Итак, беседуя с Shadow Dancerом, мы обсудили вот что:
Магия. Почему бы не создать магию, различные её школы, типы, заклятия, которыми будут пользоваться члены орденов и прочие?
Было бы более разнообразнее!
НО встаёт вопрос...
Согласны ли вы с этим? Чтобы вся идея не провалилась крахом, думаю нужно выслушать ваши мнения...
Пора, наконец, начать конкретные рассуждения по поводу мира для сообществ, а то сейчас все кинулись привлекать новичков... А чем нам, собсно, можно их привлечь, кроме словесок ?.. Помнится, на Утехе в опросе об обьединениях большинство проголосовало "за" и потом еще обещалось все это устроить на новом форуме. И каков результат ? Орденов нет, одни названия только. Так что, предлагаю параллельно еще начать обсуждение мира, а точнее одного из его аспектов - магии.
У меня возникает вопрос: если у каждого мага будет своя "визитная карточка", то не запаришься(емся) ли ты(мы) всё это придумывать? То есть, в принципе, можно дать каждому магу э-э приказ, чтобы он сам эту "визитную карточку" придумал, правда наверняка будут повторения. Нет. сама идея мне нравится: оригинально, просто трудоёмко.
Второе: "Сами заклинания - несколько конкретных словесных формулировок, воздействующих на эту энергию и преобразуют в такую форму, в какой её можно использовать для совершения каких-либо магических действий. Слова этих заклинаний будут храниться в строжайшем секрете, дабы их не могли использовать слабые маги."
Я немного не поняла смысла фразы, то есть слабые маги вообще не будут знать заклинаний?
Третье: школы магии: мне, как ярому поклоннику Героев импонирует именно эти Школы Магии (то есть Природа, Хаос, Смерть, Порядок, Жизнь) не обязательно их называть так же, просто распределять заклинания по таким параметрам, как эти (призыв, разрушение, порча, а также восстание из мёртвых, гипноз и иллюзия, исцеление). Хотя считается, что у магии Порядка слишком сильные заклинания (хе-хе), тогда урезать количество могущих вступить в Орден Порядка(т.к. пока у нас два Ордена, то магию среди них можно распределить так: Светлые: порядок и Жизнь. Тёмные: Смерть и Хаос. Природа-это уже нейтралы.)
4: возможности: как в Дозорах-это хорошо, мне тоже нравится эта теория о ступениях Силы.
В общем, своё мнение я выразила, теперь буду ждать реакции.
*Если об этом думать ещё рано, то мне кажется, что нет, останавливать свой взгляд надо на всём. Надеюсь, люди не будут игнорировать эту тему и тоже подключатся к обсуждению и там посмотрим. *
Угу...)
Думаю школы магии нужно вводить сразу же...
Пусть это затянет приход магии в мир, некоторое время, но зато всё будет продумано более основательно.
А если завести сразу более примитивные школы, то потом, когда мы захотим их усложнить могут выйти казусы, ибо старая магия может не котироваться с новой...
Придётся некоторое удалить, подредактировать...
Поэтому ИМХО всё делать лучше сразу...
Товарищи, сейчас вопрос не в том, нужно ли делить волшебство по школам, а в том, нужна ли нам вообще эта магическая система. Так что, предлагаю высказывать свои точки зрения, а также оставлять комментарии и предложения, ибо они помогут при окончательном оформлении системы, если большинство проголосует "за".
З.Ы Agrainel, заметь, твое предложение я не отклонял, просто отложил до лучших времен,т.к школы - вещь нужная ).
Надеюсь, можно мне описаться?..)))
В общем, мне кажется идея хорошая, только как с нами(Сумрачными рыцарями) быть?)) Собственно, ладно, этому мы оставим на совести нашего магистра))
Идею я поняла сразу и совсем это не трудоемкая работа)) Придумывать каждый сам себе будет, а это занятие увлекательное и очень интересное)) А для того, чтобы не юзать бедные ПМки форума, можно отдельную тему создать, кто какие заклинания имеет.
Школы-это конечно хорошо... И еще скажите, что у каждой школы свой главный мастер будет)) Это же полная неразбериха. Особенно, если считать, что у нас будут гильдии, творческие кружки, город, мир.. Если кто-то все это ХОРОШО и ПОНЯТНО упорядочит, то я только за. Но вот если все это кинут на самотек, в надежде, что "приключенцы не дети, сами все сделают", это не дело. Мы конечно готовы помогать, но железная рука над нами быть должна))
В общем, мой голос только "за", полное и безоговорочное)) Я вообще очень рада, что подаются такие великолепные идеи)) *расцеловывает Гарва*
Гарвальс с упоением поддаётся поцелую, с минут 5 стоит, не желая отпусткать Файрвинд и отвечает:
-О, я так польщён, моя леди! Но это идея Shadow Dancera );-) А не моя!
*С завистью смотрит на расцелованного Гарвальса*
- Уж пусть она лучше тебя целует, мне жена голову оторвет, если узнает... - Слабым голосом прогворил эльф.
А теперь перейдем к делу ) :
Идальго посмотрел на обсуждение и ушёл в сторону обдумывать. Через минуту он снова появился и подошёл к Аграинель.
