывшим добро пожаловать )

Так же, как и всем остальным, вам нужно написать вводные посты. В сообщении №13 этой же темы об этом сказано чуть подробней.

Так же небольшое объявление. В целях расширения круга знакомств с прикловчанами, а заодно в связи с увеличившимся притоком игроков, мы набираем сомастеров. Их список будет меняться в первом посте обсуждения, если кому интересно.
Если вам ответил в игровой теме незнакомый вам игрок - не пугайтесь, это один из новых сомастеров. Просто смотрите в заголовке, чья сюжетная ветка описывается и спокойно играйте.


--------------------
Нажмите на курок, чтобы вернуть ошибку Создателю.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хасвик >>>
post #19, отправлено 12-06-2010, 18:14


Приключенец
*

Сообщений: 21
Пол: мужской

Ударов тупым предметом: 15

Не смог дождаться развития событий в Башне, и решил поучаствовать smile.gif

Имя: Хасвик
Раса: Гном
Возраст: Хороший вопрос. Единственное, что можно сказать - сравнительно молодой.
Внешность: Как ни удивительно, гномья. Хотя и есть необычные для сей расы черты, которые трудно не заметить. Во-первых, это чрезмерно спутанные волосы. Нет, не грязные, но спутанные. А учитывая любовь гномов к своей растительности, особенно в области головы, небрежная прическа - это вполне странная особенность. Во-вторых, его глаза в любое время суток неизменно красные и воспаленные, но об этом немного позже. И, наконец, образ довершает загадочная походка Хасвика. Каждое его следующее движение практически невозможно предугадать, а прямые траектории пути он не признает вовсе.
Снаряжение: Пороховое ружье, кажущееся не таким уж новым, но вполне ухоженное. Красивый резной приклад местами сбит, но всё равно задерживает на себе взгляды ценителей работ по дереву и просто воров. Одежда на гноме не меняется практически никогда. Хотя, знаете, наверное действительно никогда. Его некогда крепкие кожаные ботинки со шнуровкой немного износились, но всё так же преданно служили Хасвику. Штаны из плотной ткани были в пыли и царапинах по самое не хочу, а в области, собственно, "не хочу", концентрация пыли была просто пугающей. Клетчатая рубаха гнома вносит яркий контраст в общий образ. Она выглядит идеально чистой, красно-белая клетка сразу бросается в глаза и никак не сочетается с несчастными штанами. На рубаху накинута плотная куртка на меху, из карманов которой в самые ответственные моменты частенько высыпается мелочь. Насчет головного убора... Хасвик искренне ненавидит любые головные уборы, не считая разве что свой капюшон, да милые шляпки на девушках приятной внешности.
Особенности: В них нет ничего особенного. Хасвик, как истинный гном, всей душой ценит пиво. Именно это объясняет загадочную походку и раздраженные глаза. А в моменты раздумий о высоком или просто в минуты волнения желание покурить берет верх над любыми другими стремлениями. Некогда у Хасвика была красивейшая трубка, узоры которой были выточены настоящим мастером своего дела. Но трубки - вещь ненадёжная, и теряются они быстрее, чем находится табак. Поэтому на смену трубке и целому обряду курения пришла обычная бумага, в которую табак и заворачивался а затем скуривался. Но несмотря на эти, кажущиеся негативными, черты, было в гноме и действительно хорошее. Во-первых, Хасвик никогда не растягивал обиды и злость. Да, он весьма раздражительный, но вспышки гнева или обиды обычно проходят очень быстро. И еще стрельба. Гном очень умело использовал свое ружье. Мастерство бывает наиболее наглядным в моменты, когда взгляд и разум гнома затуманены выпитым, скуренным или съеденным. В такие моменты Хасвику трудно удержаться на ногах, невозможно вести внятный разговор, но точность выстрелов неизменна в любом состоянии.

Сообщение отредактировал Хасвик - 12-06-2010, 23:01


--------------------
Хотел было написать здесь что-нибудь умное, но решил пойти спать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Зим >>>
post #20, отправлено 16-06-2010, 19:20


я вижу тебя
***

Сообщений: 164
Пол: мужской

плюс в карму: 198

Имя : Булкин Иван
Раса: Человек
Возраст: 21 год
Время и место рождения : Земля, конец XX века
Студент пятого курса физического факультета, отличник.
Внешний вид : Блондин с серо-голубыми глазами, рост выше среднего, хорошо сложен.
Иван предпочитает одеваться в простую и практичную одежду – футболка, джинсы и кеды. В принципе, это максимум, что он может позволить себе даже со стипендией отличника.
Магия: в магию не верит, но может пошептать за спиной : «а чтоб тебе пусто было», «чтоб ты жил на одну зарплату» или ещё какие нехорошие слова. Иногда эти наговоры исполняются, что, впрочем, можно счесть совпадением.
Дополнительная информация.
Ваня родился в семье со скромными доходами, проще говоря, бедной. Поступив в университет на бюджетное место, устроился работать ночным администратором компьютерного клуба. На работе, когда игроки не приставали с ламерскими вопросами, успевал выспаться и сделать лабораторные.
Или даже почитать.
Читать он любил с детства – сначала всё подряд, затем более избирательно. Перечитав половину домашних книг, принялся таскать домой библиотечные, зачитываясь до глубокой ночи.
Стипендии и зарплаты едва хватало на одежду, пополнение мобильного, еду и книги.
Кстати о еде – в данный момент Ваня кушает булку, запивая ряженкой из пакета, и думает о еде. Во время трапезы он всегда думает о еде, когда не читает книжку или журнал, или не разговаривает по мобильнику. Хотите сказать, что нельзя жевать булку, запивая ряженкой и говорить ? Вы просто не пробовали.
«Разве это ряженка? Давно нормальной не пробовал» - он мечтательно закатил глаза, вспоминая бутылку из прозрачного стекла, с крышкой из фольги, с густой прохладной ряженкой. «И булка. Разве это булка с маком?! Раньше мака не жалели, а сейчас только сверху присыпают.»

Сообщение отредактировал Зим - 16-06-2010, 20:01
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 23-11-2024, 12:15
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .