В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Статья Юли Зубаревой, Бывш: "Это шутка?!"

Marina >>>
post #221, отправлено 26-09-2005, 10:04


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(Zuola @ 25-09-2005, 6:34)
...
Я писала текст, не подозревая, что его в целом информационном вакууме представят как Концепцию. Это, действительно, мой личный взгляд на игру "Эквилибриум".
*


Ответ поняла, вопросы к статье как к декларации также снимаю.
Цитата(Zuola @ 25-09-2005, 6:34)
И то, что я еду играть эльдэ из Первого Дома - мало для кого секрет. Простите за мою несносную для ваших ушей квэньЮ.
...
Юля.
*


Прошу прощения, видимо и со мной случается, что я не уверена, что поняла вас правильно. Юля, ответьте мне просто и ясно на вопрос:
Я правильно поняла, что вы сказали. что собираетесь играть на ХИ-2006, на которой вы являетесь мастером по концепции, "эльдэ из Первого Дома"?


--------------------
Даешь предварительные правила и сетку ролей и заявок!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дайра >>>
post #222, отправлено 26-09-2005, 10:37


Герой Копья
****

Сообщений: 251
Пол: женский

Стервозности ;-): 8

За Юлины игры не поручусь, а вот у Волков Одина все мастера - играющие. Обычно - не главные роли.


--------------------
Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #223, отправлено 26-09-2005, 10:43


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(Дайра @ 26-09-2005, 10:37)
За Юлины игры не поручусь, а вот у Волков Одина все мастера - играющие.  Обычно - не главные  роли.
*


Спасибо. С этим все ясно. И все же хотелось бы уточнить: будут ли на Эквилибриуме играющие мастера и кто?

Сообщение отредактировал Marina - 26-09-2005, 10:44


--------------------
Даешь предварительные правила и сетку ролей и заявок!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #224, отправлено 26-09-2005, 11:10


Рыцарь
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

Вопрос, Юль, играть мастера будут активно или просто поантуражиться?
И если ты была на некоторых Иловских(Ил Ребров) играх, у нас доспехи, игровуха, оружие отнималось, но под личную ответственность мастеров, но портить, такого не было... и негатив будет
Да кстати тебе сколько лет было когда ты на первую игру приехала
это я к тому :
а публично, так сказать. Миранда, а ролевые игры - это вообще занятие для взрослых. Особенно - полигонные варианты.
по моему немного, не больше чем Миранде сейчас
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
tigra >>>
post #225, отправлено 26-09-2005, 11:20


Рыцарь
***

Сообщений: 79
Откуда: Москва
Пол: мужской

Харизма: 19

Собственно, тот же вопрос, ВСЕ мастера будут играющие ?
Это принципиальная позиция МГ или зависит от ситуации ?
Или же правила будут составлены так, что будет невозможна двоякая (троякая....) трактовка правил, и все вопросы можно будет решить без мастера ?

На тему "ролевые игры - это вообще занятие для взрослых. Особенно - полигонные варианты"...
На новосибирском сайте можно посмотреть фотографии, например, с ХИ-91, есть там команда хоббитов...
Или мы понимаем по-разному понятие "взрослость" ? Тогда хотелось бы уточнить соответствующие критерии...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Леди Миранда >>>
post #226, отправлено 26-09-2005, 15:48


Воин
**

Сообщений: 61
Откуда: Ангбанд
Пол:

Харизма: 7

Цитата(Zuola @ 25-09-2005, 11:34)
Миранда, а ролевые игры - это вообще занятие для взрослых.
*



Благодарю за то, что открыли мне великую истину!!! А я то, глупая, жила и не знала. Это что же, получается, что я вдруг в детство впала?

Цитата(Zuola @ 25-09-2005, 11:34)
И они для игроков, а не для тех, кто едет на ЛЮБУЮ игру просто увидеть свою Стаю. Возможно, и эти мои слова воспримутся как оскорбление свободе воли и выбору.
*



Вообще то я писала" "очень хочется повидать старых друзей и снова собраться нашей Стаей". Собраться - это не "увидеть". Мы сделали себе великолепную игру, мы сработались друг с другом, мы стали братьями и сестрами, и я горжусь тем, что оказалась с этими людьми в одной команде. Поэтому не надо так говорить. И далеко не на каждой игре может произойти подобное. Я не поехала бы на ЛЮБУЮ игру только ради определенных людей, для этого есть фестивали. Но почему бы вновь не собраться тем составом и на той же игре?