- Ты будешь ответственна за магический контроль в нашем Ордене, дочка.
Потом посмотрел на Гарвальса.
- Пойдём, нам есть что обсудить... НЕсколько более обширно.
Агри в благодарном жесте склоняет голову:
- Это для меня больша честь, папа! Кстати, у меня появился вопрос: сколько оригинальных заклинаний должен иметь маг? Это, как я понимаю будет зависеть от его категории (или как подругому это можно назвать?), но примерное число хотелось либо узнать, либо договориться об этом (всё-таки мне ведь придётся их составлять), а какая будет схема, хотелось бы всё-таки узнать.
Будут категории...)
И я постараюсь добавить ещё кое-что!
А точнее школу призыва.
Каким образом?
Я создам набор существ, которые сможет вызывать маг и бои станут намного интереснее!
Каждое существо будет соответствовать уровням магов...
Т.е. высших существ смогут вызывать далеко не все...
(находится в разработке)
Agrainel, не спеши. "За" проголосовало всего лишь два человека. Вот когда наберем голосов 10-15, тогда и поговрим об этом подробнее.
Хм.. Поскольку я-единственный член Ордена Равновесия(они же Сумрачные Рыцари..) обладающий магией, по совместительству Сумрачная чародейка(о как звучит))), то должна тоже магию обсуждать=))
Я вот что думаю. Поскольку маги у нас делятся на три Ордена(надеюсь больше орденов не будет..), то все виды магии надо между ними разделить. То есть, все виды нейтральной магии-Сумрачным, жизнь и Свет-Ордену Идальго, Тень и Тьму-Ордену Гарва, ну и т.д.
Ввести магию надо, без нее-никак, но вот как это сделать, другой вопрос. Вот что можно:
Составить для каждой школы зэки(заклинания, лень писать))) разных уровней, чтоб не путались, кто ими может пользоваться, а кто нет. Например, вот я-Главный сумрачный маг, да? Значит могу высшие зэки своих школ использовать, Агри-высший маг Света, может своими высшими пользоваться..
Ограничения тоже нужны, супер-люди нам не нужны, поэтому один приключенец может быть ИЛИ великим магом(если получит эту должность конечно..), ИЛИ великим воином(опять таки же, если сумеет достичь этого по иерархие), ИЛИ ни тем ни сем, имеющим с боку бантик. То есть, полувоином, полумагом со средними по всем параметрам возможностями. Все это будет определяться, естественно, по иерархие.
Думаю, что это правильно и интересно. но кто этим займется? Нужен компетентный человек, притом с желанием. Лично я могу в данном случае помочь только моральной поддержкой
higf, Ну здесь вроде бы уже потихоньку начали помогать архимаги трех Орденов. Но думаю, основная нагрузка на мне будет, ибо это моя идея, мне её и развивать. Но спасибо за поддержку, хоть и моральную )
Добавлено в 22:19:
Главное, голосовать не забывайте ).
Shadow Dancer
На самом деле разницы между светлой и тёмной магии практически нет, различны лишь причины её использования и объекты.
Кстати, как вы заметили "за" проголосовали уже 5 человек, что не может не радовать, значит труды не пропадут даром.
ShadowDancer я предлагала почти такие школы магии, только, если некоторые объеденить, то будет вообще хорошо! Объеденять, чтобы не было так много школ.
Я тут вот что подумал. Как надо описывать сами заклинания ? Здесь , думаю, пусть решает сам приключенец. Ведь неинтересно каждый раз говорить одни и те же слова, произнося какое-нибудь слабое заклятье. Поэтому желательно, чтобы он сам будет красочно описывать сотворение заклинания, придумывая слова и визуальный эффект, форум-то у нас творческий, есть где разгуляться фантазии. Это также может повлиять на решение главы Ордена, когда новичок будет "сдавать экзамен", чтобы войти в какой-либо Орден. Нам остается лишь создать костяк, то есть заклинания, но только названия и их эффекты, раскидать их по уровням и школам, все остальное остается на совести приключенца. Впрочем, если с фантазией туговато, никто не запрещает описывать, например, так : "...пробормотал заклинание и метнул огненный шар в..."
З.Ы Файрвинд, если ты имела в виду тоже самое, говоря что "Придумывать каждый сам себе будет, а это занятие увлекательное и очень интересное))", то тебе стоило подробнее про это расписать, чтобы все поняли. Как хорошо, что мне пришла в голову та же мысль ))).
Знаете у мя тут идея:
1) за 1 раун чтения закл. - два слова.
2) Все слова на латинском, как самом благородном языке.
3) Приставки к словам определят орден.
4) Суф. именную принадлежность, чтобы отличать (как было сказанно) кому принадлежит.
5) Драконье окончание для еще большего создания эффекта, что это маг. заклинание, а беляной бред. (Все маги знают драконий.)
6) Само заклинание думаю должно состоять из ключевых слов в описание.
Итак, очередная идея. Не знаю, насколько она бредовая, но тем не менее :
Архимаг отдельно взятого Ордена будет формировать для него магическую систему по своему вкусу, привлекая при этом (если понадобится, конечно) желающих помочь. Так у каждого Ордена будет своя "визитная карточка" в виде своей магической системы.
Потом, естественно, эти системы будут балансироваться, какие заклинания сильнее, какие (или каким) можно заблокировать и т.д.
Прошу высказаться по данному поводу.
Хм...
Да, кстати.
Насчёт того, что выбирается архимаг с каждого ордена-это весьма и весьма!
Так будет удобнее.
Создадим заклинания, присущие каждому ордену, а потом подгоним их под "шаблон".
Мне нравится...):-))
я - только за магию.
только вот как быть с поистину сильными заклинаниями??
просто у меня в моем больном мозгу даавно уже вертиться такое заклинание - "река крови", эть когда все кровеносные сосуды и вены оппонента лопаются. не считаете ли вы что это будет слишком круто?? для этого надо будет придумать разные контр-заклинания )
в общем, с удовольствием помогу своим соорденцам
Ну так, про контрспеллинг я уже говорил, будут такие заклинания.
А что насчет крутости самих заклинаний, то никто их так просто использовать не даст. Нужны, по крайней мере, способности мага высокого уровня и приличный мотив для использования заклинания такой силы.
ну, предположим что маг с такими способностями имеется. сильный маг. он встречает какого-нить война другого Ордена, который недостаточно силен, но тем не менее создает проблемы для мага. тот (а это наш маг этакий тру ивил ), не долго думая пускает этого вояку на утиль. и как тут быть??
Здесь лишь остается надеяться на благоразумие воина, да и мага тоже. Последний может просто припугнуть самоуверенного вояку, но если и тогда тот не поймет, с кем имеет дело, то маг имеет право пустить на несчастного на утиль ). Мол, Минздрав предупреждал .
ну хорошо, а как быть в том случае если идет большая битва, где не только маги, но и простые воины? маги не успеют поставить анти-мэджикал шилд на всех. и как быть тому на кого скастуют хотя бы "реку крови"?? ладно если он NPC, а что если за него играет реальный персонаж??
Собственно, что в этом страшного? Битвы без жертв не обходятся. Кстати, тут резонно возникает вопрос о смерти. Мне она представляется баном на несколько дней. Как будто это время уходит на воскрешение падшего воина/мага.
(sorry za translit, ne s doma pi6u)
imho - neplohaja ideja ShadowDancera nas4et bana. podderzivaju ego.
Какой бан? Подождите... В это время человек ведь и в других приклах. Другими персонажами играет, не говоря о прочих темах форума...
Бан только в сообществах. Другими персонажами играть никто не запрещает.
Значит так, предлагаю первый вариант магической (впрочем, её легко адаптировать и для боевой) системы. Она представляет собой упрощенный вариант системы ДнД. Итак, разберем сразу на примере. Допустим, маг Вася первого уровня кастует заклинание "волшебная стрела" и кидает его в противника. После этого ДМ (судья, арбитр, мастер - называйте как хотите) кидает кубик 1д3. Следовательно, результатов может быть три :
1. Попал и ранил. В этом случае, у жертвы отнимается какое-то количество жизни. Поскольку, от цифр отказались предлагаю ввести вместо них доли. То есть, например, для того, чтобы убить гоблина надо попасть в него этой же магической стрелой три раза.
2. Не попал
3. Цель увернулась или заклятие на неё не подействовало, тогда жертва имеет право на дополнительное действие (напр, выстрелить из лука или подойти ближе). Т.е, сразу после этого, следует описание действий цели.
Совокупность действий всех участников боя составляет один раунд. Очередность этих действий зависит от уровня участников или каких-то других параметров (например, если сумеречный рыцарь активировал свою способность сверхскорости).
З.Ы Это далеко не вся система. Так что, задавайте вопросы, они помогут прояснить непонятные моменты. К тому же, я просто не могу прописать все ситуации ).
Хм, если, собственно, ни у кого других идей нет, то я всеми лапками "за" эту =) Тем более, что в ДнД научилась играть и представляю КАК это все действовать будет)
Народ, будьте поактивнее!!!! Высказывайте свое мнение, иначе мы никогда ничего не решим и все эти объединения накроются тазом. Медным.
Так что пишите в этой теме, воть!
терпения дочитать хватило только до поцелуя и признания авторства идеи.
Моё мнение: а-а-а-а!! ребята! что ж вы творите! Мне так понравилось, что у вас маги сами выбирают себе уровень.. в остальных местах я задолбалась со всеми этими уровнями, чесслово, даже если организовано грамотно (БК, например), всё равно...
Оставьте как есть, а?
Значит, по порядку:
1. Идея с баном мне нравится, только назвать её следует как-нибудь по другому, а то несколько ужасающе звучит. Но само по себе всё максимально приближено к жизни (если можно так сказать). Ранили? Вот и лежи в больнице - лечись. Убили? Дожидайся, когда выкопают...., ладно, шутка, дожидайся того, кто тебя воскресит. Кстати, мне кажется некоторые ограничения стоит поставить на воскрешения. Ну, например, воскрешать не более 1-2 падших воинов за день, т.к. это отнимает много сил и грозит полным истощением.