Цитата(Zuola @ 25-09-2005, 11:34)
Люди давно "тусуются" в прикидах, делая вид, что играют в эльфов, в темных.
*



Я все это прекрасно знаю. Но не надо грести всех под одну гребенку. Я езжу на игры, чтобы играть. Может и не всегда получается, но по крайней мере я стараюсь.

Цитата(Zuola @ 25-09-2005, 11:34)
Это, действительно, мой личный взгляд на игру "Эквилибриум".
*



Тогда почему там подпись МГ? Создалось впечатление, что вся МГ так думает.

Цитата(Zuola @ 25-09-2005, 11:34)
И то, что я еду играть эльдэ из Первого Дома - мало для кого секрет.
*



А в какое время вы собираетесь мастерить? Мне кажется, что если мастер играет, то мастерить он не успевает, и в этом случае все идет на самотек.

Цитата(Zuola @ 25-09-2005, 11:34)
Да, она права - было написано про погоду и природу для того, чтобы, может, наконец, игроки поняли, что едут в лес и надолго. И, если они хотят в любую погоду выглядеть соответственно отыгрываемым персонажам, им надо иметь вариант теплого прикида. Иэто не сарказм. Досадно, когда метеусловия портят игру, к которой все (судя по письмам в форум) готовятся целый год.
*



Так это ведь далеко не новость. Можно было написать, что возможно ожидается и т.д., а не "гарантируем". Все нормальные люди знают, что надо разные прикиды иметь на любую погоду, а кто не подготовился - тот сам себе злобный баклан. Головой надо думать.


Цитата(Zuola @ 25-09-2005, 11:34)
Дырявые прикиды обсуждать не надоело? Не можете рисковать ими - не рискуйте! Сидите в безопасных крепостях, убегайте от противника. Есть еще масса других способов уцелеть на войне. Но Первая Эпоха - это Война Камней. Война, ребята.
*



Еще одна открытая Америка. Я понимаю, что прикид может порваться и т.д. Но так, как написано у вас - это же просто призыв к тому, чтобы рвать и портить. Где слово "случайно"? И в лагере я никогда не сижу, и от врагов бегаю не всегда, но не хочу, чтобы мой целый прикид превратили в серпантин.

И еще: где же комментарий насчет переселения из команды в команду? Можно поточнее?


--------------------
... Айнуров много холостых, а я люблю Крылатого...(Народная песня)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дайра >>>
post #227, отправлено 26-09-2005, 18:53


Герой Копья
****

Сообщений: 251
Пол: женский

Стервозности ;-): 8

А какого именно мастерения вам не хватает? Я буду играть Унголианту, Юля будет играть, наверняка - Гунтер. Мастер, он в то же время и игротех. Особенно, когда роль у него странствующая. Единственно, мастер по боевке, вероятно, будет не играющим, однако Балин на Розе, Макар Новосибирский на Волках, прекрасно совмещали игру и боевку, Тритону совмещать не понравилось, но судейство боевки от этого не пострадало.


--------------------
Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Коля >>>
post #228, отправлено 27-09-2005, 4:44


Воин
**

Сообщений: 58
Откуда: Уфа, Браток по оружию
Пол: мужской

Харизма: 8

А почему никто не спросит, в свете фразы "И то, что я еду играть эльдэ из Первого Дома - мало для кого секрет.":
1. Сколько мастер будет сидеть в мандосе?
2. Действует ли на мастера правило смены имиджа?
3. ТТХ мастера?
Очень заманчиво. Поймал, порвал прикид (в рамках УК), убил, отправил в мандос, писатель сменил карму с мастера из Первого Дома, на мастера оркского раба например, или из Унголианты, в .... (Вот не писатель я, воображения не хватает).
Уважаемые, вы ведь не откажите себе в удовольствии, показать простым смертным, как нужно играть?
Или правила не для всех?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Svetodav >>>
post #229, отправлено 27-09-2005, 8:01


Воин
**

Сообщений: 73
Откуда: Чистилище
Пол:

Харизма: 7

сдаётся мне, что мастера или забыли это продумать ....
или всё же разработали отдельную концепцию своего отыгрыша.
но соглашусь, что услышать их мнение на сей счет очень интересно и полезно.


--------------------
На всё ваша воля ..
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дилан Гвейнсон >>>
post #230, отправлено 27-09-2005, 8:44


Воин
**

Сообщений: 42
Откуда: Москва, КРМ "Камелот"
Пол:

Харизма: 9

Цитата
Очень заманчиво. Поймал, порвал прикид (в рамках УК), убил, отправил в мандос, писатель сменил карму с мастера из Первого Дома, на мастера оркского раба например, или из Унголианты, в .... (Вот не писатель я, воображения не хватает).
Уважаемые, вы ведь не откажите себе в удовольствии, показать простым смертным, как нужно играть?
Или правила не для всех?