2. ShadowDancer, вопрос, может быть, глупый, но я хотела бы прояснить различия между 2 и 3 пунктом. Т.е., если ты не попал, то тебе могут и не ответить на удар(ну, это понятно), а могут и ответить, это всё вероятности. Но, не стоит ли объединить два пункта?
3. Архимаги, ау!!!!! Нам нужно составлять заклинания, а унас ещё нет системы!
Вот, пока всё.
Agrainel, ну давайте, блин, давайте!!!!! Все в сборе, Агри-Свет, Вел-Тьма, я-Сумрак, давайте думать, пока у всех есть время=))) А то я часто школу прогуливать не смогу, так и знайте!))
Алеран, система-то не везде вводится, только в сообществах. Не нравится - играйте в приклах, не имеющих к ним отношения.
Agrainel, лучше не совмещать, надо уточнить только. Но как именно, пока не знаю, не в том я сейчас настроении. Может, есть у кого-то идеи ?
Значит мы определились с направлениями(разговаривая с Файри)
1. Призыв
2. Разрушение
3. Созидание(сюда включаем гипноз и иллюзии)
4. Лечение.
5. Проклятие, наведение порчи(магия, направленная на ослабление противника).
ShadowDancer хорошо, объединять не будем, тогда уточним, что, если в первом случае ты промахиваешься и противник тоже никак не реагирует, во втором же, ты промахиваешься и противник может ударить тебя также. Промахнётся он или нет, уже зависит от ситуации.
Угу, что-то похожее на это=)) Только вот небольшое ограниченьице..
Темным нельзя использовать магию школы Созидания.
Сумрачным нельзя использовать...эээ... нам все можно... (ладно, будут ограгичения.. небольшие)
Светлым нельзя использовать магию школы Проклятий.
По-моему это достаточно логично, разве нет?))
Это логично, можно сделать так: человек(или любое другое существо) не может одновременно знать и светлую и тёмную магию, т.е. нельзя одновременно создавать и разрушать, например. Это пагубно(очень пагубно) сказывается на его здоровье, человека просто разрывает(морально) на части от противопорложности магий, в конце концов он не выдерживает и всё! Я так предполагаю, если есть какие-то возражения, высказывайте.
ShadowDancer, ну я просто выразилась неправильно: "тёмная, светлая...", можно сказать, что по своему принципу, Орден Света не может кого-то проклясть(для него это магия будет пререгативой Тьмы), но в тоже время, Орден Тьмы может лечит своих подданых.
Про мораль я тоже уже сказала.
А про выбор, я хотела спросить. Т.е. из перечисленных Школ (кстати, это ещё не названия! Это направления!) магу будет предложено три, среди которых он может выбрать одну для обучения? Может быть сделать одну основную, а две другие побочные?
Agrainel, да нет. Предложены-то будут все школы, я имел в виду, что маг может выбрать из них три уже для непосредственного использования. Получется, что одна из школ будет закрыта и, значит, можно выбрать три из четырех. Многовато. Надо или школы новые создавать или сократить возможность выбора до двух. Или, например, по вступлению в орден сразу давать магу школу, которая для этого ордена характерна.
Вот посмотрите, на этой схеме показаны "соседствующие" магии, то есть изучая, например, Хаос(разрушения) вы можете выучить также(побочно, либо на выбор из этих трёх) Смерть(проклятия) и Призыв.
Присоединённые эскизы
Предлагаю вытащить гипноз с иллюзиями из школы Создания и включить их в магию Проклятий. Только школу при этом переименовать в магию Зачарования. Кстати, почему в списке нет Некромантии ? Имхо, без неё никуда.
Некромантию я включаю в школу Проклятий(будем поднимать мертвецов и заодно проклинать живых, чтобы снова поднять мертвецов )
Пожалуйста, ради меня, оставьте гипноз и иллюзии в Созидании, ведь я адепт именно этих дисциплин, а я в Ордене Света, то есть Школу проклятий мне изучать нельзя!
Agrainel, надо было вам поподробнее про школы расписать, чтобы не возникало больше таких вопросов.
Вставляю свои слова, т.к. думаю я тож сведущ в магии...);-)
Тырю, ох тырю я все... Безжалостно тырю((( Но что делать??? Нам же надо куда-то двигаться. По-моему, то что я сейчас выложу-это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант магической системы. По ней я, собственно, на другом форуме и воюю. Причем великолепно воюю. В общем, оценивайте:
В зависимости от иерархии в клане и того, кем вы являетесь (маг, боевой маг или воин), будет дано вам определенное количество УМЕ (условные магические единицы).
В УМЕ также будут показаны цены на заклинания, которые мы выложим чуть позже (когда придумаем их).
По тому, сколько кто получает УМЕ, можно съориентироваться по приведенной ниже таблице:
войны - автоматически получают 10 очков.
боевые маги 30
маги 50
Теперь так. В зависимости от пожения в иерархии своего клана выполучаете от 0 -100 очков. Путем деления 100/n - где n - количество ступеней.
если получаются не груглые числа то очки уменьшаются в меньшую сторону то что до 5 включительно, и в большую если больше пяти.
В клане может быть не более 2 человек имеющих + 100 очов по клановой иерархии (это Великие маги, их уже наверно все знают, я, Вел и Агри).
Что было понятно я приведу пару примеров.
Файрвинд-Высший Сумречный маг.
Глава магии в Ордене Сумерек ( последняя ступень и самая сильная )
получила 100 + 50 =150 очков.
Лоранталаса-Око Равновесия (почти высшая ступень)
получила 70 + 50 =120 очков.
Ну, с этим надеюсь все понятно
Также, предлагаю все таки разделить магию на всем понятные виды: Свет, Тьму, Стихийные, Порядок, Хаос, Друидскую.
Что непонятно-спрашивайте))
Э...);-)
Ежели честно-я не ведаю ни о каких ДНД. Читал половину Player Hand Book и всё...):-)
Как так вызов-не магия?
Самая магия.
Так же берёт энергию у мага.
Так же требует концентрации.
Так же так же ест ману... ):-)
Думаю вам нужно объединить магию вызова, демонологию и школу Друидов.
Это по своей сути одно и тоже...);-)
Ну великолепно, пусть будет Свет, Тьма, Стихийная, Порядок, Хаос, Друидская (демонология, вызов), что ты от меня то хочешь?! И вообще, это надо Танцору говорить, который, блин, отсутствует сейчас! *злится* Могли бы уже давно все сделать и не маятся, ч-ч-ч-черт.. Великий Сумрак, Архимаги, давайте добьем эту магию и пойдем в таверну, выпивать за нас любимых???? *слегка шутя*
Короче, если эта система одобряется, я пишу примерную систему заклинаний, выкладываю ее и закрываем этот вопрос, окей?!
Файрвинд, систему ты предложила неплохую, мне нравится. Только как повреждения рассчитывать будем, опять же ? Кстати, ману предлагаю убрать. Пусть просто будет ограниченное количество заклинаний, которое можно произнести за раз.
ShadowDancer, это они и есть, только с названиями))) Разве не видно?))
Файрвинд, кхм... Без названий было лучше... Кстати, ты на мой вопрос про повреждения не ответила.
Как насчет таких школ :
1.Иллюзии - заклятья обманывающие восприятие и умы других. Заклятья, заставляющие людей видеть вещи которых нет, слышать несуществующий шум, или вспоминать никогда не происходившие события.
2.Зачарование - изменения свойств предмета или в настроении персоны или существа.
3.Некромантия - имеет дело с мёртвыми вещами или восстановлением (или истощением) жизни, членов, или жизненной силы существ.
4.Вызов - заклинания этой школы обычно приносит материю или предметы из другого места.
5.Восстановление - защитные, лечебные, вспомогательные заклинания.
6.Изменение - смена свойств некоторого существующего объекта, существа, или состояния.
7.Разрушение - нанесение урона живому и неживому с помощью физического воздействия или энергии стихий.
Я уж точно не против... С этим сами решайте=) Я вам доверяю! *великодушно так))*
А насчет повреждений - ммм... У кого какой уровень наверно. Вот например, ты-Архимаг Темных, у тебя даже слабое заклинание будет приносить большой урон. За остнову можно взять вот такой вот: исходная сила заклинания + уровень кастующего. Например, какая нубудь огненная стрела будет наносить 6 дамаков и + еще твой уровень, итого выйдет где-то 30 =)) Надеюсь идея понятна.
ShadowDancer, =) А кто говорил что будет легко?))) Я тоже с самого начала была уверена, что будем сложно))
Итак, значит с использованием мы определились. Теперь начнем разговор о самих заклинаниях)) Я категорически ПРОТИВ брать из ДнД, Матыги, Эры Водолея, компьютерных игр и т.д. Предлагаю:
а. Придумать все самим.
б. Стыбзить парочку особенно любимых из книг, как спец. заклинания каждого. Вот у меня например будет навский аркан)) Или что нить потипа этого из Панова)) *ну люблю я его ,люблю!!!!*
Дальше. Я против заклинаний, которые убивают игрока. Реки КРОВВВИИИ-отменяются)) В каждом Ордене конечно есть народ, который может воскресить мага, но я все равно против. Считаю нужным, делать заклинания только калечащие противника (а уж как, без разницы. Хоть отрывайте руки ноги.. Архимагам все равно все без разницы! мы только сами друг друга можем покалечить))))
А зачем нам вообще по полочкам раскладывать магию? Ведь насколько я знаю, многие герои были придуманы сами по себе или основываясь на каких-то произведениях. Так зачем, повторяю, нам вводить магию в Мир, когда она уже автоматически присутствует каким-либо образом в персонаже каждого участника. Если вы все же собираетесь ее вводить официально и оглашаете список разрешенных школ, то тогда нужно создавать новых героев, которые, скажем так, родились именно в этом мире. А старых персов забросить. Это первое.
Второе. Вам не кажется, что все ваши рассуждения до этого больше смахивали на составление правил для ДнД и т.п. ? У нас свободный мир, и хотелось бы иметь всю широту мысли и фантазии, а не ограничиваться теми школами и условиями, которые поставите Вы. Почему нельзя просто остановиться на том мнение, что наш Мир - это Перекресток, и здесь может существовать все, что может придумать наша фантазия и чуточку больше.
На этом все. Всем спасибо.