Ага, старая байка - "- А мы орла Манве завалили!!
- Как?
- Да врезали из баллисты - клюв одну сторону, когти в
другую, рация в третью!" biggrin.gif
По моему опыту - качественно совмещать игру и мастерение нереально (за исключением отдельных выходов для вброса инфы). Страдает в итоге и то и другое, но если куцая игра - это личная проблема, то куцее мастерение - общая. Попытки мастеров же отловить ушедшего в игру главмастера (по вопросу который мог решить только он) на одном из подмосковных "Кринов" - показательный и не единственный пример.


--------------------
История Фродо – это история всех женатых мужчин: невероятно опасные попытки избавиться от давящего на психику кольца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дайра >>>
post #231, отправлено 27-09-2005, 9:05


Герой Копья
****

Сообщений: 251
Пол: женский

Стервозности ;-): 8

1. Сколько мастер будет сидеть в мандосе?
1.1. "Отсидка" - это каменный век. Все цивилизованные люди в мертвятнике играют. Мастер что- не человек?
1.2. А если не отходить от традиций, отвечу цитатой одного убитого мастера другому: "Пойдем в мертвятник, хоть поспим, поедим наконец..." Место пребывание мастера не влияет на его работу. Да и мастеров у нас достаточно. Вот объясните, зачем вам нужен главмастер, если у вас есть мастер- посредник региона? А уж на хрена сдался мастер по антуражу посреди игры - вообще представить не могу.
2. Действует ли на мастера правило смены имиджа?
2.1. А почему нет? Еще раз повторю - мастер, он тоже человек. Нет лучшего варианта выйти из роли, чем кардинально поменять имидж, например, из королевы в нищенку - мне очень понравилось, сразу забылись недоделанные дела, глобальные проблемы, стало хорошо и спокойно, жаль игра быстро кончилась...
2.2. Если мастеру необходимо выйти именно в этой роли, например - Гунтер в роли менялы на Монсегюре - то это все равно роль не ведущего персонажа - на игру никак не влияет.
3. ТТХ мастера?
3.1. ТТХ мастера: (автор - Кенст)
http://blackbodhi.narod.ru/kenst/rpg02.htm

P.S. Это как же нужно не доверять посреднику, что бы искать по всему полигону главмастера?

Сообщение отредактировал Дайра - 27-09-2005, 9:08


--------------------
Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дилан Гвейнсон >>>
post #232, отправлено 27-09-2005, 9:24


Воин
**

Сообщений: 42
Откуда: Москва, КРМ "Камелот"
Пол:

Харизма: 9

Цитата
P.S. Это как же нужно не доверять посреднику, что бы искать по всему полигону главмастера?

Причем здесь недоверие посреднику huh.gif Главмастера в течении нескольких часов ловили мастера-региональщики т.к. приехали местные власти, а документы на аренду полигона были у него и рацию он вырубил (из образа его, понимашь, выводит). mad.gif


--------------------
История Фродо – это история всех женатых мужчин: невероятно опасные попытки избавиться от давящего на психику кольца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дайра >>>
post #233, отправлено 27-09-2005, 9:29


Герой Копья
****

Сообщений: 251
Пол: женский

Стервозности ;-): 8

Не наш случай. У нас есть мастера по полигону, вот они точно не играющие. Как и полигонная команда.
Да и когда ему играть? У нас обычно много бывает игроков из других ныне стран - Белоруссия, Украина, Прибалтика, которых нужно регистрировать.

Сообщение отредактировал Дайра - 27-09-2005, 9:37


--------------------
Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дилан Гвейнсон >>>
post #234, отправлено 27-09-2005, 10:15


Воин
**

Сообщений: 42
Откуда: Москва, КРМ "Камелот"
Пол:

Харизма: 9

Цитата(Дайра @ 27-09-2005, 12:29)
Да и когда ему играть?

От и я о том - когда мастеру играть? wink.gif


--------------------
История Фродо – это история всех женатых мужчин: невероятно опасные попытки избавиться от давящего на психику кольца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дайра >>>
post #235, отправлено 27-09-2005, 20:42


Герой Копья
****

Сообщений: 251
Пол: женский

Стервозности ;-): 8

А зачем вам нужен не играющий мастер по сюжету, по костюму и тд на полигоне?