Конечно, все выше сказанное было в рамках ИМХО и так же прошу не обижаться, я просто высказывала свое мнение, может чуточку в жесткой форме.
Ммм.. Алевара, тут такая проблема: магия создается для того, чтобы не было разногласий между Орденами и она создается ТОЛЬКО для мира Объединений. Приклы в него не входят, поэтому делать там можно все как угодно. А разногласия будут возникать всегда, элементарный пример:
Устроили Светлые с Темными войну (это только пример!!). Маги вышли на бой и один из них пишет: Я кастую файрболл, половина магов помирает! Ура, мы выиграли!
А остальные может против этого. И что тогда делать?! Если у тебя есть ответ, мы будем только рады это услышать.
Ну, ребята.... даже не знаю, что и сказать... Всё-таки считаю, что наличие упорядоченной магии должно быть в новом мире. Мы же создаём свой мир и там должна быть своя магия, подумайте, ведь писатель создавая мир, создаёт для него и магию и не думает о том, что может быть каким-то люди, полюбившим(в будущем) его произведения придётся перестраивать свои вкусы, своего персонажа (ну, это я утрирю, конечно, не все же читетели занимаются составлением своего персонажа, многие, но не все). Так и мы, мы создаём свой мир и создаём в нём магию, школы, заклинания, именно для этого мира. К тому же мы основываемся на уже ранее придуманных школах, которые довольно часто используются в произведениях, играх и поэтому, думаю, многие смогут найти то, чем они "занимались" ранее.
Ок, понятно, уяснила.
Так, со школами вроде разобрались... Теперь предлагаю подробнее заняться системой, которую предложила Файри. Значит так, в данном случае все примеры будем разбирать на архимагах. Итак, имеется 150 уме. Желательно, чтобы у магии было 9 уровней, не считая нулевого, который дается любому магу, не начавшему карьеру. В общем, после первого повышения магу разрешается использовать следующие два уровня магии и так далее до пятого, когда открывается доступ к 9-му уровню. Кто не понял смотрите таблицу (есесно, примерную пока).
В графе "слоты" я указал количество заклинаний конкретоного уровня, которые может использовать архимаг в день. У других магов кол-во слотов будет меньше. Например, у мага 4-ой ступени везде будет на один слот меньше и т.д.
Жду отзывы и предложения, а также критику.
Присоединённые файлы
_______.doc ( 29кб )
Кол-во скачиваний: 32
Дополнение. Итак, чтобы получить доступ к магии следующего уровня - к первому,например -, он должен набрать 10 уме, для второго он должен накопить 20, для третьего - 30 и т.д вплоть до 50 уме для 9-го уровня. В сумме как раз получается 150. Получить эти уме маг может путем успешного выполнения заданий, продуктивное участие в жизни ордена и т.д.
З.Ы Кстати, меня тут осенило : надо уменьшить количество уровней магии до пяти. Короче, см. обновленную таблицу в предыдущем посте.
Так, архимаги, я не понял, вам нравится или нет ? Если да, давайте придумывать заклинания, если нет - будем придумать другие варианты системы.
ShadowDancer
Насчёт сочинения заклинаний, Велиассар, я могу помочь как с эффектом, так и с дизайном и названиями. (учитывая то, что у меня они готовы ещё со времён задумки над своей карточной игры )
Ммм.. ShadowDancer, слушай... А заклинания должны быть только из школ, которые мы оговаривали?.. Или, например, могут быть заклинания СВОИ у Сумречных (спец-школа), у Светлых и у Темных? Это как бы дополнительные спелл, которые только члены того или иного Ордена использовать могут. Я бы была за такое нечто.. А то эти школы, до которых мы дошли, вызывают у ми нервную дрожь О_О
Файрвинд, я не против. Только этих спецзаклинаний должно быть не слишком много, чтобы они не заменили собой те школы, которые были общими усилиями придуманы.
Угу, естественно немного! Три для первого, два для второго и третьего и по одному для четвертого и пятого)))
Агри берёт Зачарование точно на себя!
Думаю, что названия не самое главное и мы их придумаем потом, главное, чтобы представлять о чём будут заклинания.
Над ними я подумаю, но есть вопрос: их на каком языке придумывать?
Все равно на каком. Главное, чтобы заклинания друг от друга можно было отличить.
Угу, значит кидаем сюды все, что знаем?)) Всмысле, тащим отовсюду, откуда можно?)))) Так, Агри, в Гуголок! =)) Тащим все спеллы оттуда и не паримся!!!))
Ну ладно, теперь по-нормальному)) В общем, я стащу пару гиперборейских спеллов, но их не трогать, я их в Сумрак поставлю))) Несколько из Панова, пару из Нортон, из Никитина, из ДЛ, из Локхарда, из Вольхи... А потом все это выложу)))) И еще несколько своих))
Файрвинд
Ну а я тогда установлю свою любимую игру и суну сюда "ворох демонических огненных заклятий на латинском языке". ):-))
надеюсь что после того как вы доработаете магию, вы разработаете иммунитет к магии. просто я так понял что тут большая часть основывается на ДнД (по крайней мере из постов Велиассара), а это значит что у разных существ должен быть разный иммунитет магии. забегу немножко вперед, и предложу что иммунитет будет зависить от класса перса и его уровня.
надеюсь что это не составит для вас труда, уважаемые Архимаги
Lesh'
Хм. Да. Разный иммунитет. К примеру я имею иммунитет лишь к огню.
Меня вот вопросы мучают... не получится ли всё это слишком сложно - раз. За этим ведь надо будет следить - два (но следить надо в любом случае). И возможна ситуация, когда человек будет стремиться прокачаться, не желая красиво отыгрывать при этом. Это три. (последнее - не моя мысль).
Сноу
Увы. Если этот человек желает мигом прокачаться и гонется за рангами, не играя красиво-пусть соизволит не играть вообще. ):-)
Здесь фентези-словески, а не файтинги. );-)
Сложно следить?
Не думаю. Архимаги знают, за что берутся...
Сноу, это врядли. Новичку вначале надо будет пройти через Академию, где учат грамотно отыгрывать роль в прикле и получать от этого удовольствие. А отыгрыш как раз и является главным в Орденах, система используется лишь для описания технической стороны прикла и для решения спорных моментов.
Ммм.. В общем, за все это время у меня только несколько идей появилось.. А именно две. Народ, все, поскольку сами мы ничего не делаем, тащим откуд можем и все пофффиххх...
Пульсар. Стоимость на первом уровне мастерства 10 УМЕ, на втором 20…на пятом бесплатно, могут создаваться спонтанно, под воздействием внешних обстоятельств. Пульсар представляет из себя маленький мохнатый шарик, созданный из электрических разрядов. Им можно освещать путь в темном переулке, а можно поджарить утку или нерадивого воришку.
Исцеление. Стоимость 1. 3 УМЕ, излечивается 20 % жизни. 2. 7 УМЕ, излечивается 40 % жизни. 3. 10 УМЕ и 60 % жизни. 4. 15 УМЕ и 80 % жизни и 5. 5 УМЕ и полное оздоровление (заметьте, не снятие каких либо эффектов, как-то: болезнь, окаменение, слепота и т.д.).
Файрвинд, ты похоже меня не поняла. Я ведь уже говорил, что маны, пусть и в виде УМЕ, у нас не будет, так легче. Вместо неё я предложил использовать слоты под заклинания, количество которых зависит от уровня мага. А УМЕ в данном случае представляют собой "экспу", которую нужно набрать, чтобы перейти на следующую ступень. Понятно ?
Ладно, это я шутила))) Все, переделаю, ты только напиши поподробнее о системе.. А то не очень понятно, правда)
Ладно, объясняю еще раз. Магия по силе заклинаний делится на пять ступеней, не считая нулевой, с которой начинают все маги. Каждой ступени соответствует определенное количество слотов, т.е количество заклинаний, которые маг может использовать раз в день. Для того, чтобы перейти к следующему уровню магии, надо набрать какое-то количество УМЕ (читай "очков опыта"), указанное в таблице. Как это можно сделать я описывал где-то выше.
Ну, приведу ко всему вышесказанному пример : Таэль, маг второй ступени, получила 2 УМЕ за удачно выполненное поручение. До этого у неё уже имелось 28 УМЕ, то есть она, получив еще две, перешла на третью ступень. Теперь она может использовать 24 заклинания, 5 нулевого уровня, 7 первого, 6 второго и третьего соответсвенно. Понятно, надеюсь ? )
Вот некоторые заклинания для грандмастеров:
Гипноз, иллюзии, зачарование:
Hypnotize
Гипноз
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Order
Группа: Curses
Применяется: в бою
Выбранный отряд переходит под ваше командование сроком на 3 хода
Pain Mirror
Зеркало боли
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Order
Группа: Blesses
Применяется: в бою
Атакующий вражеский отряд получает 50% урона, который он наносит указанному вашему отряду; однако этот урон не может превышать суммарного здоровья всего вашего отряда.
Steal All Enchantmets
Кража всех чар
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Order
Группа: Curses
Применяется: в бою
Со всех вражеских отрядов снимаются все благоприятные заклинания и в случайном порядке передаются вашим отрядам
Хаос, разрушение
Armageddon
Армагеддон
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Chaos
Группа: Damage
Применяется: в бою
Наносит урон всем отрядам и героям (своим и чужим) на всем поле боя
Chain Lightning
Цепная молния
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Chaos
Группа: Damage
Применяется: в бою
Наносит удар в полную силу по мишени, затем наносит урон в 1/2 силы по ближайшему второму отряду, затем - урон в 1/4 силы ближайшему третьему отряду, затем - урон в 1/8 силы ближайшему четвертому отряду, затем - урон в 1/16 силы ближайшему пятому отряду (итого: бьет 5 раз; каждый последующий удар - в 2 раза слабее предыдущего)
Заклинания, повышающие какие-либо х-ки, либо исцеляющие:
Divine Intervention
Божественное вмешательство
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Life
Группа: Blesses
Применяется: в бою
Снимает весь урон со всех ваших воинов и воскрешает всех ваших павших героев.
Guardian Angel
Ангел-Хранитель
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Life
Группа: Blesses
Применяется: в бою
Дает выбранному отряду несколько жизней в зависимости от уровня умения Life Magic героя и общего уровня героя, но число дарованных жизней не может превышать уже имеющегося числа жизней в отряде (таким образом, любому герою это заклинание может дать только 1 дополнительную жизнь)
Sanctuary
Святилище
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Life
Группа: Blesses
Применяется: в бою
Находясь под действием этой магии, все ваши отряды не может подвергнуться никакому нападению (в том числе, магическому) со стороны противника; действие этого заклинания на какой-то отряд сразу же заканчивается, как только этот отряд начинает атаковать противника (однако отряды могут свободно перемещаться по полю, и заклинание будет продолжать действовать).
Порча:
Hand of Death
Рука смерти
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Death
Группа: Curses
Применяется: в бою
Убивает несколько воинов в указанном отряде противника; количество убитых воинов зависит от уровня умения Death Magic и общего уровня героя (для героя 1-го уровня равняется 2).
Sacrifice
Жертвоприношение
Уровень: Grandmaster (5)
Школа: Death
Группа: Blesses
Применяется: в бою
Жертвуется первый свой отряд; затем указывается второй свой отряд: этот второй отряд восстанавливает в 2 раза больше HP здоровья, чем имел пожертвованный отряд (пожертвованный отряд уничтожается).
Необязательно использовать все заклинания, необязательно их оставлять на 5 уровне. Но хочу предупредить, что заклинания, относящиеся к зачарованию хочу загробастать себе
Ух-ты... );-)
Герои-4?
Люблю!
Хм. Думаю завтра я всётаки выложу примеры Тёмных заклинаний со старой и новой Discipiles...
Agrainel, не совсем понятно слово "отряд", встречающееся почти во всех твоих заклинаниях. У нас в приклах участвует не так уж и много народу, в них играют партиями. А колдовать сразу на всю партию - как-то не очень... В общем, надо заменить "отряд" на "существо" или "цель". Если заклинание действует не на цель, а на определенную площадь, то так и пишите, только не забывать при этом приблизительно указывать величину этой площади.
Нет, Велиаасар. ):-)
Всё в порядке!
Ты просто не игрывал в Четвёртых героев.
Считай что "Отряд"-это "один герой".
Ибо в четвёртых героях нет разницы м/у одним существом и отрядом.
Т.е. если я буду играть в прикле с магией то я буду наименоваться:
"Отряд-Демон".
Я играл в Героев. И в четвертых тоже, не говоря уж о третьих и вторых. Тем не менее, стоит соблюдать четкость в формулировках, иначе придется объяснять, что "отряд - один герой" не только мне ).
Ну.... думаю нам ведь не только с отдельными личностями воевать придётся, а иногда и армиями большими! Поэтому отряд здесь подходит. Отряд, как отдельный персонаж и как армия.
Обновление. Теперь, наконец, придумано распределение спасбросков. Итак, на нулевом уровне значение спасброска равно 16, на первом - 14, на втором - 12, на третьем - 10, четвертом - 6, ну и на пятом - 4. Спасбросок нужен для того, чтобы узнать, как подействовало заклинание - частично или вообще никак, здесь зависит от заклинания. Успешен ли спасбросок против заклинания, узнаем так : кидаем д20, прибавляем к спасброску модифактор уровня (который высчитывается формуле "уровень заклинания - уровень цели") и сравниваем получившееся значение со значением вашего спасброска. И если полученное после броска д20 число больше или равно вашему спасброску, он успешен.
Например, Сет, маг второй ступени, кидает в противника заклинание второго уровня, которое должно нанести некоторый урон. Уровень цели - первый, её спасбросок равен 14, модификатор 2-1=1, бросок д20 выдал 16. 16 > 15, то есть спасбросок удался и заклинание нанесет только половину урона.
Уточнение. Система с попаданиями-промахами теперь будет использовать кубик д20, вместо д3, причем третьего варианта теперь не будет вообще. Останется только попадание и промах, причем промах распространяется только на заклинания, которые действуют не на цель, а на площадь, другие заклинания бьют безошибочно, если, конечно, цель в пределах видимости. Попадание происходит при броске от 7 до 18, промах - 1-6, на критический удар остается бросок 19-20. При нем заклинание действует с большей на 50% эффективностью.
Хотела узнать. Тут случайно вычитала, что школы магии мы(подчёркнуто) выбрали 4 школы магии: по стихиям. Во-первых хотела бы узнать, когда произошло сие знаменательное событие (и почему о нём не знаю), а, во-вторых, тогда придётся придумывать другие заклинания.... К тому же лично я не приверженица стихийного разделения. Так что может быть допридумаем систему для магии? Не ранги, а саму систему? И всё уточним?
Заранее спасибо.
Agrainel
"и почему о нём не знаю" - может быть, потому что не заглядывала в ту тему? %)
А вообще-то я и сам против... есть столько других хороших школ. Света, Тьмы, Смерти, Природы, Хаоса, Времени...
Черон
Признаюсь, честно, что не могда найти времени внимательно прочитать тему. Можете меня бить. Сильно-сильно. Я не обижусь.
Извините за оффтоп
Обсуждение по школам продолжается. Окончательного решения нет.
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()