--------------------
Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #236, отправлено 28-09-2005, 5:13


Рыцарь
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

Мастер всегда будет владеть информацией, которой не будут соответственно владеть игроки, и он может ей воспользоваться и отдать кому - либо предпочтение, обычно той команде в какой играет конечно... ну и недоверие игроков понятно оно все равно будет
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marina >>>
post #237, отправлено 28-09-2005, 8:19


паладин истины
***

Сообщений: 136
Откуда: Москва
Пол: женский

шансов победить: 21
Замечаний: 1

Цитата(Кучма Евгений @ 28-09-2005, 5:13)
Мастер всегда будет владеть информацией, которой не будут соответственно владеть игроки, и он может ей воспользоваться и отдать кому - либо предпочтение, обычно той команде в какой играет конечно... ну и недоверие игроков понятно оно все равно будет
*


Это, может, еще и не беда. Предположим, что мастер у нас кристально честен и умеет переключаться идеально.
НО.
Первое. Любой из мастеров, которые участвовали в доигровой подготовке правил и прочего - это инициативная творческая группа. На игре могут быть моменты, когда одному главмастеру или мастеру по сюжету будет не под силу принять то или иное решение. Имея неиграющих мастеров, МГ получает возможность всегда собрать консилиум и общим мозговым штурмом решить любую проблему/нестыковку. Это раз.
Второе: никто из мастеров на регионах и прочих неиграющих (у вас) мастеров не упасен от недуга/форс-мажора. Его может понадобится срочно заменить. В случае, если остальные мастера не в игре, то всегда есть довольно компетентная замена.
Третье. Как бы мастеру не хотелось играть, он должен понимать, ИМХО, что игра эта для него - прежде всего работа, пусть любимая работа, как любимое увлечение, но требующая ответственного подхода. Когда мастер идет по полигону, он другими глазами на игру смотрит. Не глазами игрока. И не надо это путать.
Четвертое. К началу игры, я уверена, членов МГ будут уже отличать от других игроков. Значит, встретя вас в игре, игроку будет очень сложно отвлечься от мысли, что вы мастер, даже если вы будете прекрасно отыгрывать. А значит игрок будет невольно играть "на мастера", а может и не невольно.
Список можно продолжить.
Вывод.
Я вполне допускаю, что может понадобится вброс в игру информации, либо отыгрыш отдельного существа, ранее не заложенного в списке ролей, сюда относятся все необходимые игротехнические разовые выходы для корректировки хода игры и восстановления необходимого баланса. Такой вход мастеров в игру возможен. Не более.

"Эта типа всё ИМХО такое, а ни наезд ни разу". acute.gif

Сообщение отредактировал Marina - 28-09-2005, 8:23


--------------------
Даешь предварительные правила и сетку ролей и заявок!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дайра >>>
post #238, отправлено 28-09-2005, 9:47


Герой Копья
****

Сообщений: 251
Пол: женский

Стервозности ;-): 8

2 Кучма.
Обычно мастера играют нейтральные роли. А если и нет, то существует генеральная линия партии, мастерами выработанная, ими сами же одобренная, которой они следуют (только не примите это как сюжетные рельсы - вот чего у нас отродясь не водилось) и распределение мастеров по блокам.


--------------------
Ваша добрая тетушка Унголианта
Мастер по антуражу и костюмам
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кучма Евгений >>>
post #239, отправлено 28-09-2005, 9:58


Рыцарь
***

Сообщений: 122
Откуда: Курган
Пол:

Харизма: 20

Обычно мастера играют нейтральные роли. А если и нет, то существует генеральная линия партии, мастерами выработанная, ими сами же одобренная, которой они следуют

хотелось бы уточнить какие нейтральные роли в Силе??
Юля уже сказала про себя будет эльфом первого дома, очень нейтрально
а ты кем ??? Гюнтер??? хотя бы обще
Я считаю что нейтральным может(очень стараться надо) быть только одиночка-бродяга-не воин(естественно) желательно - человек(не эльф, не гном, не орк)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НольДевять >>>
post #240, отправлено 28-09-2005, 10:11


ушел из проекта
****

Сообщений: 456
Откуда: 29rus
Пол: мужской

наглости: 27

Евгений, вы чтото путаете. Дайра - Унголианта,
нейтральней просто некуда, разве что Иллуватор))))
а эльф первого дома - это эльф первого дома,
можно и съесть)))) а вот то что Гюнтер будет
носиться по полигону - это конечно интересно))))
а что человеки в Сильме сильно нейтральные?
будет чем орков кормить.


--------------------
так погибают замыслы с размахом вначале обещавшие успех от долгих отлагательств.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 3-07-2024, 1:38
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .